Фильм "Джаконда на асфальте", безусловно, сложный фильм, не поддающийся
жанровому определению. Фильм снял знаменитый режиссер Владимир Наумов
совсем недавно в 2007 году. Формально, фильм можно отнести к жанру
мистической драмы, ибо в этом фильме, по сюжету разламывается само
время, и из обычного московского дома появляется Леонардо, который ищут
свою дочь, ту самую Джоконду. А вокруг него происходит обычная жизнь с
реалиями начала нулевых годов. Криминальный бизнес продолжает делить
территорию, молодая женщина потеряла мужа в Чечне, художники продолжают
творить и в наше время свои шедевры непонятные никому.
Фильм, как раз, из разряда тех картин, которые нужно почувствовать. Это не развлекательное кино, а фильм с весьма сложными образами и символами. Короче, это кино, где нужно напрягать мозги. Чего так не любит делать современный зритель. Поэтому, это не слишком зрительское кино. Режиссер снимал его много лет, это сложнопостановочное кино, и, кстати, многие вещи даже сейчас выглядят очень зрелищно.
Главными героями являются бизнесмен с криминальным душком. Но погибнет он отнюдь не от руки своих партнеров, а потому что полюбил в первый раз по настоящему. Такой вот парадокс! Также к главным героям можно отнести героиню Натальи Белохвостикой и Натальи Наумовой - жены и дочери режиссера. Они играют так, как и надо, они очень тонок чувствуют стилистику этого фильма. Запоминается еще герой Игоря Ясуловича - тоже бизнесмен криминального толка, а еще и любящий отец.
В целом, само кино довольно медленно развивается, и в сам сюжет въезжаешь не сразу же. По крайней мере, я не сразу въехал. Фильм сбивает меня с толку, но постепенно ты начинаешь понимать его эстетику, и послания, заложенные в фильме. Кстати, фильм удивительно точно показывает дух того времени, когда все жили ожиданием чего-то лучшего, а конкретные люди творили конкретные дела. Но и они иногда находили свой неожиданный конец.
Фильм - мощное авторское высказывание про наше время, по которому происходит разлом, но в котором живут и страдают хорошие люди. А иногда эти люди даже бывают счастливы. Так и Леонардо нашел свою музу в современной Москве, так и главная героиня дождалась своего мужа. Нужно просто ждать и верить...
Фильм, как раз, из разряда тех картин, которые нужно почувствовать. Это не развлекательное кино, а фильм с весьма сложными образами и символами. Короче, это кино, где нужно напрягать мозги. Чего так не любит делать современный зритель. Поэтому, это не слишком зрительское кино. Режиссер снимал его много лет, это сложнопостановочное кино, и, кстати, многие вещи даже сейчас выглядят очень зрелищно.
Главными героями являются бизнесмен с криминальным душком. Но погибнет он отнюдь не от руки своих партнеров, а потому что полюбил в первый раз по настоящему. Такой вот парадокс! Также к главным героям можно отнести героиню Натальи Белохвостикой и Натальи Наумовой - жены и дочери режиссера. Они играют так, как и надо, они очень тонок чувствуют стилистику этого фильма. Запоминается еще герой Игоря Ясуловича - тоже бизнесмен криминального толка, а еще и любящий отец.
В целом, само кино довольно медленно развивается, и в сам сюжет въезжаешь не сразу же. По крайней мере, я не сразу въехал. Фильм сбивает меня с толку, но постепенно ты начинаешь понимать его эстетику, и послания, заложенные в фильме. Кстати, фильм удивительно точно показывает дух того времени, когда все жили ожиданием чего-то лучшего, а конкретные люди творили конкретные дела. Но и они иногда находили свой неожиданный конец.
Фильм - мощное авторское высказывание про наше время, по которому происходит разлом, но в котором живут и страдают хорошие люди. А иногда эти люди даже бывают счастливы. Так и Леонардо нашел свою музу в современной Москве, так и главная героиня дождалась своего мужа. Нужно просто ждать и верить...