Марина Ладынина.
Когда в девяностые годы пошла мода на ретро, то вряд ли зрители, которые смотрели старые советские фильмы догадывались, что актриса из этих фильмов живет в Москве в полном забвении и одиночестве. Ее самый главный этап в кино связан с именем ее мужа Ивана Пырьева. Он был знаменитым режиссером, а дуэт Пырьев - Ладынина соревновался с дуэтом Григорьев - Орлов. Про это соревнование есть знаменитый апокриф. Сталин пригласил к себе двух режиссеров и сказал, что бы они попросили у всесильного вождя все, что захотят. Григорьев попросил дачу, а Пырьев попросил полное собрание сочинений Сталина с его автографом. Сами можете понять, кто из них раньше получил дачу...
Каждый совместный фильм Пырьева и Ладыниной, это не просто любовь зрителей, это еще и очередная Сталинская премия. Всего их было пять. Название фильмов тоже стали легендарными. Чего только стоит «Свинарка и пастух», «В шесть часов вечера после войны». Кто-то скажет, что это были незатейливые комедии, но большинство согласиться, что это было кино на все времена. Да, простое, да, наивное, но крайне нужное зрителем. Жизнь актрисы поделилась на два этапа. Один был с Пырьевым, второй был после. После развода с Пырьевым она не снималась в кино, исключением был скромный телефильм, который так и не дошел до зрителя. Ходили слухи, что ее исчезновение с экрана, связано с местью Пырьева, который был влиятельным директором «Мосфильма». Но многие исследователи ее творчества, говорят, что это был личный выбор актрисы. Она хотела запомниться зрителям молодой. С экранов она исчезла в возрасте 44 года. В последние десять лет жизни она жила фактически затворницей. Она скончалась в 2003 году на 95 году жизни.