пятница, 11 января 2019 г.

Фильм "Большая игра".




Дебют известного сценариста Аарона Соркина в качестве режиссера мне сложно оценить, как положительный. Наверное, потому что я ничего не понимаю в покере. Мне показалось, что хитросплетения сюжета фильма оказались заслонены хитросплетениями этой игры.
Судьба героини устроена по принципу : вроде и плохой человек, преступник, ну, почти преступник, а все равно ее должно быть жалко.
А вот не жалко не фига! Сколько бы не старались сценарист, он же, режиссер и актриса Джессика Честейн.
Последнюю жалко особенно. Вроде бы, и старается, вроде бы, и все делает правильно. Но не видать ей "Оскара" с такими ролями, как своих ушей.
Сам фильм напоминает дешевую телевизионную постановку. Много закадрового текста, много съемок в павильонах, много персонажей, причем, многие из этих персонажей ничего не значат. Их просто много.
И, конечно же, русские! Мода на них снова возвращается в Голливуд. Они - члены опасной преступной группировки. Правда, в картине они никакой роли не играет.
Мне вообще по фильму не понятен механизм устройства игры, и почему героиня резко разбогатела.
А уж пафосная речь судьи и вовсе ниже плинтуса. Пафос против Уолл - стрита очень моден нынче в Голливуде, но Скорцеззе и Стоун заслужили это право. А вот Аарон Соркин пока не заслужил.
Более - менее внятная роль у Идриса Эльбы и у голливудского ветерана Кевина Костнера.
В целом, фильм получился очень одноразовый. И пусть вас не смущают имена в титрах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий