суббота, 16 октября 2021 г.

Николай Еременко: он стал жертвой разбойного нападения.

НИКОЛАЙ ЕРЕМЕНКО.


 

В советские годы тоже бывали нападения на актеров. Самое громкое такое нападение произошло с Николаем Еременко.

На съемках дилогии «Юность Петра» и «В начале славных дел» Николай Еременко держал себя в жесткой форме. Каждое утро он занимался бегом в тех местах, где проходили натурные съемки. Вот и в то злополучное утро он, как обычно, занимался бегом.

Мимо проезжал милицейский экипаж. У того экипажа было своеобразное развлечение: сотрудники экипажа любили резко остановиться и ударить по лицу случайного человека дверцей автомобиля.

В том городе они чувствовали себя полноправными хозяевами. Все им сходило с рук.

Вот и с Николаем Еременко они поступили точно так же. В результате, удара дверцей машины у актера был сломан нос.

Сотрудники экипажа не узнали в пробегающем мимо человеке известного актера.

Но Сергей Герасимов не спустил это дело на тормоза. Он дошел до самого верха, и добился, чтобы сотрудники милиции были осуждены за злостное хулиганство и причинение тяжкого вреда здоровью.

Понятное дело, что если бы на месте Еременко находился простой человек, то сотрудники милиции и дальше продолжили свое развлечение.

Нос актера после перелома приобрел небольшую горбинку.

 

Марианна Вертинская: она преодолела алкогольную зависимость.

МАРИАННА ВЕРТИНСКАЯ.


 

В жизни одной из самых красивых актрис советского кино был период алкогольной зависимости. Правда, этот период был совсем не продолжительным. Он длился всего два года. И был связан с романом с Георгием Рербергом. Оператор, гений нашего кино был просто примером того, что фраза Пушкина про «гений и злодейство не совместимо» в корне не верна. В этом человеке много всего сочеталось. В том числе, и любовь к крепким напиткам. И эту любовь он прививал своей любимой женщине.

А она очень быстро пьянела, и много ей было не нужно.

К тому же, Рерберг ревновал актрису к каждому столбу. И дело доходило до рукоприкладства.

Постоянными были у Рерберга и мысли о самоубийстве. При этом, он хотел покончить не только с собой, но и взять любимую женщину.

Актриса и сама понимала, что ей нужно изменить свою жизнь. Но сил у нее не было. Слишком велика была зависимость от Рерберга.

И тут ей на помощь пришел Борис Хмельницкий. Он всегда был влюблен в Вертинскую, а тут понял, что пришло время действовать. И он спас свою любимую женщину и от тяжелых отношений, и от алкогольной зависимости.

Но Рерберг не сразу же, отпустил Вертинскую. Он долго еще караулил ее, и хотел похитить ее.

Успокоился он только, когда стал жить с Титовой. Но пить не перестал.

 

Лариса Гузеева: она преодолела алкогольную зависимость.

 

ЛАРИСА ГУЗЕЕВА.


 

Следующие две актрисы начали пить за компанию со своими мужчинами.

Лариса Гузеева – такой пример. На съемках одной из картин она познакомилась с ассистентом режиссера, и влюбилась в него без памяти. И разделила его тягу к алкоголю.

Но она смогла выбраться из болота алкогольной зависимости, когда поняла, что ее меньше и меньше зовут на съемки фильмов. Она порвала со своим мужем и зашилась.

Существует и версия, озвученная самой актрисой. Она рассказывала, что однажды, когда она отправилась за очередной бутылкой алкоголя, она встретила бандитов, которые захотели воспользоваться положением женщины. Но тогда она смогла вырваться от бандитов, и поняла, что причиной криминальной ситуации послужило ее состояние.

С тех пор тяжелых запоев больше не было.

Любопытно то обстоятельство, что на период тяжелых запоев приходятся две главные роли актрисы в кино, которые состоялись в фильмах Владимира Хотиненко. Сейчас же актриса ассоциируется с своей передачей.

Сериал «Жена олигарха».

 

Сериал «Жена олигарха».

 


Канал СТС продолжает снимать сериалы по рецептам десятилетней давности. Словно бы ничего не изменилось. Хотя, у зрителей есть выбор. А тот же канал – конкурент ТНТ далеко ушел по части сериалов.

А тут все те сценарные фишки. Если ты смотрел сериалы СТС, то сразу же угадаешь все сюжетные ходы сериала. А также угадаешь, на чем будет строиться юмор в сериале.   Меняются только декорации, не всегда сильно, да актеры, тоже не всегда, и драматические ситуации.

Тут, в принципе, должна выручать работа актеров. Но она слишком стандартная.

Елена Подкаминская строит из себя жену олигарха, которая вынуждена жить в русской провинции.

Тот же Владимир Гостюхин строит из себя дремучего деда из провинции, который, на минуточку, руководитель крупного предприятия.

Александр Обласов играет привычную для себя роль русского мужика.

Антон Филипенко здесь играет роль инженера, влюбленного в главную героиню.

Алексей Маклаков играет того же вечного прапорщика, повышенного до статуса мэра. Но реет так же, как его прапорщик.

Непонятно зачем нужен герой Александра Дьяченко. 

Все очень типично.

А главное, реализма ноль.

В этом виноваты, наверное, не актеры, а те, кто поместил их в эти декорации плохого спектакля.

Ну, не верю я, что главная героиня, прожив с мужем много лет, не знает, как выглядит его отец. Она что ни разу не видела его фотографии?

Не верю, что так выглядит Лондон, где живут богатые. Ну, про Лондон я могу только догадываться.

Но русская провинция, а это, опять же, на минуточку, большой город, выгляди так, как эту самую провинцию представляют сценаристы, которые пьют кофе на Патриках. И которые очень редко пересекают МКАД.

Такой провинции давно уже не существует в реальности. Разве только в изображении этих самых сценаристов.

И даже, может быть, не в этом  - проблема сериала это нафталиновый юмор. Иногда этот юмор заходит на территорию того же ТНТ, и тут же сходит с этой территории. Кажется, этот юмор стыдиться самого себя.

Канал боится шутить по новому, а старые шутки надоели, приелись, равно, как и сценарные ходы.

Тут вопрос: кто будет целевой аудиторией сериала. Семейная аудитория? Скорее всего, нет. Поэтому мне очень сложно определить целевую аудиторию.

Очень плохо играют дети. А в английском этих детей, выросших в Лондоне, слышится рязанский акцент.

 И этот акцент можно назвать квинтэссенцией самого сериала – слишком много фальшивых нот.   

Наталья Андрейченко: она преодолела алкогольную зависимость.

НАТАЛЬЯ АНДРЕЙЧЕНКО.


 

В это сложно поверить, но одна из самых красивых актрис мирового кино была запойной алкоголичкой. Правда, у актрисы имелись веские причины для того, чтобы стать алкоголичкой.

Еще в юности она подверглась изнасилованию, когда жила в родном Долгопрудном. Она возвращалась с учебы, села в машину. И водитель завел ее совсем не туда. Но от этого водителя Наталья сумела убежать. Ее, казалось бы, спасли двое прохожий. Но именно они и стали насильниками.

В этой трагедии будущую актрису поддержали ее родители. Они разделили горе своей дочери, были рядом с ними.

Актриса до сих пор живет с этой психологической травмой.

Очень скоро она стала одной из самых известных актрис. Но слава только усугубило ее алкогольную зависимость. Тем более, что коллеги на съемках были не прочь выпить вместе с нею.

На съемках фильма «Сибириада» актриса даже попала в милицию за то, что она купалась ночью вместе с Павлом Кадочниковым совсем без одежды, да еще и в состоянии подпития. Ее действия были квалифицированы как «хулиганство».

Актриса пережила клиническую смерть из-за своего увлечения алкоголем.

Именно на съемках «Сибириада» актриса поняла, что у нее есть проблемы. К тому же, ее прогулы срывали съемочные планы, а советское руководство делало ставку на этот фильм. И актрису начали лечить именно на этом фильме.

Впрочем, слухи об алкогольных увлечениях добавляли только славу актрисы.

К середине восьмидесятых годов актриса стала не просто одной из самых известных актрис, но и вроде бы была счастлива в браке с Максимом Дунаевским.

Но брак стал сыпаться как карточный домик, когда у актрисы начался роман с Максимилианом Шеллом. Из-за этого романа актриса потеряла несколько звездных ролей, в том числе, и роль в «Зимней вишне».

Судьба готовила актрисе еще много тяжких испытаний в жизни. Но сейчас она полностью поборола алкогольную зависимость, в том числе, и с помощью йоги. Она открыто рассказывает в интервью о своих пьяных выходках. Говорит, что алкоголизм во многом определен нашими генами. Но его вполне можно побороть. И сама актриса является прекрасным примером того, что алкоголизм можно побороть.

Любопытный факт, что для русского зрителя Наталья Андрейченко Мэри Поппинс, хотя для всего остального мира прекрасной няней является Джулии Эндрюс.

 

Три актера с дефектами речи.

 

АЛЕКСАНДР ТРОФИМОВ

Враг мушкетеров кардинал Ришелье. Самая известная роль в кино Александра Трофимова.

В этом фильме его озвучил Михаил Козаков. И кардинал Ришелье говорит так, как нужно говорить великому интригану и политическому деятелю, по мнению режиссера Юнгвальд - Хилькевича.

У актера странный дефект речи. Звуки в его речи, то появляются, то исчезают.

Главная роль актера в фильме «Крейцерова соната». И там, действительно, сложно понять, что говорит артист. Дефект его речи становиться заметный. Но этот дефект речи не мешает актеру создавать нужный образ. В конечном итоге, и в жизни мы все говорим не всегда правильно.

В последние годы совсем редко снимается в кино.

 

ИВАН ОХЛОБЫСТИН


Самый известный среди актеров, актер с дефектом речи. Охлобыстин не выговаривает букву «р». Но, нужно отдать должное, Ивану на актера он никогда и не учился. Он – замечательный сценарист и режиссер. А актером он стал, когда по просьбе друга сыграл в его фильме

Фильмографию актера можно четко разделить на два периода. Это фильмы девяностых годов. И фильмография уже нашего времени, когда Охлобыстин стал активно сниматься в популярных сериалах, и стал ассоциироваться у широкой публики исключительно с ними.

Был одним из соавторов сценария бессмертного сериала "ДМБ".

 

ЕВГЕНИЙ ГРИШКОВЕЦ.

Все же, больше автор собственных пьес и книг, иногда играет в кино. И тогда становиться заметной его картавость, которая не мешает Гришковцу играть своих героев. Его фильмография не так обширна. А главных ролей в его фильмографии всего две. Это фильм Анны Матисон «Сатисфакция» и недавний сериал «Обычная женщина». Зато он долгие годы с успехом гастролирует по миру, а его спектакли и пьесы пользуются большим успехом. Предпочитает жить в самом западном городе страны - Калининграде.

 

Два актера с дефектами речи.

 

 Дикция, манера речи очень важна для актеров. Это одна из самых важных составляющих актерской профессии. Не случайно, актеры всех театральных Вузов очень долго занимаются проблемой того, как нужно правильно говорить.

Нужно понять, что театральная манера речи не слишком подходит для кино. Для театрального актера важно, чтобы его услышали с задних рядов, с галерки, но киноактеру такая манера речи совсем не подходит.

Самая известная актриса мирового кинематографа с ужасным дефектом речи – это, конечно же, Одри Хепберн. В кино ее часто озвучивали другие актеры, но каждый из нас может услышать дефекты речи этой актрисы, послушав «Лунную реку». И никакие дефекты речи не мешают порой актерам так играть роли, что эти роли входят в историю. Вспомним наших российских советских актеров с дефектами речи.

 


ГЕОРГИЙ БУРКОВ.

Один из самых известных актеров с дефектом речи. Этот дефект речи помешал актеру получить актерское образование. Преподаватели посчитали, что актер слишком невнятно говорит. И не взяли его в театральные училища.

Но Георгий не оставил мечты об актерской карьере. Начиналась она с провинциального театра города Березняки. И его заметили, когда он играл именно в этом театре. Он переехал в столицу, и начал играть в кино. Свою манеру речи он так и не исправил, но на протяжении семидесятых – восьмидесятых годов был одним из наиболее снимаемых актеров советского кино. Пускай, главных ролей было не так много, но они были. Но главное, было множество ролей второго плана. И любовь зрителей.

Часто думают, что актер играл пьяниц и проходимцев. Но это совсем не так. Да, он изобразил на экране одного из самых неприятных криминальных элементов советского кино в фильме «Калина красная», но он сыграл и старшего советника юстиции в фильме «Профессия- следователь», и простого фотографа, который может приютить у себя чужого ребенка.

С дикцией актера даже связана целая байка. Однажды, когда Бурков играл спектакль, на него пришел Л. И. Брежнев. И он пожаловался, что ничего не слышит. Пришлось Буркову с партнерами выходить на авансцену и специально произносить монологи для Генсека.

 

ИГОРЬ СТАРЫГИН.

Актер говорил так, словно бы у него была каша во рту. Поэтому, на озвучивание его самого главного героя Арамиса позвали Игоря Ясуловича Сейчас актера помнят больше по роли именно королевского мушкетера. Но его популярность началась с фильма «Адъютант его превосходительства», где он сыграл Микку. Затем был фильм «Доживем до понедельника». Игорь Старыгин был одним из самых красивых актеров советского кино. Но! В советском кино не очень востребован был этот типаж. Должны быть герои – строители, инженеры, на худой конец, ученые.

Тем более, мало он снимался в российском кино. Собственно, он сыграл только в «Даше Васильевой», и в продолжении «Мушкетеров».

В последнем фильме, который вышел в год смерти актера, было видно, как он плохо выглядит.

С именем этого связано самое парадоксальное озвучивание. Обычно наши актеры озвучивали латышских актеров, а тут латышский актер Ивар Кальныш озвучил Игоря Старыгина, потому что для роли требовался правильный латышский акцент.