суббота, 28 августа 2021 г.

Максим Дрозд: он стал популярнее своего отца.

 


Максим Дрозд.

Максим Дрозд – тоже классический случай сына, который превзошел славу своего отца. Его отец Георгий Дрозд достиг высот Народного артиста Украины, всю жизнь играл в Театре Леси Украинки.

Но в кинематографе он был типажным актером. А его сын стал главным героем довольно быстро.

Его отец тоже снимался в главных ролях. Например, в фильме «Дважды рожденный», но все же, это было довольно редко.

И звездой его назвать нельзя.

А Максим стал именно звездой.

Впрочем, такого положения он достиг не сразу. Сначала была попытка поступить в театральный ВУЗ, и провал, затем служба в армии. Затем была удачная попытка поступления в ВУЗ, и годы работы в кино в качестве актера второго плана.

Дебют Максима Дрозда состоялся в 1991 году в фильме «Афганец» и прошел незамеченным.

Славы ему пришлось ждать почти полтора десятка лет. И она пришла вместе с успехом сериала «Потерянный рай» в 2007 году.

С этих пор Максим Дрозд стал одним из самых снимаемых актеров. Его амплуа – сильные мужчины с противоречивым характером. Наиболее успешные проекты – это «Мурка», «Консультант» и его продолжения, два сезона сериала «По законам военного времени».

Каждый год выходит по несколько фильмов с участием актера Максима Дрозда. И его любят зрители.

Актер Петр Федоров: он стал популярнее своего отца.

 


Петр Федоров.

Его никто уже не называет младшим. Он уже давно превзошел славу своего отца, и является классическим примером актера, чья популярность превзошла славу его отца.

Его отец, тоже Петр Федоров, фактически снялся в одной главной роли в фильме «Звездопад», и дальнейшая карьера его в кино не сложилась.

Судьба Петра Федорова была ломаной по жизни. Но, когда он снялся в своем первом фильме, стало понятно, что за актером большое будущее. Речь идет о фильме «101 километр». Тогда еще полные метры проходили мимо внимания зрителей. Но профессионалы заметили этот фильм. И без работы Петр Федоров не остался.

Следующие две свои заметные роли Петр Федоров сыграл у Олега Степченко. Эти фильмы были разгромлены критикой, но замечены публикой. По тем временам они даже собрали неплохую кассу.

А затем был сериал «Клуб», и актер стал считаться звездой нашего кино.

С тех пор прошло уже почти 15 лет. Все эти годы Петр Федоров – один из снимаемых актеров в российском кино. Только в этом сезоне на его счету две громкие телепремьеры. Это сериалы «Аванпост» и «Перевал Дятлова». Всего же на его счету более 80 фильмов.

Петр Федоров пробует себя в режиссуре. Но его режиссерские опыты предназначены для фестивалей, а не для широкой публики.

Актер Артем Артемьев: его жизнь разделилась на две половины.

 



 

Жизнь актера Артема Артемьева – прекрасный пример того, что жизнь любого человека может разделиться на две половины.

 На «до» и на «после».

«До» было несколько лет учебы на актера и режиссера, и попытки сделать артистическую карьеру.

«После» вызывает много вопросов. В этом «после» слишком много лакун. Но «после» нет уже популярного актера сериалов, а есть только человек, от которого остался прошлый шлейф славы, и множество вопросов, почему так произошло.

Артемьев родился в Ташкенте в интеллигентной семье. Актерское образование получил в Ташкенте. Затем перебрался в Москву. Здесь он начал сниматься в сериалах, сначала в небольших ролях. Затем пришли роли побольше.

Здесь же он получил образование режиссера и сценариста. Но продолжать карьеру в этом направлении не стал. Примерно, во время получения второго диплома, Артемьев пережил расцвет славы и предложений.

В сериалах он получал роли немного экзотических персонажей. Часто это были эпизоды, или небольшие роли.

Но сериал, который обеспечил ему славу, был «Татьянин день». Нет, Артем не проснулся после этого сериала знаменитым. Но он стал вполне узнаваемым актером. И свою узнаваемость он закрепил, снявшись еще в несколько успешных сериалах.  Наиболее заметная роль в сериале «Княжна из «хрущевке».

Но в 2013 году наступило «после».

Артемьев буквальным образом исчез из поля зрения зрителей и своих друзей. Люди задавали вопросы, куда он исчез? Но вопросов на эти вопросы не было.

Говорили, что он прекрасно живет в Америке, там у него родились сыновья. Но даже к этой информации возникали вопросы.

Затем, спустя много лет, Артемьев появился в ближнем Подмосковье. Там он живет в съемной квартире.

Но на все вопросы, он давал довольно обтекаемые ответы.

Возникли подозрения, что актер связался с некоей религиозной организацией. Но что это за организация? Ответов общество так и не получило.

Сравнивали его судьбу с судьбой еще одного ташкентца Талгата Нигматулина.

Но слишком много лакун и темных пятен в биографии актера, чтобы делать общие выводы.

Про актера сняли несколько передач. Он охотно дает интервью. И говорит о том, что он просто заболел, поэтому оставил кино, а сейчас продолжает лечиться. Но в душе он вполне счастливый человек.

Известно только одно: сейчас актер нигде не снимается. И сниматься не собирается.

Да и его внешность сильно изменилась за почти десять лет, что актер не снимается.

Сейчас в этом человеке сложно узнать бывшего кинокрасавчика.

Судьба Артема Артемьева вызывает много вопросов. И еще будет вызывать эти вопросы.

Ясно одно, что кинематограф лишился одного актера. И не слишком ясны человеческие перспективы актера Артема Артемьева.

Валерий Золотухин: актер, который вел дневники.

 

ВАЛЕРИЙ ЗОЛОТУХИН.

При жизни актер постоянно вел дневник. И затем сделал из своего дневника несколько книг. Но сразу же, после его смерти, к нему домой приехал его сын Денис, и этот сын взял к себе все дневники отца. Он не показывает их общественности. Он поступает как истинный сын и христианин, считая дневниковые записи слишком откровенными.

Лишь немногая часть дневников Золотухина вызвала немало толков и пересудов.

Актер откровенно фиксировал в дневниках свою жизнь. Иногда он это делал с большой долей нарциссизма.

В частности, он записывал свои отношения со многими актрисами. Вроде бы, это нормально. Но он описывал все подробности интимных отношений. А затем нелицеприятно высказывался об их внешности. И очень подробно описывал свои претензии.

Затем Золотухин подробно описывал всю атмосферу в Театре на Таганке. Очень часто давая своим коллегам нелицеприятные отзывы. И очень часто нецензурные.

Особый резонанс вызвали высказывания Золотухина о Высоцком, и о Любимове. Про Высоцкого Золотухин написал, что тот не мог играть гениально, если не выпьет. Если мягко сформулировать эти записи. При этом, Золотухин всегда подчеркивал свой высокий статус друга Высоцкого.

Леонид Филатов после публикации этих дневников назвал их «дневниками Смердякова».

После публикации дневников к актеру начали поступать анонимные угрозы. И сейчас есть как бы два Золотухина. Один - великий актер, патриот и гражданин. И Золотухин, который живет на страницах своих дневников. Наверное, актерской природе, по определению, свойственна двойственность.


ГЕОРГИЙ БУРКОВ - актер, который вел дневник на протяжении жизни. .

 


ГЕОРГИЙ БУРКОВ.

Актер, который тоже на протяжении всей своей жизни вел свои дневники. И публикации этих дневников после смерти актера вызвали скандалы и очень негативное восприятие. Хотя, дневники эти выполнены на высочайшем литературном уровне. Это, если говорить про форму.

Но вот содержание этих дневников весьма неоднозначное.

Советских людей он называл «Хомо Советикус» с презрением. Писал, что эта чернь, которая ничего не понимает в искусстве. А тот же Пушкин писал о том, что как раз искусство и нужно народу, и народ ни в коем случае не толпа.

Актер так же писал о СССР как о стране – агрессоре. Делал скандальное заявление о Победе, и о том, что советский народ добился Победы под принуждением.

Писал о СССР, как о стране рабов. Хотя, если дискутировать с актером, то в этой рабской стране, любой недоучка мог стать всенародно известным актером.

Есть в дневниках актера и не только политические записи, но и весьма скандальные интимные записи. Актер был очень закомплексованным человеком. И, похоже, он не хотел, чтобы его дневники увидели свет, но его родные люди решили иначе.

Актеры Марка Захарова.

 



Марк Захаров был уникальным актерским режиссером. Вспомним тех актеров, с которыми он постоянно работал.

Он был режиссером, который зажигает звезды. Такой вот штамп, но он полностью соответствует истине.

Он первый режиссер, который заговорил о магнетизме и энергетике актеров. Он считал, что актер должен быть гипнотизером. И лучшим среди актеров в театре считал Михаила Чехова. Он сам любил наблюдать за спектаклями из семнадцатого ряда. И считал, что актерская энергетика должна доходить до самых последних рядов. Он считал, что актерская игра – это энергетический удар. И всегда воплощал свои идеи в жизнь.

Кратко вспомним самых ярких его актеров.

 

НИКОЛАЙ КАРАЧЕНЦОВ.

Актер, который придумал бренд «Ленком». На момент прихода в театр Захарова, он был малоизвестным актером. Несколько эпизодов в кино и малозначительных ролей. После прихода Захарова и работы с ним, Караченцов стал не только звездой театра, но и кинозвездой. С ним мечтали работать лучшие режиссеры. И работали с ним.

Друзья удивлялись тому, что Караченцов попал в Театр Ленинского комсомола. Он был лидером на курсе, и друзья сочувствовали актеру. На тот момент этот театр, был одним из самым захудалых театров Москвы. Но Захаров сумел сделать чудо. И частью этого чуда стал Николай Караченцов. Театр Ленинского комсомола стал одним из самых популярных театров в стране, билетов в этот театр было не достать. А частью этого чуда стал Караченцов.

 

АЛЕКСАНДР АБДУЛОВ.

Многие видные критики писали о том, что Абдулов – красивый актер, но таланта не слишком большого. А Захаров верил своего ученика. И всегда поддерживал его. Кроме одного случая. Когда актер явился на спектакль в состоянии алкогольного опьянения. Тогда Марк Захаров демонстративно уволил его из театра. Работа для Захарова была на первом месте. Всегда!

Любовь оказалась выше строгости. И вскоре он вернул в театр. Трудно было найти такого актера, который буквально горел на сцене. И сейчас мы понимаем, что Абдулов не просто сердцеед, а великий актер. Но первым это понял Марк Захаров. В его фильмах Абдулов сыграл роли, которые прославили его.

 

ОЛЕГ ЯНКОВСКИЙ.

Безусловно, первым талант Янковского заметил Владимир Басов. Но именно Захаров пригласил актера из Саратова в Москву. И помог ему с переездом. И теперь уже на сцене «Ленкома» зажглась яркая звезда. И она не гаснет до сих пор. Ведь свет этой звезды продолжает светить.

 

ИННА ЧУРИКОВА.

Талант актрисы зритель уже знали, но без Захарова Чурикова и осталась бы звездой ТЮЗА, и именно с творчеством Захарова связана слава Чуриковой как театральной легенды. Она была ( и есть) любимая актриса знаменитого режиссера, которая в театре воплощала кого угодно.

 

ДМИТРИЙ ПЕВЦОВ.

Актер был изгоем в театральной среде, после того, как посмел иметь свое мнение по поводу событий на Таганке. Он был реакционером, и мало кто хотел связываться с актером такой славой. Захаров пригласил его в свой театр. Здесь он знакомиться с Глебом Панфиловым. И именно с роли в фильме «Мать» начинается слава Певцова как актера. Разумеется, прежде всего, в профессиональной среде.

Мы не можем упомянуть всех актеров. Это и Виктор Раков, и Мария Миронова, и Амалия Гольданская, и Александр Лазарев - сын.

Актеры - братья, которые превзошли славу своего отца.

 Вспомним двух актеров - братьев, которые превзошли славу своего отца. 

 


 

АДОЛЬФ ИЛЬИН.

Актер, который достаточно много снимался. Его фильмография обширна. Но это все роли второго плана, почти эпизоды. Правда, фильмы были известными. Это и «Мать», и «Пропажа свидетеля», и «Встретимся у фонтана».

Почти всю жизнь он провел в провинциальных театрах. И в этих театрах он был премьером, актером номер один. Только уже в самом конце своей жизни он перебрался в Москву, где служил в театре имени Маяковского.

Его сыновья превзошли славу своего отца. Но любопытный факт: оба сына прославились уже сильно в зрелом возрасте. А сама династия Ильиных насчитывает уже три поколения.

 

ВЛАДИМИР ИЛЬИН.

Стоит ли говорить, что это один из самых прославленных мастеров нашего экрана. Но известность и узнаваемость пришла к актеру после того, как он 20 лет прослужил в театрах Москвы. Причем, первый же фильм, в котором актер сыграл первую заметную роль «Мой любимый клоун» был страшно раскритикован критиками. Причем, ругали фильм почти за все. А сейчас этот фильм смотрится почти шедевр. А сцена, которую разыгрывают герои Меньшикова и Ильина кажется вообще бессмертной.

Потом была роль не в полнометражном фильме, а в том, что называют средним метром. То есть, это не короткометражка, и не фильм продолжительностью полтора часа, а всего лишь десять частей. Но роль в фильме «Защитник Седов» заметили, она прозвучала у критиков. Да и сейчас этот фильм, основанный на реальном факте, смотрится страшно. Ильин играет там честного адвоката, который в 1937 году спас своего подзащитного от политических обвинений. Кажется, счастливый конец. Но нет, на самом деле, адвокат только увеличил число участников репрессий. Страшный фильм.

Затем была «Авария – дочь мента» - вроде бы типичное кино перестройки, но Ильин сыграл трагедию отца, и трагедию непонимания поколений.

Слава актера увеличивалась от роли к роли. Затем было творческое сотрудничество с Владимиром Хотиненко. На протяжении десятилетия он появлялся в каждой картине режиссера, играя роли небольшие, но заметные. Разве забудешь его прапорщика в «Макарове», или дурачка – пастуха в «Мусульманине». Было творческое сотрудничество и с Никитой Михалковой.

В девяностые годы актер стал одним из самых снимаемых актеров. И работу продолжил уже в новом веке. Причем, каждая роль актера серьезная, в мишуре он не снимается.

Из крайних ролей актера, которые прозвучали это конечно, Королев в фильме «Время первых».

Успешно он сыграл и роли оборотней в погонах в фильмах «Крестоносец» и «Охотники за бриллиантами».

АЛЕКСАНДР ИЛЬИН.

Младший брат Владимира Ильина. Но очень часто он выступает совсем в другом амплуа. Это не рефлексирующий интеллигент, а начальник. Очень часто еще и коррумпированный.

Снимается начал раньше старшего брата. И в советские годы снимался гораздо больше. Благо, типаж позволял. Но узнаваемость пришла только в середине нулевых годов, когда актер начал сниматься в сериалах, перемешивая их с арт – хаузным, фестивальным кино.

Только в прошлом телесезоне в эфир вышло три большие работы с участием актера. Это комедийные сериалы «Адаптация – 2» и «Год культуры» и большой исторический сериал «Годунов».

Из любопытных фактов. Вообще –то, актер стал мегазвездой еще в семидесятые годы, когда работал в городе Озерске. Но был он звездой только одного города. Жители других городов даже и Челябинской области не могли посмотреть работы актера, город был закрытым.

Еще один любопытный факт: сын актера еще раньше отца стал звездой канала ТНТ.

Самый лучший фильм в фильмографии Александра Адольфовича - это "Дикое поле".

Всего работ более 100.

Такая вот уникальная династия!