вторник, 22 октября 2019 г.

Про КВН.

Просто краткое замечание про КВН.
Раньше КВН был просто школой шоу- бизнеса. А теперь в соседнем государстве, КВН стал школой политикой.
Если честно актеры из КВН выходят так себе.
Посмотрим, какие политики.

Фильм "Любовницы".

В целом, неплохо.
Немного одноразово.
Поражает то, что в сценарии фильма совсем не соблюдена трехактная система. То есть, сюжет строиться по принципу, как создавалась команда, а затем уж идут их дела. Концовка в духе соцреализма. То есть, всем сестрам по серьгам.
Актерский состав не напрягает Да, это популярные актрисы. Но это вполне себе смешная комедия, которая попадает в целевую аудиторию.
Такие комедии забываются на следующий день, или на следующий год.
Но своей цели такие комедии добиваются: окупаются в прокате, и даже приносят прибыль.
А коли так, их и будут снимать.
Пока что, этот фильм последний российский фильм, который принес прибыль в прокате на октябрь 2019 года.
Напрягает саундтрек. Сейчас так принято: собрать в саундтреке наиболее модных исполнителей. И получается некая каша.
Но эпизоды мести забавные.
Безусловно, феминистическое кино.
Впрочем, ни на какую глубину, это кино не претендует.
Лишь на развлечение.
И своей цели кино добивается.
К таким фильмам просто не стоит относиться слишком серьезно.

вторник, 15 октября 2019 г.

Фильм "Свидетели".


Понимаю, что это очень непростой фильм. Но это фильм из разряда тех фильмов, которыми можно гордиться.
Лично меня этот фильм заставил задуматься над одной дилеммой. Действительно, ужасы Холокоста, гонения на евреев начались, когда жизнь в Европе более – менее наладилась, холодильники и радиоприемники были почти в каждом домохозяйстве, даже в средних европейских странах,  ужасы страшного кризиса остались позади. И вот начались гонения на евреев, и в это невозможно было поверить одной из героинь фильма. Она говорит, что ужасы Инквизиции не повторяться. Хотя, за все время святой инквизиции было уничтожено народу, как за несколько часов Холокоста.
Этот фильм рассказывает в нескольких новеллах историю людей, рассказанную через их вещи. Через простые туфли, через историю немецкой овчарки, и через историю скрипки. Но, как и в хорошем кино, через историю вещей передается история людей, и даже история собаки – это тоже история двух ее владельцев.
Фильм страшный, безысходный, хотя финал светлый и грустный. Отец примиряется с сыном, и сын играет на той скрипки, которая сделана палачом. А сам палач не может найти успокоения в своей долгой жизни. А его внучка восстанавливает историю самой ужасной страницы человеческой истории.
Наше кино ругают, но два самых успешных наших фильма за последнее время, рассказывают историю Холокоста. Это «Рай» Кончаловского и «Свидетели».
Фильм страшный, тяжелый, но его стоит посмотреть.  
Сам фильм «Свидетели» состоит из трех новел. И все три новеллы выходили в разное время в течении пяти лет, а затем были соединены режиссером Константином Фамом в один фильм. И это была первая работа режиссера, не считая того, что она работал в «Ералаше». И сразу же успех на международном уровне. В России же фильм прошел совсем незамеченным.

среда, 2 октября 2019 г.

Фильм "Без компромиссов" со Шварцнеггером.

Не слишком понимаю, почему этот фильм стал не таким популярным, как другие фильмы Шварцнеггера. Этот фильм довольно редко показывают, может быть, в этом причина?
Во всяком случае, он не хуже других культовых боевиков с Арни.
По крайней мере, того же "Коммандос". Только вместо боевиков здесь действуют мафиози из Чикако.
Но мочит их герой Арни не менее жестоко. Собственно, к основному мочилову и сведен сюжет фильма. Вначале герой Арни внедряется в лоно мафии,  а затем уже начинает мстить. И месть эта будет жестокой.
Очень хорошие боевые моменты.
Особенно, сцена драки в казино. А сцена перестрелки на стройке очень похоже  на перестрелку в "Джеке Ричарде" уже с Томом Крузом. А уж финальная сцена и вовсе заслуживает, чтобы ее смотрели и пересматривали. И смотреть будем!
Всем советую этот фильм.
Безусловно, он не лишен всех условностей боевиков тех лет. Но, наверное, за то мы и любим фильмы тех лет, что главный герой в них всегда побеждает, добро торжествует. И все хорошо.
Незаслуженно оставшийся на обочине фильм.

Фильм "Робин Гуд: Начало".

Давно не писал. Вот, вернулся.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Короткая рецензия на фильм "Робин Гуд. Начало".


При просмотре этого фильма нужно просто выключить мозг. Экшен хороший, хотя бросается в глаза некая условность этих спецээфектов.
Сюжет просто слизан один в один с сюжета «Зорро» с Ален Делоном. Другое дело, что поколение, для которого этот фильм предназначен, вряд ли знают этот фильм.
Робин Гуду вообще не повезло. Герой известный, но коммерчески успешных экранизаций за последние тридцать лет было мало.
Вот создатели и решили вернуть этого героя. Вышло не очень… И про исторические неточности даже говорить не хочется. Все же, это не исторический фильм.  Но неужели на африканца в средневековой Англии нельзя обратить внимание?
В целом, фильм проходной. Вот прошло две недели, и я совсем не помню про что фильм. 
Хотели создатели создать франшизу, а получился шик, и полный коммерческий провал.
Очень не понравилась главная героиня, могли бы найти и покрасивее.

четверг, 12 сентября 2019 г.

Фильм "Джой".


Умеют американцы из любой биографии сделать такое кино, что оно будет смотреться на одном дыхании. И биография, казалось бы, не великого политики или космонавта, а изобретательницы, усовершенствовавшей обыкновенную щетку.
У нас бы сняли фильм из разряда ТЖД (тяжелая женская доля) и показали бы его на известном канале. А американцы же  снимают кино из разряда, что надо верить в себя, в свою судьбу. Такие фильмы называются оптимистическими драмами. Любую тяжелую женскую долю можно превратить в более легкую.
Вроде бы, и знаешь, что ждать от таких фильмов. Рецепт их давно  проверен. Сначала у героини все будет плохо, но в конце будет хорошо. Есть несколько осложнений.  Но в том –то и дело, что режиссер берет известную биографию превращает эту биографию в захватывающий рассказ о том, как можно создать себе судьбу. И вырваться из провинциальной безнадеги. Эта безнадега показана здесь с полным реализмом. А свинцовые мерзости жизни, что в Саранске, что в Нью – Джерси примерно одинаковы.
Подкупает и прием, когда об успехах главной героини рассказывает ее бабушка, которая не дожила до успеха внучки, но всегда верила в нее.
Безусловно, великолепный актерский ансамбль. И Роберт Де Ниро, который растрачивает свой актерский дар, здесь очень хорош и уместен. И дуэт  Лоуренс и Купера, который навяз уже в зубах, совсем не раздражает. Благо, героя  Купера здесь совсем немного.
В целом, позитивное кино. Жаль, что такие истории случаются лишь в американской глубинке.
И это единственный вздох сожаления по поводу этого фильма.

вторник, 16 июля 2019 г.

Фильм "Вспомнить все" (1991).

Фильм "Вспомнить все" (1991). вызвал у меня восторг. Свинячий, или детский, судите сами.
Определенно, такие фильмы стоит пересматривать!
И очень жаль, что такое кино больше не снимают.
Сплошной драйв, и невероятное месилово. Драйв в современном кино еще есть, а вот месило отсутствует. Современное кино очень уж стерильное. А тут авторы не боятся показать плоть и кровь, если можно так выразиться, переиначивая еще один фильм Верховена.
И ведь не сказать, что фильм из дешевых. Это именно мейнстрим. И просто удивляешься тому факту, насколько мейстрим нынче изменился. А прошло не так много лет.
Причем, экшен крайне изобретателен. Режиссер не повторяется ни в одном моменте. И весь экшен не просто запоминается, а входит в душу, и его  хочется пересмотреть вновь и вновь.
Вот вам и старческое брюзжание по поводу того, что раньше и солнце светило ярче, и фильмы снимали лучше. Солнце может быть и светит также, а вот жанр классического постпанковского боевика утерян.
А ведь и характеры запоминаются. Шерон Стоун - суперзлодейка. Рейчел Тикотин - крутая тетка. Есть еще два классических злодея, и классический супергерой, который в одиночку спасает целый мир. И которому ничего не страшно. Наверное, лучшая роль Шварцнеггера, ну, или одна из самых лучших. А ведь Арни на тот момент не просто звезда, а министр спорта по нашему. И когда  только все успевал.
Кстати, и стиль Верховена здесь заметен.
В целом, кино не из тех, что выкинешь из памяти после просмотра.