вторник, 26 октября 2021 г.

Алексей Нилов: он превзошел славу своего отца.

АЛЕКСЕЙ НИЛОВ.


 

У его отца одна звездная роль в кино. Зато какая! Это роль Степы «Сундука» в незабвенном фильме «Три плюс два». Этот фильм любили и любят не только простые зрители, но и правители мира сего. Говорят, его любили вместе пересматривать Фидель Кастро и Леонид Брежнев. Правда, пересматривали они его из-за актрис.

Так или иначе, эта роль стала самой известной в биографии Геннадия Нилова. Хотя, был целый ряд замечательных фильмов, просто он там играл не главные роли.

А Алексей Нилов дебютировав в кино рано, сыграв роль знаменитого Рокамболя, прославился как капитан Ларин. И тут уж стали говорить об отце, который оказался в тени славы своего сына. Но Геннадий Нилов совсем не обижается на это, и охотно дает интервью. Тем более, что из кино он давно ушел, и живет далеко от Питера, где наслаждается покоем и природой.

Сын же, продолжает сниматься в криминальных сериалах.

 

Мнение о сериале «Тайна Лилит».

 

Мнение о сериале «Тайна Лилит».

 

 


 

Сериал из серии оперативник и экстрасенс. Разумеется, вначале оперативник не верит в возможности экстрасенса. Но не доверия хватает всего на одну серию. На один эпизод. Затем оперативник начинает доверять экстрасенсу, и между ними возникает, говоря современным языком, краш. 

Очень нехитрая схема.

Но одним из режиссеров сериала стал легендарный Александр Баранов, на счету которого множество легендарных проектов. И сериал «Тайна Лилит» не стал проходным сериалом.

Тема очень модная в сезоне. Ее разрабатывают сразу же в нескольких сериалах. Кажется, что нашим правоохранительным органам будет плохо без гадалок и экстрасенсов. Это если верить подобным сериалам.

Как это принято есть сквозная тема сериала, которая вынесена в название. Есть в каждой из двух серий своя история. При этом, сквозных тем аж две. Тут и тема маньяка, и тема пропажи брата. Есть даже некий налет мистики. Но к концовке налет мистики куда –то исчезает.

Вся детективная линия выглядит правдоподобной. Но она именно похожа на правду. В жизни так не бывает.

Но сериал и не старается быть документальным. Это художественное кино, вариация на тему что могло бы быть, если бы…

Скажем, и каждое из расследований героини выглядит очень уж надуманным. И преступники не очень натуральные. Мне не хватило некоей атмосферности, которая должна быть в сериале.

Но выручают актеры. Можно придраться к их дикции. Иногда они очень быстро произносят диалоги, приходиться включать звук погромче. Но в целом,  актерский состав выглядит органично.

Нужно сюда включить и главную героиню, которая выглядит открытием этого сериала. Некогда прежде не видел актрису Александру Власову. Она выглядит органично в своем образе.

Но интересно мне было следить за Маковецким. Всегда интересно, как большие актеры вживаются в роль маньяка. Да, сделал свою роль Маковецкий качественно. Ему веришь.

В сериале вообще много звезд, которые не боятся сниматься в эпизодических и второстепенных ролях. Иногда даже удивляешься, что в эпизоде снимается звезда, пусть и звезда сериала.

Иногда сериал раздражал меня своей медлительностью и отсутствием темпа. Могли бы снимать и поживее.

Но в целом, вполне достойный продукт. Особенно, на фоне той же «Шуши».     

понедельник, 25 октября 2021 г.

Татьяна Пилецкая: она изменила свою фамилию.

ТАТЬЯНА ПИЛЕЦКАЯ.
Свою немецкую фамилию УРЛАУБ она поменяла в годы войны. Тогда немецкие фамилии стали не в моде. И отца актрисы сослали только по причине немецкой фамилии. Поэтому она сменила и свое отчество. Вместо Людвиговна стала Львовна. Если бы Татьяна Пилецкая не стала бы актрисой, то она все равно бы вошла в историю искусства, поскольку она была моделью для Петрова – Водкина – знаменитого нашего художника. Снялась в трех знаменитых криминальных сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Каменская» и «Тайны следствия». Но самой известной ее ролью, остается роль в картине «Разные судьбы».

Риналь Мухаметов: он заикается.

РИНАЛЬ МУХАМЕТОВ.


 

Один из самых популярных и востребованных сегодня актеров российского кино. Прославился он, прежде всего, в фильмах «Притяжение» и в замечательном сериале «Оптимисты». Первый фильм пользовался успехом в прокате. Сериал, хоть и вызвал восторги критиков, но не оправдал надежд канала, и провалился по рейтингам.

Хотя, актер и заикается, но не использует свое заикание как выразительное средство.

Изначально он не хотел становиться драматическим артистом, а мечтал быть артистом цирка. И поступил в Казанское цирковое училище. Его кумир в творчестве – Леонид Енгибаров – великий клоун с московской окраины.

Прославился он, благодаря роли Д, Артаньяна в довольно спорной экранизации знаменитого романа «Три мушкетера», сделанной Сергеем Жигуновым. В прокате фильм полностью провалился, зато вызвал массу дискуссий: чей знаменитый гасконец лучше, Боярского или Мухаметова. И многие говорили, что по возрасту, по типажу Мухаметов больше походил на знаменитого гасконца.

Сейчас Риналь является одним из самых востребованных актеров нашей страны. Только этой осенью вышло два проекта, где Риналь играет главные роли. А есть еще и Театр Гоголя.

И заикание не мешает ему оставаться одним из самых популярных актеров современного кино.

 

Николай Бурляев: он стал актером, не смотря на заикание.

 

НИКОЛАЙ БУРЛЯЕВ.


 

Один из самых любимых актеров Андрея Тарковского. Он снял его в своем дипломе «Мальчик и голубь», где он играл вместе с Владимиром Заманским. А затем было «Иваново детство», и Николай Бурляев стал главным советским киноребенком. Таковым и остался.

Свое сотрудничество с Тарковским он продолжил в фильме «Андрей Рублев», где Бурляев сыграл в ключевой киноновелле.

Два первые полнометражные работы Андрея Тарковского - это прорыв в искусстве, прорыв в небеса. И это очень зрительское кино, потому что невозможно не чувствовать трагедию Ивана, или драму Андрея Рублева.

Затем он не играл таких этапных ролей, но была роль в фильме «Военно – полевой роман», которая подняла актера на вершину зрительской популярности. Зрители были покорены силой любви его героя. А заикание здесь стало поистине изобразительным средством.

Фильм Петра Тодоровского пользовался громадным успехом. Свое сотрудничество с Тодоровским актер продолжил в фильме «Какая чудная игра». Там природный недостаток актера – его заикание – был вполне уместен: потому, что актер играл контуженного фронтовика, которого полностью обобрала его жена.

( На одном из каналов конец этого фильма до сих пор режут, хотя, он трагический).

В середине восьмидесятых годов актер ушел в режиссуру, и в кино снимается крайне редко. Зато его фильм «Лермонтов», который вышел в разгар перестройки, вызвал скандал и обструкцию в прессе. Это был новый взгляд на историю великого русского поэта, который прожил всего лишь 26 лет. Но этот взгляд пришелся не ко двору… Фильм до сих пор мало, кто видел.

В это же время актер становиться православным, и начинает критиковать (во многом справедливо) массовую культуру. Но это уже другая история…

Актер, не смотря на свое заикание, сумел создать на экране образ сильного духом человека, который, несмотря на физическую слабость, отстаивает свои взгляды, и не боится это делать

Кирилл Лавров: он стал популярнее собственного отца.

КИРИЛЛ ЛАВРОВ.


 

Сейчас уже не многие знают, что отец Кирилла Лаврова Юрий Лавров был не только знаменитым актером, но и Народным артистом СССР, и именно с его подачи, его сын Кирилл пошел в профессию актера.

Любопытен тот факт, что у отца и сына в кинематографе было абсолютно разное амплуа. Отец и играл все больше негодяев, а сын играл положительных персонажей. Даже совсем уж негативные персонажи получались у него вполне обаятельными. Впрочем, самого отрицательного персонажа Кирилл Лавров сыграл в фильме «Запретная зона». Это персонаж для которого чужого горя повод выйти из зоны собственного комфорта. Слава сына насколько превзошла отца, что полностью затмила славу отца. Кирилл Юрьевич даже Народного артиста СССР получил в возрасте гораздо раннем, чем его отец.

 

Фильм «Гнев человеческий» - отличный фильм.

Фильм «Гнев человеческий» - отличный фильм.

 


Фильм «Гнев человеческий» - просто пример того, что бывает, когда за изъезженный сюжет берется отличный режиссер. Получается отличное атмосферное кино!

Кино еще и снято так, что остается послевкусие. Этот фильм не забывается на следующий день, что бывает с большинством фильмов такого жанра.

Удивляюсь, что это римейк. И я видел оригинальный фильм. И он не произвел на меня такого впечатление.

Удивился и тому, что в фильме снялся Джордж Хартнетт. Совсем не узнал его. Вот что бывает с бывшими звездами.

В остальном же, это типичное кино Гая Риччи. Нелинейный сюжет, довольно мрачная атмосфера, загадочный герой, и бандиты. И отсутствие положительных и отрицательных персонажей.

Формально болеешь за героя Стетхема. Он здесь – главный герой. Но и его оппоненты не такие уж плохие. Не известно, кто из них больше сделал зла. Просто его оппоненты совершили одну ошибку. Она стала для них роковой. А так, вполне себе хорошие люди, решившиеся на преступление.

И само это преступление показано с трех точек. В первый раз она показана бесстрастно, с одной операторской точки. Затем еще раз она показано в полном объеме. И снова уже глазами главного героя.

Фильм заявлен как боевик. Но боевых сцен не так уж много. По сути, их две. Правда, финальная сцена довольно длинная. И мне жалко было инкассаторов, даже эпизодических персонажей. По сути, эти люди погибли на своей работе. Они выполняли свой долг.

Но смотрится последняя сцена захватывающе. Редкая сцена в помещение бывает такой зрелищной. Тут действительно, зрелище. Сцена захватывает до конца. Снята просто великолепно!

Итак, в целом отличный боевик, с неким духом ностальгии, и крутыми героями, у которых имеется своя правда. При этом, не самый высокий бюджет совсем не мешает смотреть этот фильм.