понедельник, 25 октября 2021 г.

Кирилл Лавров: он стал популярнее собственного отца.

КИРИЛЛ ЛАВРОВ.


 

Сейчас уже не многие знают, что отец Кирилла Лаврова Юрий Лавров был не только знаменитым актером, но и Народным артистом СССР, и именно с его подачи, его сын Кирилл пошел в профессию актера.

Любопытен тот факт, что у отца и сына в кинематографе было абсолютно разное амплуа. Отец и играл все больше негодяев, а сын играл положительных персонажей. Даже совсем уж негативные персонажи получались у него вполне обаятельными. Впрочем, самого отрицательного персонажа Кирилл Лавров сыграл в фильме «Запретная зона». Это персонаж для которого чужого горя повод выйти из зоны собственного комфорта. Слава сына насколько превзошла отца, что полностью затмила славу отца. Кирилл Юрьевич даже Народного артиста СССР получил в возрасте гораздо раннем, чем его отец.

 

Фильм «Гнев человеческий» - отличный фильм.

Фильм «Гнев человеческий» - отличный фильм.

 


Фильм «Гнев человеческий» - просто пример того, что бывает, когда за изъезженный сюжет берется отличный режиссер. Получается отличное атмосферное кино!

Кино еще и снято так, что остается послевкусие. Этот фильм не забывается на следующий день, что бывает с большинством фильмов такого жанра.

Удивляюсь, что это римейк. И я видел оригинальный фильм. И он не произвел на меня такого впечатление.

Удивился и тому, что в фильме снялся Джордж Хартнетт. Совсем не узнал его. Вот что бывает с бывшими звездами.

В остальном же, это типичное кино Гая Риччи. Нелинейный сюжет, довольно мрачная атмосфера, загадочный герой, и бандиты. И отсутствие положительных и отрицательных персонажей.

Формально болеешь за героя Стетхема. Он здесь – главный герой. Но и его оппоненты не такие уж плохие. Не известно, кто из них больше сделал зла. Просто его оппоненты совершили одну ошибку. Она стала для них роковой. А так, вполне себе хорошие люди, решившиеся на преступление.

И само это преступление показано с трех точек. В первый раз она показана бесстрастно, с одной операторской точки. Затем еще раз она показано в полном объеме. И снова уже глазами главного героя.

Фильм заявлен как боевик. Но боевых сцен не так уж много. По сути, их две. Правда, финальная сцена довольно длинная. И мне жалко было инкассаторов, даже эпизодических персонажей. По сути, эти люди погибли на своей работе. Они выполняли свой долг.

Но смотрится последняя сцена захватывающе. Редкая сцена в помещение бывает такой зрелищной. Тут действительно, зрелище. Сцена захватывает до конца. Снята просто великолепно!

Итак, в целом отличный боевик, с неким духом ностальгии, и крутыми героями, у которых имеется своя правда. При этом, не самый высокий бюджет совсем не мешает смотреть этот фильм.   

 

воскресенье, 24 октября 2021 г.

Семен Фарада: он изменил свою фамилию.

СЕМЕН ФАРАДА.


 

Самобытный актер никогда и не думал менять свою фамилию Фердман, на какую –то другую. Ему нравилась эта фамилия. Даже в те самые пресловутые годы борьбы с космополитизмом, он поступил в ВУЗ, где был единственным новоиспеченным студентом.

Но в техническом ВУЗе Семен Фельдман и заболел страстью к театру.

Но его фамилия, по легенде, не понравилась одному из редакторов среднеазиатских студий, он был ярым антисемитом, на псевдоним Фарада. Легенда гласит, что сама придуманная фамилия была просто рифмой на слово «шарада», и показалась редактору близким по звучанию с фамилией Фельдман.

Сам псевдоним, насколько понравился актеру, что он отныне стал его официальной фамилией. И под этой фамилией он прославился на всю страну.

 

Ростислав Плятт: он изменил свою фамилию.

РОСТИСЛАВ ПЛЯТТ.


 

Один из самых больших легенд советского кино и театра. Когда они играли с Раневской спектакль «А дальше – тишина…», то у театра всегда дежурили «скорая помощь».

К своему настоящему фамилии он прибавил одну букву «т» и изменил свое отчество. При рождении он Ростислав Иванович Плятт, но стал известен, как Ростислав Янович Плятт. Так актеру показалось солиднее.

Знаменитых ролей в биографии актера много, но все перекрыл немецкий пастор, не умеющий толком стоять на лыжах. С тех пор простые зрители часто называли актера просто пастором Шлагом.

 

Николай Николаевич Волков: он изменил свою фамилию.

НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ВОЛКОВ.


 

Знаменитый в будущем «Старик Хоттабыч» имел вполне благозвучную фамилию Агуров , но такую же фамилию носил его родной брат, с которым они вместе начинали карьеру. Пришлось бросить жребий, кому менять фамилию, и поменял ее Николай Николаевич.

Прославился на театральной сцене он быстро, а вот в кино начала сниматься, когда ему было уже под сорок лет. И огромный успех пришел, когда актеру было 54 года. С тех пор он начала активно сниматься.

С тех пор Волковы стали одной из знаменитых театральных и кинематографических династий России.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ БЛОГУ

 

410015300071001 - ю -мани.

 

Виктор Косых: он злоупотреблял алкоголем.

 

 

ВИКТОР КОСЫХ.

Знаменитый наш «неуловимый мститель», один из самых знаменитых детей – кинозвезд Советского Союза. Часто так бывает, что актер успешен в детстве и юности, но вот затем он вырастает, и становиться совсем не так успешен. Не всем актерам суждено иметь характер Всеволода Ларионова, который может затем вернуться в когорту самых снимаемых актеров.

Виктор Косых явно не обладал сильной волей. Но это, наверное, очень сложно: сначала играть супергероя, а затем быть востребованным в качестве типажа воровской «шестерки». А именно в таком качестве Косых был востребован в самых громких фильмах своего позднего периода «Беспредел» и «Холодное лето пятьдесят третьего года».

Он – единственный из команды «Неуловимых», который стал профессиональным актером.

(Хотел написать фразу «продолжил профессиональную карьеру в кино», но она неверная. «Валерка», он же, Михаил Метелкин стал директором кинопроизводства, а затем режиссером монтажа).

Хотя, мог бы стать пограничником. Но он стал актером. Да, во взрослом возрасте в советском кино он не играл главных ролей, но играл, и значит, зарабатывал себе на жизнь.

Но в девяностые годы работы совсем не стало.

Зато актер несколько раз становился участником скандалов с автоавариями. То он сшибет на машине, то его сшибут. И каждый раз об этом громко писала пресса.

Тем временем, распались оба брака актера. И он остался совсем в одиночестве.

В нулевые годы пошли роли в кино, да, маленькие, но это была работа, это был тот воздух, который кормил актера Косых.

Тело актера нашли 22 декабря 2011 года. Экспертиза показала, что актер принял смертельную дозу алкоголя. Ему было всего лишь 61 год.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ БЛОГУ!

410015300071001 - номер в - ю-мани.

 

Наталья Кустинская: она злоупотребляла алкоголем.

НАТАЛЬЯ КУСТИНСКАЯ.


 

Одна из первых красавиц советского кино. Но красота не принесла ей, ни счастья в личной жизни, ни счастья в ее профессиональной деятельности.

Как правильно выпивать ее учил Леонид Ильич Брежнев, который советовал ей на светских приемах никогда не запивать водку минеральной водой.

Первая половина жизни актрисы была наполнена славой, вторая половина жизни была наполнена потерями, алкоголем и упущенными возможностями.

А сожалеть Кустинской было о чем. На волне успеха она упустила несколько по – настоящему легендарных ролей. Перечислять их можно долго. Это и роль в «Бриллиантовой руке», и в фильме «Женя, Женечка и «катюша». Словом, было о чем жалеть.

Но самое главное, что ушел из жизни единственный сын актрисы Митя. В его смерти она обвиняла его сожительницу, и актриса не могла простить его сожительницу. По мнению Натали Кустинской, именно сожительница убила Митю.

Актриса пережила и своего внука, который родился с тяжелым заболеванием.

Под конец жизни она осталась одна. И пила, благо деньги у нее были. Актриса давала много интервью, их охотно покупали «желтые» издания.

Эти же издания публиковали снимки актрисы, в которых крайне сложно было узнать первую красавицу советского кино.

Впрочем, актриса никогда не винила во всех бедах себя. Она считала, что ее прокляла Наталья Фатеева, у которой актриса увела ее мужа Бориса Егорова.

Она скончалась в 74 года. Роль Полины Лахновской в фильме «Вечный зов» показывает истинные возможности Кустинской как актрисы. Но, увы, эти возможности так и остались не востребованы.

И все же, мы будем смотреть и пересматривать, и «Неуловимых», и «Три плюс два».