воскресенье, 8 августа 2021 г.

Владимир Вихров: гибель под колесами автомобиля.

 


Актер Владимир Вихров прожил на свете всего лишь 56 лет. Зрители могут не знать этого актера по ролям в кино. Но его голос забыть невозможно.

Владимир Вихров – один из самых главных мастеров дублирование в нашей стране. На его счету как актера дубляжа несколько сотен ролей. Сам актер утверждал, что он дублировал несколько тысяч ролей. Цифры в разных источниках расходятся, но в любом случае он дублировал очень много.

Если бы не трагический конец, то в целом, актерская биография Вихрова вполне успешно. Он родился в семье народного артиста Владимира Вихрова, продолжил актерскую династию.

С легкостью закончил знаменитую «Щуку», стал служить в Театре Вахтангова, где довольно много играл. И довольно много снимался в кино. Особенно, в восьмидесятые годы. На его счету, как главные, так и небольшие роли. Но актер всегда запоминался по своему голосу.

Лично я запомнил его в фильме «Особо опасные…».

Очень яркой была главная роль Владимира Вихрова в фильме «Экипаж машины боевой». В восьмидесятые на телеэкраны выходили телеспектакли Театра Вахтангова, где актер играл с корифеями вахтанговской сцены.

В девяностые годы актер сосредоточился на дубляже. В 2005 году он вынужден был уйти из театра.

Этому решению способствовала личная трагедия в жизни актера. Из жизни ушла его верная супруга, которая работала с ним переводчиком.

Через некоторое время актер женился снова. И в семье появилась маленькая дочь. Необходимо было зарабатывать на жизнь.

Именно в эти годы он стал голосом Лоуренса Фишборна, Бена Стиллера, и конечно же, Джорджа Клуни. Мы сейчас уже не представляем ни трилогию «Матрица» без голоса Вихрова. Ни трилогию про Денни Оушена без голоса Владимира Вихрова.

Многие голливудские хиты смотрятся странно без голоса актера.

Трагедия с ним произошла 2 сентября 2010 года, когда актера сбила машина. Врачи «Склифа» боролись за его жизнь. Но, увы, 6 сентября актер скончался.

Гибели актера сопутствовало и еще одно трагическое обстоятельство.

Актер был без документов. Жена разыскивала актера несколько дней, и смогла найти его только 17 сентября.

А голос актера забыть невозможно…

Александр Метелкин: короткая жизнь актера.



Информации об актере Александре Метелкине крайне мало. И это удивляет, поскольку актер был звездой советского кино на протяжении почти всей своей короткой жизни.

Если бы он снялся, хоть в одном своем фильме, он бы вошел в историю советского кино. А снялся он в десяти фильмах. И явно был востребованным актером, поэтому удивляет отсутствие информации об образовании, личной жизни и причине смерти актера.

Свою карьеру в кино он начал еще ребенком, и с большим успехом продолжил ее в юности. Первый фильм «Анна на шее», фильм однозначно признанный шедевром, а затем пошли роли опять же в шедевральных фильмах.

Речь идет о фильме «Путь к причалу» и «Третий тайм». В первом фильме был грандиозный дуэт с Борисом Андреевым. В фильме «Третий тайм» снялось целое созвездие звезд советского кино. И Метелкин им ни в чем не уступал.

Самое золотое время для актера - это середина шестидесятых годов.

За три года до смерти следует провал. Последний раз Метелкин снялся в фильме «Урок литературы», причем, в эпизоде. И больше он в кино не снимался.

Он всегда играл своих ровесников, играл ярко и запоминающее. Сейчас большинство фильмов с участием актера не частые гости на телеэкранах. Но и сами фильмы, и самого актера помнят. Иногда не по имени, а по сыгранным им ролям.

Предположу, что он был актером – самоучкой, а когда он перерос свой типаж, то режиссеры просто напросто забыли об актере. Такое у нас бывает сплошь и рядом. А сам актер не смог пережить забвения и невостребованности. И не сумел найти себя в другой профессии.

Судьба Александра Метелкина говорит о том, как важно для любого актера признание.

Сведения о дате его ухода тоже противоречивые. В одном источнике указан 1971 год, в другом источники 1972 год. В любом случае, актер очень рано ушел из жизни, и явно успел не играть и не доделать что –то в своей жизни.

В любом случае, перед моими глазами, когда звучит песня Андрея Петрова, встает не только образ Бориса Андреева и Валентина Никулина, но и образ Александра Метелкина. Актер живет в нашей памяти. Настоящий актер, которому повезло встретиться за короткую жизнь с великими режиссерами и великим драматургическим материалом!

 

Актер Владимир Марута: он умер в 58 лет.

 

Удивительное дело, но про актера Владимира Маруту довольно мало информации. Хотя, Владимир Марута снялся в 13 знаменитых фильмах. Пусть и не в главных ролях.

Он был востребован именно как типажный актер.

И ушел в 58 лет, в 1962 году, когда он как актер был наиболее востребован. И самая яркая роль актера в кино датирована именно 1962 годом. Речь идет о фильме «Коллеги». Ныне немного подзабытое кино по Аксенову. А когда –то это кино прогремело по всей стране. По сути, это была квинтэссенция шестидесятничества, один из самых ярких фильмов той эпохи.

А Владимир Марута играл героя, который вел себя достойно и в другую эпоху, менее либеральную. И этот герой запоминается ничуть не менее, чем главные герои картины.

Биография Владимира Маруты вполне в духе того времени. Он несколько лет искал себя. Решил то ли стать ему актером, то ли библиотекарем. И в библиотечной сфере он сделал неплохую карьеру, и именно как библиотекарь он переехал в Москву. Некоторое время он учился на физико – математическом в МГУ. Но все же желание стать актером пересилило все увлечения.

И довольно быстро Марута нашел себя в театре, а затем в кино. Большую часть жизни он прослужил в Театре Ленинского комсомола. Он еще не был тем знаменитым театром, но был вполне успешным театром. На сцене театра актер прослужил более 20 лет.

А в кино он начал сниматься довольно рано, по меркам тех лет: первую роль он сыграл в знаменитой экранизации произведений Горького «В людях» и «Мои университеты». Сейчас оба фильма считаются предтечей неореализма. Почитаются больше в мире, чем у нас в стране.

Затем была яркая роль в фильме «Сельская учительница». Словом, Марута был востребован как актер даже в дни малокартинья. Именно этот этап стал наиболее творческим в биографии Максима.

В конце пятидесятых годов он снимается немного. Да и фильмы не стали большим откровением. Связано это, наверняка, было с работой в театре.

И все же, последняя роль Владимира Маруты, стала его «лебединой песней». Именно по ней сейчас мы и вспоминаем этого актера.

В 1952 году актер стал «Заслуженным артистом РСФСР».

Сердце Владимира Маруты перестало биться 3 сентября 1962 года.

Триумфа фильма «Коллеги» он уже не застал. Но зрители помнят о таком оригинальном актере как Владимир Марута. Назвать его забытым совсем не справедливо. Он остается любимым.

Николай Кочегаров – актер, который не дожил до своего пятидесятилетия два месяца.

 


Продолжаем вспоминать забытых актеров, рано ушедших из жизни. Сегодня вспомним имя Николая Кочегарова.

Николай Кочегаров долго шел к своей мечте стать актером. До этого была служба в армии, несколько попыток поступления в театральные ВУЗы. Каждый раз эти попытки заканчивались провалами, и Николай работал монтировщиком декораций.

Во ВГИК он поступил уже взрослым человеком, после службы в армии. Его талант сумел разглядеть Алексей Баталов, который был матером у Николая Кочегарова.

Кинокарьера актера началась с яркой роли Мефистофеля в «Маленьких трагедиях». После такой роли перед актером было открыто много возможностей. И он начал много сниматься.

Своей службой в Театре киноактера он был не очень доволен, и в конце восьмидесятых годов он стал фрилансером. То есть, работал по приглашениям.

Даже в трудные для российского кино годы он довольно много снимался. Когда не было ролей в кино, актера выручала реклама.

Но без работы он никогда не сидел. Всего за чуть более 20 лет в фильмографии актера больше сорока ролей.

Но так уж получилось, что зрители запомнили актера по второстепенным ролям. Яркие второстепенные роли он сыграл в фильмах «О бедном гусаре замолвите слово», колоритную роль сыграл в фильме «Берегите мужчин». А в фильме «Выкуп» он стал зловещим гангстером. У актера одинаково хорошо получалось играть и роли положительных персонажей, но все же фирменными у него получались образы злодеев.

Таким фирменным персонажем стал Куракин в фильме «Оперативный псевдоним». Должность этого персонажа звучала скромно – Начальник курьерской службы – но это если не знать, что перевозила эта курьерская служба.

К сожалению, в этот момент актер уже тяжело болел, и сам не мог озвучить эту роль. Врачи поставили актеру диагноз – рак легких. Он долго боролся с этой болезнью. Но она оказалась сильнее.

Актер ушел из жизни в возрасте 49 лет, не дожив до пятидесятилетнего юбилея всего лишь два месяца.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

МИРА ВСЕМ И ЛЮБВИ.

Мнение о фильме "Майор Гром. Чумной доктор".

 

Мы писали о том, что фильм "Майор Гром. Чумной доктор" благополучно провалился в прокате. И писали о факторах, которые привели к этому провалу.

Теперь поделимся впечатлением от просмотра фильма.

Сразу же о минусах… Очень мало экшена. Фактически весь экшен показан в рекламных роликах.

Тут же плюсы: тот экшен, что есть сделан хорошо. Со вкусом. Наверное, чуть бюджетно. Но в целом, добротно. Сцена с мусоровозом так вообще шедевральна.

Еще один минус, который вполне можно назвать плюсом – это то, что фильм похож на несколько комиксов одновременно. Но больше всего на комиксы про Бэтмена.

Особенно, на третий фильм Кристофера Нолана про этого героя.

Тут и Готэм – сити в лице Санкт – Петербурга, и мудрый комиссар, который стал генерал – полковником, и злодей, который похож сразу же на нескольких злодеев.

И даже некая социальная тематика, которая протащена в фильм. Правда, в очень легком виде. Все те же бездушные дети олигархов, злые начальники, продажные директора банков. Все они – безобидная мишень для социальной критики, ибо эти персонажи довольно стандартные.

Повороты сюжета очень повторяют сюжеты многих комиксов. Здесь и одинокий герой в кожаной куртке, и напарник – стажер (привет Робину), и девушка – журналистка, точнее, блогерша.

Ставку в таких случаях приходится делать не на оригинальность, а на юморную составляющую. И с юмором в фильме все в полном порядке. Пара моментов смешные, их хочется пересмотреть.

С героем тоже все в полном порядке. Он очень стандартен, выглядит в своей кепке иногда как Шарапов, но в нем есть харизма. И эту харизму явно добавляет актер Тихон Жизневский.

Есть даже попытки запутать зрителя со злодеем. Но эти попытки можно легко разгадать даже до финала.

Фильм густонаселен. Но большинство персонажей здесь просто эпизодические. Они не несут какую –то смысловую нагрузку, это просто персонажи с косвенными функциями.

Любопытно, что большой фильм обходиться без множества звезд. Из медийных лиц здесь только Любовь Аксенова. Ни Жизневского, ни Маклакова, ни тем более, других персонажей к слишком медийным лицам не отнесешь.

А Анастасия Немоляева и Виталий Хаев и вовсе не упомянуты в титрах. Они здесь в эпизодах, но все же…

Успех этого фильма на мировой арене легко объяснить.

Это версия Бэтмен – лайф, очень бюджетная, и с русской спецификой.

В целом, вполне неплохое кино. Не лишенное недостатков. Но для нашего блокбастера не рядовое кино.

благополучно провалился в прокате. И писали о факторах, которые привели к этому провалу.

Теперь поделимся впечатлением от просмотра фильма.

Сразу же о минусах… Очень мало экшена. Фактически весь экшен показан в рекламных роликах.

Тут же плюсы: тот экшен, что есть сделан хорошо. Со вкусом. Наверное, чуть бюджетно. Но в целом, добротно. Сцена с мусоровозом так вообще шедевральна.

Еще один минус, который вполне можно назвать плюсом – это то, что фильм похож на несколько комиксов одновременно. Но больше всего на комиксы про Бэтмена.

Особенно, на третий фильм Кристофера Нолана про этого героя.

Тут и Готэм – сити в лице Санкт – Петербурга, и мудрый комиссар, который стал генерал – полковником, и злодей, который похож сразу же на нескольких злодеев.

И даже некая социальная тематика, которая протащена в фильм. Правда, в очень легком виде. Все те же бездушные дети олигархов, злые начальники, продажные директора банков. Все они – безобидная мишень для социальной критики, ибо эти персонажи довольно стандартные.

Повороты сюжета очень повторяют сюжеты многих комиксов. Здесь и одинокий герой в кожаной куртке, и напарник – стажер (привет Робину), и девушка – журналистка, точнее, блогерша.

Ставку в таких случаях приходится делать не на оригинальность, а на юморную составляющую. И с юмором в фильме все в полном порядке. Пара моментов смешные, их хочется пересмотреть.

С героем тоже все в полном порядке. Он очень стандартен, выглядит в своей кепке иногда как Шарапов, но в нем есть харизма. И эту харизму явно добавляет актер Тихон Жизневский.

Есть даже попытки запутать зрителя со злодеем. Но эти попытки можно легко разгадать даже до финала.

Фильм густонаселен. Но большинство персонажей здесь просто эпизодические. Они не несут какую –то смысловую нагрузку, это просто персонажи с косвенными функциями.

Любопытно, что большой фильм обходиться без множества звезд. Из медийных лиц здесь только Любовь Аксенова. Ни Жизневского, ни Маклакова, ни тем более, других персонажей к слишком медийным лицам не отнесешь.

А Анастасия Немоляева и Виталий Хаев и вовсе не упомянуты в титрах. Они здесь в эпизодах, но все же…

Успех этого фильма на мировой арене легко объяснить.

Это версия Бэтмен – лайф, очень бюджетная, и с русской спецификой.

В целом, вполне неплохое кино. Не лишенное недостатков. Но для нашего блокбастера нерядовое кино.

Любовь и ненависть в жизни актера Михаила Водяного.

 

Нет, наверное, ни одного актера, в судьбе которого очень четко переплелись любовь и ненависть. Любовь всего народа и ненависть завистников. Любой успех порождает зависть. Но, ни один актер не заплатил за успех столь дорого, как Михаил Водяной.

Он был уникальным актером. Таких актеров немного. Этот актер изменил представление о своем жанре – оперетте – изменил насколько, что стал первым артистом этого жанра, который удостоен высокого звания «Народный артист СССР». Причем, даже по меркам многих драматических артистов, удостоен довольно рано. Водяному шел только 55 год, когда он стал таким артистом.

Впрочем, Народным всего СССР, он стал после премьеры фильма «Свадьба в Малиновке». Его герой Попандопуло стал поистине народным героем. На все времена. Хотя, и не наш он, хотя и враг, но его полюбили зрители. И его фразами заговорили зрители. И говорят до сих пор.

А в Одессу со всего Союза ехали люди, чтобы посмотреть на его Мишку – Япончика, которого он триумфально играл в театре.

Этот артист слился полностью с Одессой и ее Музыкальным театром комедии. Именно Водяной прославил этот театр на весь Союз.

И, кажется, не должно быть никаких проблем.

Его повысили до статуса худрука этого театра. И тогда –то в жизни актера появились недоброжелатели.

Вначале его обвинили в растратах. Но он от этого обвинения отбился. Правда, получил первый инфаркт.

Но худрук построил новое здание театра. Оно носит теперь имя этого артиста.

Но затем последовало новое обвинение. Еще более серьезное. В растлении несовершеннолетней девочки. И артист несколько месяцев провел в тюрьме.

Даже бывалые уголовники понимали, что это навет. И это выяснилось на суде.

Потерпевшая назвала время, когда артист якобы совершал преступление. И стало понятно, что это оговор. Артист на тот момент совершал круиз на теплоходе. И потерпевшей там не могло быть.

Интересно, как защищала артиста его жена. Она говорила, что он не мог совершить это преступления, поскольку у него нет уже мужской силы.

Михаил Водяной не дожил до приговора суда. Он ушел из жизни после третьего инфаркта. Но уголовное дело было прекращено только в связи с его смертью, а не в связи с его невиновностью.

Говорят, что актеру не простили того, что он стал директором театра. Кому –то он сильно мешал, не давая нажиться на строительстве нового театра.

Но сейчас этот актер полностью ассоциируется с Одессой, хотя в этот город он прибыл уже в возрасте 29 лет.

А мы будем помнить артиста за его роли в кино. И это не только Попандопуло, но и, например, замечательный дядя в фильме «Опасный возраст». Иногда фильмы запоминались только, благодаря участию в нем Водяного. Кстати, фамилию он не менял. Она досталась ему от отца.

До сих пор идут споры о том, кому мешал великий артист. И точных ответов на все вопросы нет.

"Черновик" - очень плохая экранизация.

 

Сергей Лукьяненко всегда для меня был автором, который выдвигает хорошие идеи, но вот развить их, как следует не умеет. Мое личное мнение.

Но такой экранизации, как «Черновик» не заслуживает ни один из романов Лукьяненко.

А главное, ее не заслуживаем мы, простые зрители.

Чего мы ожидаем от экранизации фантастического романа, ставшего популярным?

Как минимум, того, что на два часа мы забудем о своих проблемах, погрузимся полностью в фильм. Как минимум, мы ожидаем интересного, если не фильма, то зрелища. Про умный фильм говорить не буду, ибо, как сказал Станислав Лем, у русских всегда лезет Достоевский.

Здесь же, мы получаем довольно проходное кино. Ожидания зрителей совсем не оправдываются. Самое удивительное, что получается насколько плохо, что иногда думаешь, что смотришь какую – ни будь пародию. Спецэффекты очень уж напоминает нам эту пародию.

Ладно, про спецэффекты, денег немного, про спецэффекты можно забыть, но почему авторы забыли про сюжет и про логику событий и логику поступков персонажа.

Главный герой полностью меняет свою жизнь, становиться всемогущим таможенником на границе миров. Казалось бы, ему нужно изучать свои возможности. А он мучается от прежней любви, тем более, по логике авторов, бывшая любовь ходит с новым возлюбленным в новый мир.

Автором бы раскрывать красоту новых миров, показывать новые возможности героев, а они полностью сосредоточены на этой любви.

И ладно бы, герои были юными, как Ромео и Джульетта, так нет, они вполне взрослые люди, и вроде бы, адекватные, но логика их поступков вполне неадекватная.

Авторам бы объяснить зрителем, что, зачем и почему. Просто такие условия фантастики. Не зря Морфиус в «Матрице» произносит длинные монологи, но здесь же, все объяснения довольно отрывочные. Непонятно, почему главный герой стал избранным. Непонятно, что это за мир, и какие условия игры.

Более того, не ясен конфликт, в котором участвует главный герой. Непонятны, и некоторые персонажи. Зачем они вообще присутствуют в фильме, какова их функция. Если героев Цыганова еще понятен, то кого тогда играет Васильков?

Есть вопросы и к игре главного героя. Он совсем не харизматичен. Как и его женщина. Непонятно, почему она любовь всей его жизни?

К середине фильма путаница становиться больше, а напряжение сюжета куда –то пропадает. Начинается какая- то сюжетная мешанина. И эта мешанина вызывает лишь дополнительные вопросы.

Сам роман Лукьяненко не слишком большой по объему, но перенести на экран его совсем не получилось. Огромная реклама не помогла кассовым сборам.

Получился очередной выхлоп. Жаль…