суббота, 2 октября 2021 г.

Маргарита Сергеечева: актриса оставила кинематограф.

МАРГАРИТА СЕРГЕЕЧЕВА.


 

В семидесятые годы актриса была главным детским лицом нашего кинематографа. На ее счету более десятка ролей. В том числе, и роль Гули Королевой в детстве, знаменитой нашей актрисе тридцатых годов, которая ушла добровольцем на фронт, и там погибла.

Как это и водиться, будущую актрису заметили совсем случайно. И заметил ее актер Ефим Копелян, на спектакль к которому и пришла Маргарита со своей матерью.

Многие дети, снявшиеся в кино, оставляют кино, когда вырастают. Просто меняется их типаж.

Но Сергеечева стала профессиональной актрисой.

Она закончила ЛГИТМИК, и довольно много снималась в восьмидесятые годы. Шедевров не много, разве только что фильм «Подсудимый» Иосифа Хейфица. Зрители запомнили ее больше по фильму «За прекрасных дам», да по детективу «Дураки умирают по пятницам». Это чисто кооперативные фильмы тех лет, претендующие лишь на то, чтобы развлечь зрителя.

В начале девяностых годов актриса уходит из кинематографа. Уходу предшествуют две причины. Первая – это общее состояние дел в кино на тот период, и развод со своим мужем Рудольфом Фрунтовым.

Замечу, что актриса выбрала довольно необычную карьеру для своей дальнейшей жизни. Она закончила медицинский институт, работала врачом на «скорой помощи», и по отзывам пациентов была очень хорошим врачом. Но в 2007 году с актрисой случился инсульт.

И вся ее жизнь поделилась на «до» и «после».

Врачом она больше работать не могла. Вынуждена бывшая актриса ютиться на пенсию инвалида вместе с матерью в питерской коммуналке. Самое удивительно, что ни одна кинематографическая организация материальной помощи актрисе не оказала, мотивирую свой отказ тем, что актриса не является членом этих организаций. То есть, вроде как для кинематографических начальников такой актрисы и не было.

Но зрители помнят эту актрису. Все желают ей не возвращения в кино, а восстановление здоровья.

По –разному складываются судьбы актрис, ушедших из кино. Кто –то находит себя в жизни, а кого – то преследуют многочисленные беды и несчастья.

 

Татьяна Скороходова: актриса оставила кинематограф.

ТАТЬЯНА СКОРОХОДОВА.


 

Яркая звезда начала девяностых годов. Актриса окончила «Щуку», что очень серьезно.

В ее фильмографии есть довольно проходные фильмы, типа «Наш человек в Сан – Ремо», но есть и шедевры, вроде картины «Любовь» Валерия Тодоровского. В этом фильме она снялась со своим тогдашним возлюбленным Дмитрием Марьяновым.

Но, разумеется, большинство зрителей ее знает по фильму «… По прозвищу «Зверь», где она сыграла возлюбленную главного героя.

Любопытно, что свой дуэт с Дмитрием Певцовым она повторила в фильме «Мафия бессмертна».

Фильм был всеми признан однозначным провалом. Однако, для актрисы именно этот фильм стал прорывом в плане личной жизни.

Именно на съемках этого фильма она познакомилась со своим мужем, оператором. И они приняли решение – вернуться в родной для Татьяны город Иркутск.

С этого момента она фактически в кино не снималась, при этом, она активно работает. Является главным редактором одного из журнала, работает теле – и радиоведущей, и главное, воспитывает четверых детей.

В этом году актрисе исполнилось 53 года.

Свое решение оставить кинематограф она объясняет еще и тем, что в девяностые годы было мало достойных предложений.

Сейчас актриса стала брюнеткой, хотя на экране она запомнилась блондинкой. И довольно часто она принимает участие на ток – шоу различных каналов.

 

За какой дуэт я благодарен шоу «Дуэты».


 

За какой дуэт я благодарен шоу «Дуэты».

 

«Дуэты» - новое шоу на канале «Россия». Очень благодарен этому шоу за появление Ольги Бузовой. Она спела на шоу песню Аллы Пугачевой «Сильная женщина». И слово «спела» здесь только для связки предложения. В принципе, это слово неверное к тому, что делала Бузова.

Она прокричала эту песню. И на ее фоне, Татьяна Буланова выглядела большой певицей. Да она и есть большая певица, просто со своей манерой пения, весьма своеобразной.

И получается очень интересный эффект. Та, которую называют певицей, петь абсолютно не умеет. Более того, она ужасно не попадала в ноты. Там явно не медведь, а шеренга этих медведей прошлась.

Жалко песню, выдающуюся песню, но все увидели, кто такая «певица» Ольга Бузова.

За это я и благодарен шоу.

Правда, вопросы остались.

Зачем нужно было тащить Бузову в эфир? Ладно, в один. Но, кажется, она во всех эфирах. Кто раскручивает человека, который петь не умеет? Зачем это нужно делать? Ведь хороших певиц у нас много. Просто возможностей раскрутиться у них нет.

Раз сделать из ее появление шоу – это можно понять. И это уместно получилось в шоу «Дуэты». Но зачем ее тащить периодически. Неужели у нас нет других артистов?

Вопросы, на которые нет ответов…

Зато теперь всем стало ясно, какая Бузова певица.

 

Актриса Александра Завьялова страдала психическим заболеванием.

Александра Завьялова.


 

Имя этой актрисы не знали зрители.

 Они называли ее по имени самой известной героини «Пистемеи» из первого цветного сериала «Тени исчезают в полдень».

 А была еще Зина из «Алешкиной любви». 

Но это одна из самых трагических судеб советского кинематографа.

 Хотя, вроде бы, ничего не предвещало бед. 

Очень красивая и талантливая актриса. 

Пишут, что первые проблемы у актрисы начались из-за активных контактов с иностранцами. А с одним из иностранцев даже завязался роман. Сейчас в контактах с иностранцами не видят ничего страшного, но это были шестидесятые годы. Говорят, КГБ хотело завербовать актрису. А она сумела отказаться. Ее избранника выслали из страны. А саму актрису отлучили от кино. Сначала на несколько лет. В виде небольшого наказания. Затем уже на гораздо больший срок. Первое отлучение от кино закончилось триумфом в жизни актрисы, и возвращением былой славы после съемок в сериале «Тени исчезают в полдень». А вот второе отлучение ее от кино затянулось на целые десятилетие. И закончилось депрессией, которая вылилась в лечения психиатрической клиники. Там актриса лечилась несколько раз. Все годы без кино она не смогла найти себе достойной работы. Говорят, работала даже уборщицей. Все эти годы она жила со своим сыном Петром. Именно он и убил актрису накануне ее восьмидесятилетия в феврале 2016 года. Причина вполне банальная. Он просил денег, а денег у матери не было. Вот он и ударил свою мать. убивать он ее не хотел, просто так получилось. В 1994 году актриса была удостоена звания "Заслуженной артистки РФ". И это была единственная ее награда.

 

Николай Гриценко страдал психическим заболеванием.

Актерская профессия всегда существует на грани психического здоровья. И грань эта очень тонкая.

Вспомним тех актеров, кто эту грань перешли. Опять же, официально, поскольку, если делать список актеров, страдающих психическими заболеваниями неофициальным , то он будет слишком длинным.

Но тайна о заболеваниях охраняется законом, поэтому будем говорить только о тех актеров, чей диагноз были широко обнародован.

 

Николай Гриценко.


 

Блестящий вахтанговец.

 

 И этим сказано все. 

В кино использовался его типаж. 

Всего в фильмографии актера около 50 ролей. 

Наиболее известными стала роль Каренина в постановке «Анны Карениной» 1967 года, и роль немецкого генерала в поезде в сериале «Семнадцать мгновений весны». Под конец жизни страдал рассеянным склерозом. От сюда и все проблемы актера. Болезнь эта характеризуется расстройством памяти. Человек может забыть, как его зовут. Тем более, эта болезнь никак не может быть связана с актерской деятельностью. Самое страшное, даже не это, а то, что он оказался не нужным своим детям, своей молодой жене, и своим бывшим женам. Он оказался в психиатрической клиники. Далее существует легенда о гибели актера. Но это, скорее всего, только легенда. Якобы актер взял из холодильника чужие продукты. Это раздосадовало соседа, и он избил актера. Тот скончался от полученных травм. Никаких доказательств этой легенды нет. Если даже она имело место быть, то врачи скрыли все следы этого преступления, и официально он умер от своей болезни на 68 году жизни.

 

Раднэр Муратов: он страдал психическим заболеванием в старости.

Раднэр Муратов.


 

Знаменитый киноактер. 

Кстати, имя у него отнюдь не татарское. 

Оно из советского новояза. 

Раднэр, значит, радуемся новой эре. 

Актер сыграл много ролей в кино . 

Но так и остался для всех Василием Алибабевичем из «Джентельменов удачи». 

Безусловно, типажный актер, сыгравший разного рода нацменов. 

Как правило, людей недалеких, хотя сам актер был кандидатом в мастера спорта по шахматам. 

Он был киноактером, поэтому в девяностые годы очень нуждался. Работы не было. Актер зарабатывал на встречах со зрителем. А в начале двухтысячных годов он заболел болезнью Альцгеймера со всеми вытекающими последствиями в виде старческого слабоумия и потерей в пространстве. Актер мог забыть простые слова, мог заблудиться в собственной квартире. Несколько раз он выходил из дома и не мог найти обратно вернуться домой. Последний раз он пропал на два месяца. Милиция нашла актера, и поместила его в больницу, где он и скончался на 77 году жизни.

 

Актриса Татьяна Пельтцер: в старости она страдала психическим заболеванием.

Татьяна Пельтцер.


 

Татьяна Пельтцер – заслуженная бабушка нашего кино. 

Актриса обладала крайне острым языком и очень неуживчивым характером. 

Можно только вспомнить ее историю ухода из Театра Сатиры, когда она просто встала и ушла. Принципиальный человек. Или вспомнить историю, когда она защищала Александра Абдулова. Тот не был примерным комсомольцем, и очень часто страдал от отсутствия дисциплины. Было у него немало и других грехов. Короче, было, за что устроить Абдулову выволочку. И коллеги с удовольствием это устроили. Только Пельтцер заступилась за него. Она просто встала и сказала, что на Абдулова ходят зрители. И на кого они еще будут ходить, если не на Абдулова.

Именно Абдулов и выводил ее на сцену в ее последнем спектакле – в легендарной «Поминальной молитве». Актриса страдала тяжелой формой болезни Альцгеймера, и конечно же, не помнила свой текст. Ей подсказывал Абдулов, и она именно за ним произносила текст. Разумеется, Абдулов не мог запомнить точно наизусть сразу же два текста, свой и Пельтцер, поэтому, он вносил изменения. Некоторые из этих изменений так и остались в спектакле после ухода Пельтцер.

Жила актриса одна. Но на протяжении 20 лет ей помогала домработница. Ей она и отписала квартиру.

К сожалению, болезнь Пельцер сопровождалась не только потерей памяти. Но и манией преследования. Актриса долгие месяцы проводила в психиатрической клинике. Именно оттуда актриса и ездила на спектакли.

Она и скончалась в психиатрической клинике 16 июля 1992 года.