понедельник, 4 марта 2019 г.

Фильм "Таксист".

Начну со скучной фразы: фильм "Таксист" - это легендарное кино Мартина Скорцеззе.
Но это ужасно скучная и правильная фраза, а фильм живой, даже спорный. Настоящий шедевр. Хотя, это тоже скучно.
Фильм волнует, как это и должно делать истинному произведению искусства. К тому же, фильм захватывает от первого до последнего кадра. Это выразительное в визуальном плане кино. Даже удивительно, поскольку никаких особых спецэффектов нет, а есть лишь простая история человека, помещенного в декорации большого города. И не важно, что это Нью - Йорк, это может быть другой любой город.
Редкое кино, когда за героя переживаешь. Де Ниро сыграл не самого приятного парня, но за него переживаешь. Особенно, когда с ним так поступает героиня Сибил Шепард. Лично я ругал ее последними словами. Зачем она так? С самого начала видно, с кем она связалась, и что порнофильм - это уровень ее парня. Зачем потом строить из себя всю такую обиженную?
Крайне неприятный тип женщины. Внешне - няшка, а вот внутри... Лучше не говорить, что у нее внутри.
Но ее поведение ведет к новому сюжетному повороту. Теперь герой хочет убить кандидата, на которого работает героиня. Но затем его внимание переключается на малолетнюю проститутку, которую гениально играет Джоди Фостер. Удивительно смелая роль во всех смыслах. Интересно, сейчас так, кто -нибудь сможет?
В любом случае финальная разборка завораживает, а вот конец фильма заставляет задуматься. Произошел ли он на  самом деле, или это просто посмертный бред главного героя. Больно уж быстро он стал героем, и никто не привлек его за хранение оружия, приобретенного незаконно.
Хотя, это может быть только моя личная версия.
Прошло уже много лет с момента выхода фильма, вьетнамская война, преодоление ее последствий осталось в прошлом, а фильм живой, будто его сняли вчера.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий