Фильм "Да здравствует Цезарь" сняли самые знаменитые голливудские братья - режиссеры Коэны. С их творчеством все очень просто. Есть люди, которые безоговорочно принимают их творчество, есть те, кто остаются к их творчеству равнодушны. То есть, говоря проще, их творчество из разряда кино не для всех. Но при этом, их фильмы признают критики, в них готовы сниматься звезды, они более - менее окупаются, и участвуют в программах престижных фестивалях. Кроме этого, братья довольно плодовиты, их фильмография довольно обширна.
В этом фильме снялась целая масса звезд, и просто известных актеров. Точнее, неизвестных актеров здесь просто нет. Солируют Джош Бролин и Джордж Клуни. Они оба удивительно попали в свои образы. Время действия - пятидесятые годы, золотой век Голливуда, когда он вынужден был бороться с телевидением, и увеличивать свои бюджеты. Это время дорогостоящих пеплумов, фильмов про античность. Сюжет фильма и вращается вокруг одного из таких фильмов. На съемках неожиданно пропадает главная звезда, и это в свою очередь создает массу нелепых и совсем уж забавных ситуаций. Все они обнажают нутро Голливуда, показывает то, что скрывается за блестящим фасадом киноиндустрии. Ход довольно тривиальный, использованный много раз, но тут важно то, что Коэны блестяще его использовали. Картина просто претендует на энциклопедичность в изображении той эпохи Голливуда. Здесь собраны почти все ситуации. Глупая звезда, беременная звезда, коммунисты, вездесущие журналисты, которые тогда еще не носили титул "папарацци".
У главы студии будет жаркий денек. Этот день доставит много удовольствия зрителям.
Но этот фильм еще и просто о любви к кино, и о любви к людям искусства, какими бы они не были. Очень классно снят музыкальный номер, в котором покажет свое танцевальное искусство Ченнинг Татум, в котором Голливуд современный все больше видит героев боевика. Появиться и русская подводная лодка. А собратья - сценаристы плетут свои интриги, вплетая в свои сценарии коммунистическую идеологию.
Фильм снят на пленку, а не на обязательную сейчас цифру. Это тоже дань тем временам, когда небо было голубее, а трава зеленее, и которые безвозвратно прошли, и теперь живут в нашей памяти как миф. А миф он всегда немного идиализирован. Как Голливуд идеализировал античные времена.
Итак, это фильм, который массовый зритель не заметит. Разве только потому что там есть Клуни, Йохансон, но любители кино не смогут пройти мимо этой картины.
Бонусом для меня было участие в картине Кристофа Ламбера, того самого "горца", который пропал с орбиты современного Голливуда
В этом фильме снялась целая масса звезд, и просто известных актеров. Точнее, неизвестных актеров здесь просто нет. Солируют Джош Бролин и Джордж Клуни. Они оба удивительно попали в свои образы. Время действия - пятидесятые годы, золотой век Голливуда, когда он вынужден был бороться с телевидением, и увеличивать свои бюджеты. Это время дорогостоящих пеплумов, фильмов про античность. Сюжет фильма и вращается вокруг одного из таких фильмов. На съемках неожиданно пропадает главная звезда, и это в свою очередь создает массу нелепых и совсем уж забавных ситуаций. Все они обнажают нутро Голливуда, показывает то, что скрывается за блестящим фасадом киноиндустрии. Ход довольно тривиальный, использованный много раз, но тут важно то, что Коэны блестяще его использовали. Картина просто претендует на энциклопедичность в изображении той эпохи Голливуда. Здесь собраны почти все ситуации. Глупая звезда, беременная звезда, коммунисты, вездесущие журналисты, которые тогда еще не носили титул "папарацци".
У главы студии будет жаркий денек. Этот день доставит много удовольствия зрителям.
Но этот фильм еще и просто о любви к кино, и о любви к людям искусства, какими бы они не были. Очень классно снят музыкальный номер, в котором покажет свое танцевальное искусство Ченнинг Татум, в котором Голливуд современный все больше видит героев боевика. Появиться и русская подводная лодка. А собратья - сценаристы плетут свои интриги, вплетая в свои сценарии коммунистическую идеологию.
Фильм снят на пленку, а не на обязательную сейчас цифру. Это тоже дань тем временам, когда небо было голубее, а трава зеленее, и которые безвозвратно прошли, и теперь живут в нашей памяти как миф. А миф он всегда немного идиализирован. Как Голливуд идеализировал античные времена.
Итак, это фильм, который массовый зритель не заметит. Разве только потому что там есть Клуни, Йохансон, но любители кино не смогут пройти мимо этой картины.
Бонусом для меня было участие в картине Кристофа Ламбера, того самого "горца", который пропал с орбиты современного Голливуда