среда, 23 января 2019 г.

Фильм "Мэг".

Фильм "Мэг" - возвращение режиссера Джона Тартелтауба в разряд успешных режиссеров. Лично я полюбил этого режиссера за фильмы "Феномен", "Малыш", "Пока ты спал". На видео у нас в стране эти фильмы пользовались большим успехом.
Да и Джейсон Стетхем показал, что он может быть вполне успешным коммерческим актером без франшиз.
Правда, "Мэг" все же грозиться превратиться во франшизу.
Это еще и пример того, как история, которая годиться для би - муви, может стать блокбастером, если найти к ней правильный подход. А он был найден. Фильм, не смотря на все устрашающие подзаголовки, вполне себе семейное кино. С детьми пойти не страшно. Тем более, что девочка - одна из главных героинь.
Сценарий написан строго и классически, с соблюдением трех актов. Пролог, первый акт с подъемом, второй акт - это охота с усложнением в конце третьего акта, и финальный акт - это снова охота с полной победой главных героев.
Про победу - это не спойлер, ибо в семейном кино главный герой обязан победить. Особенно, если на него положила глаз главная героиня.
Это еще и пример копродукции. Здесь действует полный интернационал. Англичанин, китаянка, индус, белый мужчина - миллиардер, толстяк, которого обязателньо съедят, ну, просто нужно же кого-то съесть, толстый негр в качестве записного шутника, женщина с татуировками, вроде как, гений, и белая женщина, бывшая жена главного героя.
На смысл и правдоподобие здесь положено с прибором. Никакой тебе кессонки, никакой подготовки к погружение на глубину 10 км. Туда и обратно можно добраться за 10 минут. И на логику монстра положено с прибором. На фига акуле, которая живет на глубине 10 км, убивать всех сверху. Она просто быстро бы ослепла, поднявшись наверх.
Но это так, небольшо минус.
В целом, крепкий развлекательный блокбастер. Радует и то, что действие происходит днем, любят сейчас в блокбастерах мутит.
Любопытно, что "Подъем с глубины", полностью провалился в середине девяностых годов. Хотя, китаянку там в унитаз засосало правдоподобно. Никто уже и н помнит этого фильма, как и актеров, снявшихся в нем.
Но вот видно сейчас время пришло таких вот безбашеных приключений с интернациональным составом.

Фильм "Непрощенный".

Голливуд любит снимать фильмы по следам реальных событий.
Наши чем хуже?
Вот и снимают.
На этот раз в основу сюжета фильма положена история Виталия Калоева.
И тут сразу же у создателей возникают проблемы.
Поскольку никакой истории нет.
Есть некий ряд разрозненных событий, о которых мы все и так знаем.
Герой  ходит из локации в локации. Его должно быть жалко. Но почему -то ему не веришь.
При этом, Нагиев доказал всем, что он - хороший драматический актер. Ведь умеют играть. Но тут актерская игра столкнулся с очень заштампованным сюжетом, и драма шекспировского масштаба уткнулась в убогую режиссуру и довольно заштампованный сюжет.
Да и сам "непрощенный" напрочь лишен какого - либо человеческого измерения, он здесь совсем одномерный, как головастик, и его существование нужно для того, что бы был виновный, и в момент катарсиса герой пырнул его ножом.
Кстати, этой сцены ждешь, но эта сцена получается крайне невыразительной и убогой. После этой сцены фильм можно было бы и заканчивать, но он еще продолжается.
И даже талантливая Роза Хайруллиина пропадает в этом сюжете.
Такие истории, как бриллианты, должны проходить хорошую огранку. В данном случае огранки нет. И получается спекуляция на известной истории. Которая забывается, после того, как фильм перестают рекламировать.

Фильм "Танки".

Знаете, многим вполне нормальным людям фильм "Танки" понравился.
Да, это некий комикс на патриотическую тему.
Смотрится вполне себе нормально, не смотря на кучу лжи.
Особенно, умиляет аннотация, что танки перегоняли через всю страну. Хотя, перегоняли их из Харькова до Москвы. Как -то не получается через всю страну.
Сюжет, конечно, написан, плохо. Нужно было что-то придумать, вот и придумали белогвардейскую банду. И это в 1940 году! И группу немецких диверсантов, которые передвигаются по центральной части страны, как хотят. Точнее, аж две группы диверсантов. И обе легко уничтожаемы.
Самое главное, что все препятствия легко устраняемы. А герои вполне себе картонные. Это можно оправдать жанром фильма "патриотический комикс", снятый для людей, которые могут "все повторить".
Тут одна проблема для авторов фильма: такие люди в кинотеатры не хотят, предпочитают их бесплатно скачивать, отсюда, и коммерческий провал этого фильма в кинотеатрах.
Из этого же разряда любовная история. В картине просто обязана быть любовная история! Вот она и придумана. Причем, возникает она не откуда, зато превращается в сильную любовь на всю жизнь.
Спойлерить не буду: но еще один сюжетный поворот просто из разряда глупых. Ну, должно же быть в картине что-то из разряда неожиданностей, вот эта неожиданность и возникает.
По постановочной части нет никаких претензий. Бюджет, вроде, и не самый большой, но и не маленький. Особого экшена в картине нет, но тот экшен что есть сделан вполне нормально.
На один раз сойдет.
Собственно, на большее картина и не претендует.

вторник, 22 января 2019 г.

Фильм "Пираты Карибского моря: мертвецы не рассказывают сказки".



Не понимаю одного: почему фильм вызвал столь резкую критику. Он попросту разделил аудиторию на две части. Одной понравился фильм, пусть и не без оговорок, вторая часть не приняла фильм. Оставляю свое мнение: нормальный приключенческий фильм, который на два часа заставляет забывать обо всем на свете. И есть моменты, которые, действительно, зрелищны. Само кино не без минусов. Паре Блум – Найтли не найдено адекватной замены. Наверное, это и есть главный минус. Замена блеклая, и совершенно не запоминающая.Вряд ли актеры станут звездами, как стала звездой Найтли. Небольшой хронометраж. Третий фильм длился почти три часа, насколько я помню, тут резкое сокращение хронометража, все очень быстро закончилось. Не так ж много масштабных морских сражений. И не так много запоминающихся схваток на шпагах.  Больше я минусов не нашел. Одни плюсы. Просто отличные трюковые сцены. Сцена с ограблением банка и сцена с гильотиной, так и попросту отличные. Показано рождение легенды Джека Спероу. Тоже отлично!  Сам Джек отжигает! Роль Джека сделала Деппа из актера малобюджеток, коммерческим актером, звездой, эта же роль поддерживает его на плаву. Харизматичный злодей. Сравнивать Салазара с Черной Бородой даже не имеет смысла. Хавьер Бардем здесь, действительно, антогонист, огромное мастерство гримеров, но актер полагался не только на них, но и на свое актерское мастерство. Злодей у него получился гораздо лучше, чем злодей из Бонда. Отличный юмор. Вроде и на грани фола. Шутка про ядра и про мочалки. Но держится на грани фола. Детишки вряд ли поймут эти шутки. Сюжет простой, даже несколько примтивный. У героев есть цель, и они идут вслед за этой целью. Никаких особенных поворотов сюжета.

Сериал "Обычная женщина".

Судя по рейтингам, сериал провалился. И второго сезона не будет.
К сериалу изначально были вопросы, но восьмая серия ответила на все вопросы.
Не часто на нашем телевидении появляется сериал про обычную жизнь, которая проходит прямо у вас за окнами.
И этот сериал именно про жизнь. Тем и ценнен.
Сюжет довольно прост. Это история про женщина, которая ведет двойную жизнь. В одной - она владелица небольшого бизнеса и мать успешной семьи. Во второй жизни - героиня мамка, то есть, сутенерша, глава успешного, хотя, и небольшого бизнеса.
Сюжет, как и водиться, показывает героиню в разгар кризиса. И заставляет тебя переживать героини. Появляются и другие персонажи. Например, ретивая следовательница со своей мотивацией. Или кандидатка в проститутки, у которой есть свои мотивы идти на панель.
Вроде бы, персонажи не самые приятные, но в том - то все и дело, что они показаны именно как люди со своими проблемами.
У нас же частенько персонажей показывают именно как персонажей. У них есть свои служебные функции, а все остальное, все человеческое, носит довольно условный характер.
Восьмая серия расставляет все по своим местам. Она про то, как можно сломать человека. Сломать только за то, что он хочет правду. Не много я вспомню сериалов, где у нас так подробно показывали процесс коррупции. И показывали, как из успешного человека можно сделать кусок говна. И в таком обществе порой нормальному человеку ничего не остается как пойти на преступление.
Сериал очень злободневный. Не понимаю только, почему его назвали киносериалом. Напряжение там есть, но съемки вполне естественные для такого уровня сериалов

понедельник, 21 января 2019 г.

Фильм "Любовь - прет - о порте".

Какая -то неловкая попытка снять романтическую комедию о любви в мире высокой моды.
Совместно российско - итальянское производство. Множество продюсеров в титрах. Лично это уже первый признак того, что кино будет плохим.
Абсолютно клишированный вторичный сюжет. Причем, логика сюжета не слишком понятна, а юмор надуманный.
Герою нужно притворятся геем, потому что в индустрии высокой моды -сплошные геи.
Для какой провинции это снято?
Очень плохая съемка. Чувствуется экономия на всем.
Ужасная игра актеров.
И очень ужасный дубляж актеров.
Актеры и так играют без эмоций, а дубляж с одинаковыми голосами убивает эмоции совсем.
И так нехитрый сюжет тонет в дурацких сценах, в дурацких попытках рассмешить любым способом зрителя.
Еще в картине много дешевой компьютерной анимации. Зачем? Почему? Сейчас не 2004 год.
Похоже, что кто-то просто напросто пили деньги.
Иначе, я просто не вижу причин в появлении этого фильма.
Собачка лучше всех.
Ларису Удовиченко жалко, что она снимается в таком.
Хренотень - это самое лучшее слово, которое можно сказать про этот фильм

воскресенье, 20 января 2019 г.

Фильм "Омерзительная восьмерка".

В очередной раз Квентин Тарантино признается в своей любви к кино. На этот раз к жанру вестерна, который был популярен долгие годы, а затем был оттеснен на второй план. Даже название картины отсылает зрителя к вестерну про "великолепную семерку". Кстати, этот вестерн имел успех скорее в СССР, чем на родине.
Кстати, при просмотре мне сразу же вспомнились строки из любимого писателя Тарантино "Мело - мело по всей земле...". Такое впечатление, что эти строки воодушевляли режиссера, когда он снимал свой фильм.
Картина, кстати, типично тарантиновская. Не линейное развитие сюжета, сам сюжет простой, можно даже сказать примитивный, снова он возрождает на экране потухшую звезду. На этот раз Дженифер Джейсон Ли. Когда -то он возродил звезду Джона Траволты, открыл Самуэля. Л. Джексона, раскрыл по новому многих актеров, а многих из них заново открыл. Также картина буквально напичкана диалогами, и все они написаны блестяще, по - тарантиновски.
В общем, фильм смотреть не скучно. Особенно, если вы - поклонник Тарантино. Кстати, это картина нарочито театральна. По сути, все действие происходит в дилижансе, да в небольшом домишке, и в его окрестностях. Локаций немного, да и количество героев известно уже по названию. И все герои отнюдь не сплошные ангелы.
Но, кроме всего прочего, это фильм о преодолении ненависти после Гражданской войны. Тарантино затрагивает тему, которая не часто затрагивается в американских фильмах. И, кстати, два героя нашли общую почву для примирения, не смотря на то, что один - бывший плантатор, а другой раб.
В фильме будет много крови, иногда даже слишком много крови, и слишком много плевков, блевотины и остатков человеческих мозгов. Конечно, этот фильм не о Диком Западе, а о том, каким мы представляем Дикий Запад. И этот фильм о становлении единой нации американцев, точнее, о истоках этого становления.
Лично мне, как зрителю, картина понравилась, хотя я не являюсь большим поклонником творчества режиссера и сценариста. Просто нужно понимать, какое кино ты изначально смотришь. От этого фильма не нужно ждать лихого действия или крутых сюжетных поворотов. Это, скорее, атмосферное кино. Кстати, многие любимые тарантиновские актеры присутствуют в кадре. Особенно, запоминаются Курт Рассел, да Сумуэль. Л. Джексон. Вряд ли их героев можно назвать равными по значению. роль героя Джексона все же в сюжете больше. Кстати, Дженифер джейсон Ли уже играла крутую убийцу, и тогда она замочила нашего Владимира Машкова. с тех пор в карьере провал. А сейчас вот номинация на "Оскар". И спасибо за это Тарантино