Сериал «Жена олигарха».
Канал СТС продолжает снимать сериалы по рецептам десятилетней давности. Словно бы ничего не изменилось. Хотя, у зрителей есть выбор. А тот же канал – конкурент ТНТ далеко ушел по части сериалов.
А тут все те сценарные фишки. Если ты смотрел сериалы СТС, то сразу же угадаешь все сюжетные ходы сериала. А также угадаешь, на чем будет строиться юмор в сериале. Меняются только декорации, не всегда сильно, да актеры, тоже не всегда, и драматические ситуации.
Тут, в принципе, должна выручать работа актеров. Но она слишком стандартная.
Елена Подкаминская строит из себя жену олигарха, которая вынуждена жить в русской провинции.
Тот же Владимир Гостюхин строит из себя дремучего деда из провинции, который, на минуточку, руководитель крупного предприятия.
Александр Обласов играет привычную для себя роль русского мужика.
Антон Филипенко здесь играет роль инженера, влюбленного в главную героиню.
Алексей Маклаков играет того же вечного прапорщика, повышенного до статуса мэра. Но реет так же, как его прапорщик.
Непонятно зачем нужен герой Александра Дьяченко.
Все очень типично.
А главное, реализма ноль.
В этом виноваты, наверное, не актеры, а те, кто поместил их в эти декорации плохого спектакля.
Ну, не верю я, что главная героиня, прожив с мужем много лет, не знает, как выглядит его отец. Она что ни разу не видела его фотографии?
Не верю, что так выглядит Лондон, где живут богатые. Ну, про Лондон я могу только догадываться.
Но русская провинция, а это, опять же, на минуточку, большой город, выгляди так, как эту самую провинцию представляют сценаристы, которые пьют кофе на Патриках. И которые очень редко пересекают МКАД.
Такой провинции давно уже не существует в реальности. Разве только в изображении этих самых сценаристов.
И даже, может быть, не в этом - проблема сериала это нафталиновый юмор. Иногда этот юмор заходит на территорию того же ТНТ, и тут же сходит с этой территории. Кажется, этот юмор стыдиться самого себя.
Канал боится шутить по новому, а старые шутки надоели, приелись, равно, как и сценарные ходы.
Тут вопрос: кто будет целевой аудиторией сериала. Семейная аудитория? Скорее всего, нет. Поэтому мне очень сложно определить целевую аудиторию.
Очень плохо играют дети. А в английском этих детей, выросших в Лондоне, слышится рязанский акцент.
И этот акцент можно назвать квинтэссенцией самого сериала – слишком много фальшивых нот.