среда, 29 сентября 2021 г.

Актриса Инна Гулая: ее сгубил алкоголь.

ИННА ГУЛАЯ.


 

Одна из самых красивых актрис советского кино. Впрочем, как и Изольда Извицкая, и Ольга Бган. Тут не в красоте дело, а в жизненных обстоятельствах. Они повернулись против актрисы.

За огромным успехом фильма «Когда деревья были большими» последовал провал в творческой карьере, и трагедия в личной жизни. Ее муж Геннадий Шпаликов – гений нашего кино – повесился от творческой невостребованности. Да, и он тоже много пил. И в его смерти обвинили Инну Гулая. Якобы, разводом она добила Геннадия.

Психика актрисы была очень хрупкой. Первый удар психика актрисы приняла, когда она узнала, что ее воспитывал неродной отец. Второй удар – это съемки в фильме «Тучи над Борском», где актрисы сыграла сектантку.

В последние годы жизни актриса много пила. Есть много свидетельств этому. Актрису обнаружила родная мать в квартире утром 26 мая 1990 года. Реанимационные мероприятия не помогли, и актриса скончалась два дня спустя, не приходя в сознание.

Есть версия, что она перебрала снотворного.

50 лет ей исполнилось 9 мая 1990 года.

 

Татьяна Ташкова: вторую волну популярности ей принесла реклама.

 


Татьяна Ташкова.

Как и Владимир Стержаков, актриса стала нарицательным героем рекламы. 

Ее стали звать «тетей Асей» по названию стирального порошка, который она рекламировала.

 А на ее счету немало серьезных ролей. 

В том числе и роль – шедевр в картине «Уроки французского». 

Актриса тоже согласилась на участие в рекламе не ради хорошей жизни. Ей просто нужно было выживать, а помогать больному мужу. 

Ему известному режиссеру Евгению Ташкову, автору многих телехитов, пришлось в те годы особенно тяжко. Он искал деньги на картину по Достоевскому.

 И долго не мог найти эти деньги.

 Любимая жена помогала ему чем могла. Актриса больше посвящала себе заботе о муже, чем планами на кинокарьеру. Тем не менее, сейчас она активно снимается в телепроектах.

Актер Владимир Стержаков: его прославила телереклама.

Владимир Стержаков.


 

Вообще –то он был серьезным театральным и киноактером. 

Служил в самом МХАТЕ, пусть и в восьмидесятые годы, которые не были для театра периодом расцвета. 

Но в кино он начал сниматься сразу после окончания учебы

. И фильмы, в которых он снимался, оказались весьма заметными. «Плюмбум…», «Такси – блюз», эти картины составляют славу нашего кино.

 А затем пришли девяностые, и безработица для многих актеров. 

Владимир был в их числе. 

На плаву его удержала телереклама, которая активно развивалась в эти годы.

 Самым заметным его роликом стала реклама майонеза. 

Владимир проснулся знаменитым. Но вот режиссеры большого кино долго не видели Владимира в больших ролях. Но и эти роли пришли к Владимиру в начале двухтысячных. Одна из первых его главных ролей в сериале по Дарье Донцовой. Большим успехом этот сериал не пользовался. Но вот большая роль показала истинные возможности Владимира как актера. Теперь он стал не просто Вовочкой из рекламы. Рекламный образ не затмил серьезного актера. И он стал востребованным актером. К сожалению, сейчас Владимир борется с раковым заболеванием. Можем пожелать ему скорейшего и полного выздоровления.

 

Галина Стаханова: ее прославила телереклама.


У актерской судьбы бывают удивительные парадоксы. Вспомним сейчас артистку которая прославилась, благодаря рекламе. Парадоксы этой славы состоят в том, что эти актеры снимались в кино до рекламы. Но узнаваемость у зрителей им принесла именно реклама. Она же поспособствовала их актерской карьере.

 


Галина Стаханова.

Имя актрисы не знает никто.

 Зато в лице ее узнают все. 

По сути, это постоянная бабушка нашего нового кино.

 На ее счету уже две сотни ролей. 

Кажется, что без ее участия не обходиться ни одна картина. 

Тем не менее, актриса она не профессиональная. 

Более того, актрисой она стала на пенсии.

 Всю жизнь она проработала то гримером в театре, то контролером на стадионе Лужники. 

И хотя, в кино снималась, но мало кто знал актрису эпизодов в лицо

. Иногда даже ее фамилию не указывали в титрах.

 Актриса, наверное, так и сгинула бы в безвестности, но выйдя на пенсию, она обратилась в актерское агентство. 

Ее взяли в агентство, и агентство даже нашло ей роль в рекламе. Конечно же, это была роль бабушки в рекламе молочных продуктов. З

рители стали узнавать актрису. 

А кинематограф стал активно использовать ее образ. Самая известная ее роль в франшизе «Елки». Но ролей много. Благо, все эти роли на несколько реплик, да на несколько экранных мгновений. Сейчас актриса ведет активную жизнь, и набирает популярность, участвуя в разного рода телепередачах. Ее персона стала весьма востребованной. Вот такой вот парадокс: актриса на пенсии Галина Стаханова занимает, безусловно, первое место в рейтинге актеров, прославившихся благодаря телерекламе.

 

Фильм "Смятение чувств".

 


 

В семидесятые годы была даже некая тенденция снимать такое вот бессюжетное кино про молодежь. Одним из таких фильмов стал фильм «Смятение чувств».

Сюжета никакого нет. Он сводиться к простой фразе «мальчик полюбил девушку», а та его отвергает. И у парня происходит процесс, который и вынесен в название картины.

Сюжет и драматургию заменяет красивая музыка и красивые виды Москвы.

Причем, хронометраж фильма почти что среднеметражный, чуть больше часа, а идет картина, как полнометражная.

Значительна часть хронометража – это рассказ про родителей девушки, и их отношения. Мать мальчика появляется в одной лишь сцене. Но, можно понять, что она – вдова, и их достаток очень средний.   

Семья же девочки вполне себе благополучная, хотя, об этом не говориться.

Фильм, как мне кажется, большой художественной ценности не представляет. Не прогремел он и в год выхода картины.

Сейчас его можно смотреть из-за ностальгии.

И из-за желание посмотреть на актрис, которые станут красой советского кино.

Это  Елена Проклова, Вероника Изотова и Татьяна Друбич.

Честно сказать, я бы на месте героя не думал бы. Как по мне, так Друбич и Изотова гораздо красивее Прокловой. Но это мое мнение. А герой запал на героиню Прокловой.

 

Впечатление от сериала «Шуша».



 

Первое, и оно же окончательное впечатление от сериала «Шуша». Очень дешевая пародия на детектив, где детективом и не пахнет. Вы можете со мной не согласиться, но вот вам довод в пользу моего предположения.

В первой же серии первый же подозреваемый и является преступником! При этом, первая жертва умерла сама, а вторую жертву убийца убил случайно.

Это вам не преступник дворецкий, это гораздо хуже, это украинский сериал на второй кнопке!

Во второй серии методы сценаристов изменились. Теперь они указывали на предполагаемого преступника. Но указывали настолько очевидно, что становилось понятно, что это не преступник.

Преступники совершают странные преступления, следователи проводят странные расследования.

Кстати, это уже второй сериал про эксперта – криминалиста. Подобная постоянность была бы похвальной, если бы на выходе мы получали бы приемлемый результат. Но нет же! Результат ниже плинтуса! И этот сериал претендует на звание  главного детектива года!

Эксперт - криминалист, по мнению создателей сериала, выполняет обязанности опера, следователя, заодно, и руководит неформально убойным отделом. Проще говоря, лезет всюду и везде, и эта вездесущесть главной героини раздражает с самого начала. 

Большое разочарование вызвала у меня игра Анастасии Паниной. Я понимаю, что она не идеал актерской игры, но здесь играет хуже некуда, просто ходит по операторским меткам и произносит заученный текст. На лице ноль эмоций. Ноль эмоций и в голосе.  Заметен дефект речи. Наверное, это связано с тем, что у ее героини изначально дефект. Речь героини от этого дефекта раздражает еще больше.

Елена Коренева в своем репертуаре. Она играет очередную странную маму главной героини.

Другие актеры тоже в своем репертуаре.

Почему –то сценаристки сериалов считают, что крутой герой должен ездить в машине крутой марки, жить в роскошном лофте, одеваться в дорогую одежду. И – никаких галстуков! Упаси Боже! Только водолазки под костюм. Дорогая кожаная куртка и роскошное полупальто.

И это на зарплату начальника убойного отдела. Зарплаты вполне хватает на корейцев, но отнюдь не на флагманы немецкого автопрома.

Сериал украинский, и в украинских сериалах всегда странная картина с автомобилями. Вот и здесь героиня ездит на пляжном джипе, который не очень уместен в нашей средней полосе. Почему героиня ездит на такой машине, это никак не отыгрывается.

Все герои выглядят ряженными. И это самое главное, что бросается в глаза. Они только что вышли из автобуса, только что выучили речь, и теперь хотят снова туда забежать. Видно, им холодно и скучно на съемочной площадке.

И эта скука передается мне как зрителю. Ну тут очевидный плюс: под серила очень хорошо спать, дремать. Я бы рекомендовал его как средство для бессонницы.

Но это плохая рекомендация для детектива.

Под конец пройдусь по жанру. Создатели так и не определились до конца, что они снимают. По трейлеру выходило, что будет иронический детектив, сам сериал сделан  в поджанре профессионального расследования, а от

 

Фильм "Терминатор. Темные судьбы" - мнение.


 

 

Фильм «Терминатор. Темные судьбы» всеми критиками и зрителями был нещадно разруган.  А мне этот фильм даже понравился.

Все ожидали от этого фильма, что случиться чудо, раз Джеймс Камерон вернулся к продюсированию фильма, к своему любимому детищу, все ожидали шедевра.

К тому же, Линда Хемильтон вернулась к роли, прославившей ее. И есть даже ее сын Джон Коннор, который так и не стал спасителем человечества.

Но!

Ожидания оказались обманом.

Шедевра не получилось.   

С другой стороны, получился высокобюджетный боевик, который не боится крови и плоти. А это редкость для современного боевика с большим бюджетом.

Я бы даже назвал фильм захватывающим. Мне было интересно смотреть. Другое дело, что фильм не тянет пересматривать – это все же, зрелище на один раз. Посмотреть, и забыть.

Проблема этого боевика – в наших ожиданиях. Ждет шедевра, и обманываешься в своих ожиданиях.

Надеешься на Кемерона, который расхваливал этот фильм.

Но понимаешь, что это просто боевик, который просто не скучно смотреть.

И так высока планка первых двух «Терминаторов», что ее уже не взять. И этот фильм не становиться открытием, а просто зрелищным боевиком.

Но – отдаю должное создателем- зрелище получилось. Если погони, или схватка, то она получается запоминающейся, хочется пересматривать.

Но нет мощного смысла и гуманистического начала. Есть только зрелище. И этого зрелища мало для того, чтобы стать фильмом – открытием.

Понимаешь еще, что и историю второго «Терминатора» исковеркали. И это главное разочарование от картины.

Для многих поколений, все же, Джон Коннор – спаситель человечества. А тут такой облом!

Фильм вполне бы могли снять и без героев Шварца и Хамильтон. Они здесь просто вишенка на торте. Но, как и вишенка на торте, большой роли не играют.

Короче, «Терминатор» оказался самой многострадальной франшизой. Два шедевра, а затем невразумительные продолжения, которые не стали открытиями и вехами в истории кино.

Кажется, на этом история «Терминатора» закончена.