среда, 2 октября 2019 г.

Фильм "Без компромиссов" со Шварцнеггером.

Не слишком понимаю, почему этот фильм стал не таким популярным, как другие фильмы Шварцнеггера. Этот фильм довольно редко показывают, может быть, в этом причина?
Во всяком случае, он не хуже других культовых боевиков с Арни.
По крайней мере, того же "Коммандос". Только вместо боевиков здесь действуют мафиози из Чикако.
Но мочит их герой Арни не менее жестоко. Собственно, к основному мочилову и сведен сюжет фильма. Вначале герой Арни внедряется в лоно мафии,  а затем уже начинает мстить. И месть эта будет жестокой.
Очень хорошие боевые моменты.
Особенно, сцена драки в казино. А сцена перестрелки на стройке очень похоже  на перестрелку в "Джеке Ричарде" уже с Томом Крузом. А уж финальная сцена и вовсе заслуживает, чтобы ее смотрели и пересматривали. И смотреть будем!
Всем советую этот фильм.
Безусловно, он не лишен всех условностей боевиков тех лет. Но, наверное, за то мы и любим фильмы тех лет, что главный герой в них всегда побеждает, добро торжествует. И все хорошо.
Незаслуженно оставшийся на обочине фильм.

Фильм "Робин Гуд: Начало".

Давно не писал. Вот, вернулся.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Короткая рецензия на фильм "Робин Гуд. Начало".


При просмотре этого фильма нужно просто выключить мозг. Экшен хороший, хотя бросается в глаза некая условность этих спецээфектов.
Сюжет просто слизан один в один с сюжета «Зорро» с Ален Делоном. Другое дело, что поколение, для которого этот фильм предназначен, вряд ли знают этот фильм.
Робин Гуду вообще не повезло. Герой известный, но коммерчески успешных экранизаций за последние тридцать лет было мало.
Вот создатели и решили вернуть этого героя. Вышло не очень… И про исторические неточности даже говорить не хочется. Все же, это не исторический фильм.  Но неужели на африканца в средневековой Англии нельзя обратить внимание?
В целом, фильм проходной. Вот прошло две недели, и я совсем не помню про что фильм. 
Хотели создатели создать франшизу, а получился шик, и полный коммерческий провал.
Очень не понравилась главная героиня, могли бы найти и покрасивее.

четверг, 12 сентября 2019 г.

Фильм "Джой".


Умеют американцы из любой биографии сделать такое кино, что оно будет смотреться на одном дыхании. И биография, казалось бы, не великого политики или космонавта, а изобретательницы, усовершенствовавшей обыкновенную щетку.
У нас бы сняли фильм из разряда ТЖД (тяжелая женская доля) и показали бы его на известном канале. А американцы же  снимают кино из разряда, что надо верить в себя, в свою судьбу. Такие фильмы называются оптимистическими драмами. Любую тяжелую женскую долю можно превратить в более легкую.
Вроде бы, и знаешь, что ждать от таких фильмов. Рецепт их давно  проверен. Сначала у героини все будет плохо, но в конце будет хорошо. Есть несколько осложнений.  Но в том –то и дело, что режиссер берет известную биографию превращает эту биографию в захватывающий рассказ о том, как можно создать себе судьбу. И вырваться из провинциальной безнадеги. Эта безнадега показана здесь с полным реализмом. А свинцовые мерзости жизни, что в Саранске, что в Нью – Джерси примерно одинаковы.
Подкупает и прием, когда об успехах главной героини рассказывает ее бабушка, которая не дожила до успеха внучки, но всегда верила в нее.
Безусловно, великолепный актерский ансамбль. И Роберт Де Ниро, который растрачивает свой актерский дар, здесь очень хорош и уместен. И дуэт  Лоуренс и Купера, который навяз уже в зубах, совсем не раздражает. Благо, героя  Купера здесь совсем немного.
В целом, позитивное кино. Жаль, что такие истории случаются лишь в американской глубинке.
И это единственный вздох сожаления по поводу этого фильма.

вторник, 16 июля 2019 г.

Фильм "Вспомнить все" (1991).

Фильм "Вспомнить все" (1991). вызвал у меня восторг. Свинячий, или детский, судите сами.
Определенно, такие фильмы стоит пересматривать!
И очень жаль, что такое кино больше не снимают.
Сплошной драйв, и невероятное месилово. Драйв в современном кино еще есть, а вот месило отсутствует. Современное кино очень уж стерильное. А тут авторы не боятся показать плоть и кровь, если можно так выразиться, переиначивая еще один фильм Верховена.
И ведь не сказать, что фильм из дешевых. Это именно мейнстрим. И просто удивляешься тому факту, насколько мейстрим нынче изменился. А прошло не так много лет.
Причем, экшен крайне изобретателен. Режиссер не повторяется ни в одном моменте. И весь экшен не просто запоминается, а входит в душу, и его  хочется пересмотреть вновь и вновь.
Вот вам и старческое брюзжание по поводу того, что раньше и солнце светило ярче, и фильмы снимали лучше. Солнце может быть и светит также, а вот жанр классического постпанковского боевика утерян.
А ведь и характеры запоминаются. Шерон Стоун - суперзлодейка. Рейчел Тикотин - крутая тетка. Есть еще два классических злодея, и классический супергерой, который в одиночку спасает целый мир. И которому ничего не страшно. Наверное, лучшая роль Шварцнеггера, ну, или одна из самых лучших. А ведь Арни на тот момент не просто звезда, а министр спорта по нашему. И когда  только все успевал.
Кстати, и стиль Верховена здесь заметен.
В целом, кино не из тех, что выкинешь из памяти после просмотра. 
 

понедельник, 8 июля 2019 г.

Фильм "Тельма и Луиза".

Удивительно, но один из самых феминистических фильмов снял режиссер - мужчина. Впрочем, ничего удивительного. Если внимательно посмотреть фильмографию Ридли Скотта, то этот ФИЛЬМ ВЫГЛЯДИТ ВПОЛНЕ ЛОГИЧНО.
По жанру - это драма с примесью криминала. И очень оптимистичное кино, не смотря на мрачноватый конец. Еще и снято так, что смотришь, не отрываясь от экрана.
В 1991 году и у нас была в моде социальная драма, но кто эти фильмы сейчас смотрит, кроме специалистов, а этот фильм получается на все времена. И просто пример того, что хорошая кино не стареет.
Обидно только, что в карьере Джины Девис случилось несколько провалов, и она исчезла с экранов. Да и Сьюзан Саранден сейчас не часто балует нас своими ролями.
Зато Ридли Скотт в отличной форме, и год от года снимает хорошее кино. И планку понижать не думает.  
История двух подруг из глубинки Америки, которые хотели поехать на пикник, и которые оказались в безвыходном положении из-за жестокого мира мужчин.
Есть дороги, которые лучше не выбирать. И есть вещи, которые лучше не совершать. 

понедельник, 1 июля 2019 г.

Фильм "Страна глухих".

Фильм "Страна глухих", безусловно, один из лучших фильмов девяностых годов. Такие фильмы уже стали современной классикой. Их смотрят и пересматривают. Ими восхищаются, и их любят.
Пример того, что хорошее кино не всегда зависит от бюджета. Бюджет фильма копеечный, и это видно даже по локациям, которые выглядят бюджетными.
Но хороший фильм зависит, прежде всего, от хорошей истории. А она в фильме есть. Причем, история такая, что затрагивает сердца всех, кто смотрит этот фильм. Хотя, он проходит у нас по категории "арт -хауз".
Тут еще просто гениальное открытие Тодоровского - режиссера дуэта Хаматовой - Корзун. Один из самых лучших женских дуэтов в истории российского кино. Гениальные актрисы вкупе с гениальным актером Максимом Сухановым разыгрывают историю из девяностых. Не без налета тарантиновщины, которая тогда была модна. Не случайно все бандиты одеты с иголочками.  Разборки проходят на фоне дорогого самолета и дорогих автомобилей.
Но режиссера интересует не антураж, а именно человеческая история. И получается, что это история двух неприкаянных душ, которые в сутолоке города нашли друг друга.
Кстати, относительный хеппи - энд можно трактовать и по другому. Героини погибли в перестрелке, и теперь счастливы в той самой стране глухих.
Музыка Айги - шедевр, которая уже живет отдельно от фильма.  
На таких фильмах режиссеры зарабатывают репутацию. И Валерий Тодоровский доказал, что он может снимать кино без раскрученных актеров, открывать новые имена, и снимать кино, которое не устаревает.

вторник, 25 июня 2019 г.

История с Бари Алибасовым.

Не про кино, а про жизнь. Увы, все грустно. Ради пиара не пожалеешь и своего здоровья.
Но отдаю должное Бари Каримовичу: зарабатывать он умеет, и как минимум, за две недели поднял пару миллионов рублей.
Не так уж плохо для продюсера полузабытой группы.
Главный вопрос: был ли это пиар. наверняка, да, поскольку после химических ожогов так быстро не восстанавливаются.