суббота, 16 октября 2021 г.

Актрисы, которые изменили свое имя.

Актрисы, которые изменили свое имя.

Продолжаем говорить об актрисах, которые изменили свое имя. При этом, не будем говорить об актрисах, которые получили при рождении имя Елена, а прославились, под именем Алена, как, например, актриса Алена Яковлева, поскольку Елена и Алена – две формы одного и того же имени. Поэтому неверно, как мне кажется, говорить, что актриса изменила свое имя.

Вспомним трех актрис, которые изменили свое имя, и прославились под новыми именами.

 


РИНА ЗЕЛЕНАЯ.

Легенда нашего кино. Любопытно, что у актрисы была необычная фамилия - Зеленая. И эта фамилия настоящая.

По крайней мере, эта фамилия отца актрисы. А вот свое имя Екатерина она сильно сократила для выступлений на эстраде, где она начинала свою карьеру. Просто она посчитала, что так будет лучше объявлять начало ее выступления. Получается короче, и зрители больше запоминали необычное имя Рина. Под именем «Рина» она и прославилась.

 

ГАЛИНА МАКАРОВА.

Тоже легенда нашего кино. И тоже довольно удивительный пример смены имени. Сейчас, напротив, актрисы берут красивые иностранные имена. Правда, имя «Агата», которое было при рождении у будущей актрисы, довольно часто встречается в деревнях. Как рассказывает легенда, актрисе это имя сменить посоветовала близкая подруга. Так Агата стала Галиной. И прославилась под этим именем.

 

АЛИКА СМЕХОВА.

Ее настоящее имя – Алла. Удивляет количество артисток с этим именем, которые сменили это имя. Может быть, потому что Алла у нас одна… И Алика Смехова в их числе. И ее первый муж обессмертил это имя, дав это имя героини своего сценария «Асса». Версия появления этого имени простая: жену Вениамина Смехова тоже звали Алла ( собственно, свое имя актриса и получила в честь матери), и чтобы не путать своих женщин Вениамин Смехов называл свою дочь уменьшительным именем Алика, под которым затем его дочь и прославилась.

 

 

Актриса - разлучница Наталья Кустинская.

НАТАЛЬЯ КУСТИНСКАЯ.


 

Про их отношение Натальи Кустинской с Натальей Фатеевой написаны уже тома, и снято много документальных фильмов. Причем, опять же, тома написаны не про их работы в кино, а про их любовные романы.

Писать и правду было про что.

Наталья Кустинская, хоть и считалась подругой Натальи Фатеевой, но увела у нее мужа, космонавта Бориса Егорова. Причем, сама Кустинская в своих интервью рассказывала, что она ничего не делала, а Егоров ушел сам, когда застал свою жену с другим мужчиной. Но Фатеева винила Кустинскую в том, что именно она открыла глаза Егорову на то, что у нее есть любовник. Кустинская, в свою очередь, это отрицает.

Со стороны Фатеевой последовала месть. Якобы она была любовницей заместителя председателя КГБ, и способствовала тому, чтобы Кустинская была не выездной актрисой, и сорвала ей тем самым роль в фильме.

Кустинская прожила с Борисом Егоровым более 20 лет, а потом узнала об его измене. И брак этот распался. Напомню, что космонавт в то время это герой нации.

Наталья Фатеева в своих интервью всегда скупо рассказывала об этом браке, и говорила, что Кустинская ей страшно завидовала, и главное для нее было унизить саму Фатееву.

 

Актриса - разлучница Татьяна Бестаева.

 


ТАТЬЯНА БЕСТАЕВА.

Сегодня зрители и пресса часто вспоминают не роли этой актрисы, а то, что именно эту актрису называют причиной разрыва одного из знаменитых советских браков. Конкретно, актриса разрушила семью Иосифа Кобзона и Людмилы Гурченко.

Хотя, это совсем не справедливо, что актрису сейчас вспоминают только в связи с этой историей, ибо Татьяна Бестаева снялась у Сергея Параджанова в фильме «Тени забытых предков», и получила мировую известность.

Но сейчас актрису больше вспоминают именно как разлучницу. И ту, к которой ушел сам Кобзон.

В те годы и в помине не было желтой прессы, но брак двух столь ярких людей всегда был в центре внимание и в центре пересудов. Супруги были не только яркими людьми, но и людьми с тяжелыми характерами. И их брак всегда висел на волоске. Оба супруга были лидерами по своей натуре, оба альфы по своему характеру. Говорят, когда Иосиф Кобзон загулял в очередной раз с Татьяной Бестаевой у Людмила Марковны лопнуло терпение, и брак закончился скандалом и разводом.

Причем, Татьяна Бестаева была близкой подругой Людмилы Марковны, и, похоже, что Людмила Марковна и познакомила своего мужа со своей подругой. А потом все случилось по пословице, что лучшая подружка – это подушка.

Но существует и совсем другая версия, что мужчин подруги никогда не делили.

Однако, сам Иосиф Кобзон не долго пробыл с Татьяной Бестаевой, и нашел настоящее семейное счастье в третье браке.

Николай Еременко: он стал жертвой разбойного нападения.

НИКОЛАЙ ЕРЕМЕНКО.


 

В советские годы тоже бывали нападения на актеров. Самое громкое такое нападение произошло с Николаем Еременко.

На съемках дилогии «Юность Петра» и «В начале славных дел» Николай Еременко держал себя в жесткой форме. Каждое утро он занимался бегом в тех местах, где проходили натурные съемки. Вот и в то злополучное утро он, как обычно, занимался бегом.

Мимо проезжал милицейский экипаж. У того экипажа было своеобразное развлечение: сотрудники экипажа любили резко остановиться и ударить по лицу случайного человека дверцей автомобиля.

В том городе они чувствовали себя полноправными хозяевами. Все им сходило с рук.

Вот и с Николаем Еременко они поступили точно так же. В результате, удара дверцей машины у актера был сломан нос.

Сотрудники экипажа не узнали в пробегающем мимо человеке известного актера.

Но Сергей Герасимов не спустил это дело на тормоза. Он дошел до самого верха, и добился, чтобы сотрудники милиции были осуждены за злостное хулиганство и причинение тяжкого вреда здоровью.

Понятное дело, что если бы на месте Еременко находился простой человек, то сотрудники милиции и дальше продолжили свое развлечение.

Нос актера после перелома приобрел небольшую горбинку.

 

Марианна Вертинская: она преодолела алкогольную зависимость.

МАРИАННА ВЕРТИНСКАЯ.


 

В жизни одной из самых красивых актрис советского кино был период алкогольной зависимости. Правда, этот период был совсем не продолжительным. Он длился всего два года. И был связан с романом с Георгием Рербергом. Оператор, гений нашего кино был просто примером того, что фраза Пушкина про «гений и злодейство не совместимо» в корне не верна. В этом человеке много всего сочеталось. В том числе, и любовь к крепким напиткам. И эту любовь он прививал своей любимой женщине.

А она очень быстро пьянела, и много ей было не нужно.

К тому же, Рерберг ревновал актрису к каждому столбу. И дело доходило до рукоприкладства.

Постоянными были у Рерберга и мысли о самоубийстве. При этом, он хотел покончить не только с собой, но и взять любимую женщину.

Актриса и сама понимала, что ей нужно изменить свою жизнь. Но сил у нее не было. Слишком велика была зависимость от Рерберга.

И тут ей на помощь пришел Борис Хмельницкий. Он всегда был влюблен в Вертинскую, а тут понял, что пришло время действовать. И он спас свою любимую женщину и от тяжелых отношений, и от алкогольной зависимости.

Но Рерберг не сразу же, отпустил Вертинскую. Он долго еще караулил ее, и хотел похитить ее.

Успокоился он только, когда стал жить с Титовой. Но пить не перестал.

 

Лариса Гузеева: она преодолела алкогольную зависимость.

 

ЛАРИСА ГУЗЕЕВА.


 

Следующие две актрисы начали пить за компанию со своими мужчинами.

Лариса Гузеева – такой пример. На съемках одной из картин она познакомилась с ассистентом режиссера, и влюбилась в него без памяти. И разделила его тягу к алкоголю.

Но она смогла выбраться из болота алкогольной зависимости, когда поняла, что ее меньше и меньше зовут на съемки фильмов. Она порвала со своим мужем и зашилась.

Существует и версия, озвученная самой актрисой. Она рассказывала, что однажды, когда она отправилась за очередной бутылкой алкоголя, она встретила бандитов, которые захотели воспользоваться положением женщины. Но тогда она смогла вырваться от бандитов, и поняла, что причиной криминальной ситуации послужило ее состояние.

С тех пор тяжелых запоев больше не было.

Любопытно то обстоятельство, что на период тяжелых запоев приходятся две главные роли актрисы в кино, которые состоялись в фильмах Владимира Хотиненко. Сейчас же актриса ассоциируется с своей передачей.

Сериал «Жена олигарха».

 

Сериал «Жена олигарха».

 


Канал СТС продолжает снимать сериалы по рецептам десятилетней давности. Словно бы ничего не изменилось. Хотя, у зрителей есть выбор. А тот же канал – конкурент ТНТ далеко ушел по части сериалов.

А тут все те сценарные фишки. Если ты смотрел сериалы СТС, то сразу же угадаешь все сюжетные ходы сериала. А также угадаешь, на чем будет строиться юмор в сериале.   Меняются только декорации, не всегда сильно, да актеры, тоже не всегда, и драматические ситуации.

Тут, в принципе, должна выручать работа актеров. Но она слишком стандартная.

Елена Подкаминская строит из себя жену олигарха, которая вынуждена жить в русской провинции.

Тот же Владимир Гостюхин строит из себя дремучего деда из провинции, который, на минуточку, руководитель крупного предприятия.

Александр Обласов играет привычную для себя роль русского мужика.

Антон Филипенко здесь играет роль инженера, влюбленного в главную героиню.

Алексей Маклаков играет того же вечного прапорщика, повышенного до статуса мэра. Но реет так же, как его прапорщик.

Непонятно зачем нужен герой Александра Дьяченко. 

Все очень типично.

А главное, реализма ноль.

В этом виноваты, наверное, не актеры, а те, кто поместил их в эти декорации плохого спектакля.

Ну, не верю я, что главная героиня, прожив с мужем много лет, не знает, как выглядит его отец. Она что ни разу не видела его фотографии?

Не верю, что так выглядит Лондон, где живут богатые. Ну, про Лондон я могу только догадываться.

Но русская провинция, а это, опять же, на минуточку, большой город, выгляди так, как эту самую провинцию представляют сценаристы, которые пьют кофе на Патриках. И которые очень редко пересекают МКАД.

Такой провинции давно уже не существует в реальности. Разве только в изображении этих самых сценаристов.

И даже, может быть, не в этом  - проблема сериала это нафталиновый юмор. Иногда этот юмор заходит на территорию того же ТНТ, и тут же сходит с этой территории. Кажется, этот юмор стыдиться самого себя.

Канал боится шутить по новому, а старые шутки надоели, приелись, равно, как и сценарные ходы.

Тут вопрос: кто будет целевой аудиторией сериала. Семейная аудитория? Скорее всего, нет. Поэтому мне очень сложно определить целевую аудиторию.

Очень плохо играют дети. А в английском этих детей, выросших в Лондоне, слышится рязанский акцент.

 И этот акцент можно назвать квинтэссенцией самого сериала – слишком много фальшивых нот.