воскресенье, 13 января 2019 г.

Фильм "Мстители. Войны бесконечности".

Наконец, добрался до "Мстителей", которые обещали быть гениальным зрелищем. И таковым стали.
Признаюсь, что я не хотел долго смотреть "Мстителей", потому что мне было понятно, что перед нами некий приквел к следующей части приключений "Мстителей", где все проблемы решаться с собой, и "Мстители", а вместе с ними, "Стражи Галактики" натянут Таноса, кем -то пожертвуют, и во Вселенной восстановиться мир.
В целом, этот фильм решил проблемы сборной солянки. Понятно, что одним героям досталось больше времени, другим - меньше.
Понятно, что фильм бессмысленно смотреть, если вы не видели раньше предыдущих фильмов. Но есть ли такие зрители?
И вот перед нами новая часть приключений развалившейся команды, где сама команда разделилась на две части. Поэтому нас ждет сразу две мощнейшие финальные битвы, и вопрос: что будет дальше?
Отмечу, гениальный пиар - ход создателей проекта, ведь одним из спонсоров фильма явилась компания "Инфинити", что значит, бесконечность. Но машина с их логотипом появилась только в конце уже после титров.
А ну - ка, мне "инфинити", я не против.
Конечно, это шутка, потому что против. Нету денег на налоги, которые просто конские.
В целом, очень много Железного человека, совсем мало капитана Америки. У Халка свои проблемы, точнее, проблемы у его носителя, а Тор беснуется, и добывает вместе молота себе секиру. Стражи продолжают шутить.
А зрители задают себе вопрос, кто же останется жив?
Впрочем, во Вселенной Марвел еще никто не погиб.
Фильм рвет кассу, продолжение порвет еще больше. И смотреть это зрелище лучше все же в кинотеатре, хотя, и на плазме смотрится неплохо.
Комиксы и дальше продолжают становиться мифологией нашего мира, и продолжают вытеснять из кино все остальные жанры. Виной всему кассовые сборы. Но тут уж публика покупает то, что любит.
Наши патриоты беснуются. Но это уже совсем другая история.

пятница, 11 января 2019 г.

Фильм "Хищник" (2018).




Фильм "Хищник" (2018) подается, как прямое продолжение первых двух частей, полностью игнорируя фильмы про хищников и чужих.
Смотрится на ура. Вполне себе живое кино, полное нелепиц и несуразностей.
Но режиссер Шон Блейк и снимает би - муви, только пользуясь огромным бюджетом под 100 млн.
Сам фильм напоминает микст разного рода жанра. И слэшера в этом винегрете меньше всего. Больше комедии с едкими репликами героев, не всегда удачно локализованных.
Безусловно, после просмотра можно задать массу вопросов.
А на хера ( пользуясь лексикой героев фильма) команда военных психов ввязалась во всю историю?
Почему все локации находятся рядом?
Почему добрый хищник, который желает вроде бы благо людям, на самом деле врет и мечет, не хуже своего преследователя?
Что такое за агентство?
Почему Хищника в лаборатории нельзя обезвредить так, чтобы он никуда не сбежал?
Еще один штамп - это привлечение ученого, которой окажется сексуальная женщина. Должна же быть сексуальная женщина в команде. И почему эту женщину нужно обязательно тут же пытаться убить.
Самого Хищника не так много как хотелось было. Как и крови не так много.
Автор пытается балансировать на одном стуле, и это у него не очень хорошо получается.
Звездный актеров в кастинге нет. Все деньги пошли на бюджет, который несколько раз перекраивался из-за того, что фильм проваливался на тестовых просмотрах.
С одной стороны, это хорошо, что Голливуд обращается к фантастике взрослой, с другой стороны - это крайне плохо, что эта фантастика разом за разом проваливается в прокате.
Вот и в этот раз сборы были удручающими.
Но есть надежда, что фильм станет культовым.
В нашей стране фильм собрал хорошо. И есть публика, которая хочет видеть такую фантастику, а не только экранизации комиксов.
Но нужно делать такую фантастику не одноразовой.
Впрочем, это уже пожелание, и к производству фильмов это пожелание не имеет никакого отношения.
В целом, интересная попытка вернуться в мир знакомых и любимых героев.

Фильм "Психо".




Фильм "Психо" - классика мирового кино, безусловно. Тот самый случай, когда смотришь кино, и пересматриваешь. Нас уже трудно чем -либо накупать, но пару страшных сцен в фильме есть. Не скажу, что особо страшно, но вау - эффект присутствует.
Картина вообще стала классикой, во многом, из-за гениальной режиссуры.
И из-за того, что фильм меняет все стандарты сюжета. Сначала нам показывают роковую блондинку с сорока тысячами долларов в дамкой сумочке. Зритель думает, что это история про нее.
А тут, раз! И ход истории кардинально меняется. И оказывается эта история про классического маньяка, который тогда не был классическим, поскольку это один из первых киноманьяков в мире.
Гениальное открытие Хичкока, что самое страшное происходит в душе человека. И это гораздо страшнее, чем нападение каких - нибудь инопланетных монстров.
Это еще и очень стильное кино. Британец Хичкок внимательно относился к деталям, поэтому их замечаешь много, когда начинаешь пересматривать фильм.
А какая в нем музыка!
Если это не шедевр мирового кино, то тогда что же является шедевром мирового кино?
В нашей стране про этот фильм больше слышали, чем видели.
Слишком он давно вышел, чтобы быть популярным на видео в восьмидесятые годы, да и затем на телевидении, фильм стал довольно редким гостем.
Но это мировая классика, и ее надо видеть.
Хотя бы, ради знаменитой сцены в душе.

Фильм "Большая игра".




Дебют известного сценариста Аарона Соркина в качестве режиссера мне сложно оценить, как положительный. Наверное, потому что я ничего не понимаю в покере. Мне показалось, что хитросплетения сюжета фильма оказались заслонены хитросплетениями этой игры.
Судьба героини устроена по принципу : вроде и плохой человек, преступник, ну, почти преступник, а все равно ее должно быть жалко.
А вот не жалко не фига! Сколько бы не старались сценарист, он же, режиссер и актриса Джессика Честейн.
Последнюю жалко особенно. Вроде бы, и старается, вроде бы, и все делает правильно. Но не видать ей "Оскара" с такими ролями, как своих ушей.
Сам фильм напоминает дешевую телевизионную постановку. Много закадрового текста, много съемок в павильонах, много персонажей, причем, многие из этих персонажей ничего не значат. Их просто много.
И, конечно же, русские! Мода на них снова возвращается в Голливуд. Они - члены опасной преступной группировки. Правда, в картине они никакой роли не играет.
Мне вообще по фильму не понятен механизм устройства игры, и почему героиня резко разбогатела.
А уж пафосная речь судьи и вовсе ниже плинтуса. Пафос против Уолл - стрита очень моден нынче в Голливуде, но Скорцеззе и Стоун заслужили это право. А вот Аарон Соркин пока не заслужил.
Более - менее внятная роль у Идриса Эльбы и у голливудского ветерана Кевина Костнера.
В целом, фильм получился очень одноразовый. И пусть вас не смущают имена в титрах.

четверг, 10 января 2019 г.

Фильм "Секретный агент".


Неплохое кино Майкла Апттеда для тех, кому не хватает серьезного кино про разведчиков. Фильм сделан в стиле фильмов про Джейсона Борна. Он очень серьезен, иногда слишком. Достаточно небольшой хронометраж, и иногда кажется, что большие актеры приглашены в этот фильм в качестве елочных шаров для леки. Играть здесь им особо нечего. Зато громких имен в титрах немало. Это и Майкл Дуглас и Джон Малкович и Орландо Блума. Последнего рекламирует в качестве главного героя. Но это совсем не так. Любителей Орландо  ждет разочарование: здесь его  совсем немного.
Зато много Нуми Рапас в роли главной героини. Экшена не так много как хотелось, бюджетное кино как –никак. Зато много достаточно громоздких размышлений о террористах и спецслужбы.
Актуальность этому фильму добавляет и то, что речь крутиться о биологическом оружии. Очень актуальная сейчас тема!
Любителям боевика фильм скорее не понравиться. Есть несколько неплохих экшен – сцен, но ставка на реализм не добавляет им зрелищности. Фильм, скорее для любителей серьезных драм.
Майкл Аптед для тех, кто не в курсе снял самую неудачную серию про Бонда с Пирсом Броснаным.

среда, 9 января 2019 г.

Фильм "Между нами горы".

Проблема этого фильма в том, что он слишком предсказуем. Это какая-то лайт версия истории выживания в исполнении прекрасных актеров. Но! Большое но! актеры играют хорошо, но они попали в предсказуемую историю, которая понятно как кончиться.
Тем более, что авторы облегчают задачу выживания всевозможными способами.
Героиня сломала ногу. И тут же вскакивает на нее, и идет в поход.
В глуши можно найти роскошную хижину.
История выживания превращается в любовную историю.
При этом, всевозможные физиологические потребности упускаются благополучно. вот так вам! Большая любовь! И - точка! И можно бросить жениха, за которого еще вчера рвалась замуж.
Переживаешь даже не за героев, а за собаку - лабрадора. Но и с ней все хорошо. Хотя за нее переживаешь гораздо больше.
    А еще наблюдаешь за красивыми видами гор. Действительно, красиво!
    В целом, история, которую можно посмотреть  морозный зимний вечер.

вторник, 8 января 2019 г.

Фильм "Красный воробей".

Фильм "Красный воробей" - пример какой -то дурацкой пропаганды. Понимаю, что сейчас такие времена после этой истории в Солсбрерри. Но обидно, когда талантливый режиссер снимает такую вампуку.
А иначе, как вампукой этот фильм и не назовешь.
Сюжет этого фильма параноидально - бредовый. Бывшую балерину Большого театра, звезду, зачем-то берут в разведку на роль "медовой ловушки". После чего ее на первом же задании опознает американец.
А дальше все идет по приличной схеме. Наши - плохие. Американцы - хорошие и благородные люди.
Наши еще и жуткие садисты.
Фильм еще и снят в каких -то жутких интерьерах. Я бы на месте руководителей Москвы подал бы на создателей этого фильма в суд, поскольку Москва в этом фильме жутко непривлекательное место, где всегда серо и идет дождь. Где звезды "Большого театра" живут в жутких панельных домах, где -то в Выхино - Жулебино.
Из -за чего стоит смотреть этот фильм. А получается, что и нет причин, по которым я бы рекомендовал смотреть этот фильм.
Несколько сексуальных сцен, а чего мы еще не видели у Дженнифер Лоуренс?
Экшен? Его фактически нет.
Нет и правды шпионского фильма.
Все в картине слишком картонно.
А желать поражение родной стране, это слишком глупо. Как и смотреть на то, что предателей награждают Звездой  Героя.