четверг, 21 марта 2019 г.

Про освещение похорон Юлии Началовой.

Вчера на телеканалах была пляска на костях. На костях Юлии Началовой. Больше всех отличился в этой пляске Андрей Малахов. При этом, он и не парился сильно. Из чего можно сделать программу по мнению Малахова. Нужно просто включить документальное включение с кладбища, затем вставить парочку интервью, парочку клипов, и комментарии гостей. При этом, многие комментарии состояли из ненужных дежурных слов.
По моему, полный не профессионализм и желание элементарно хапнуть на смерти певицы.
Ее теперь называют чуть ли не самой любимой певицей.
Ее пиар - директор тоже отличилась. Прошлую неделю она вводила нас в заблуждение, а теперь начала говорить, что они подали документы на вручение певицы звание "Заслуженной артистки РФ". Мол, она этого достойна.
Высоцкий не имел никакого звания, и как -то нормально было. Зачем говорить о званиях, если его все равно не вручат? Зачем элементарно хайповать?
На Первом канале исследовали причину смерти певицы. Выяснили, что ее лечил врач - нарколог. Хотя, лечил он ее от болезни почек. И что-то как-то явно не сросталось. Но правды мы так и не узнаем.
Еще одна примета времени: умер Марлен Мартынович Хуциев, и про его смерть в информационном поле полная тишина. Это еще одна примета времени - нужно вовремя умереть.
8 передач в эфире главных каналов. Это очень много! 

понедельник, 18 марта 2019 г.

Парадокс.

Парадокс. Но про кино. И про жизнь, и про смерть.
Констанция умерла. А Д, Артаньян лидирует на президентских выборах в Украине.
Это я про Началову и Зеленского. Именно они сыграли Констанцию и гасконца в забытом уже украинском мюзикле.
Началову жалко. Такой талант! И такая нереализация!
Зато сейчас ее вспоминают лицемерно.
У нас любить умеют только мертвых.

среда, 6 марта 2019 г.

Про подделку на нашем ТВ.

Не про кино на этот раз.
А про российское тв.
Много дивных дел на нем творятся.
Смотрю ток - шоу. На одном ток - шоу появляется любовница олигарха. Рассказывается история этой любовницы. Затем идет ее разоблачение. Разоблачение ожидаемо: ибо по лицу этой бизнес - леди видно,  где она училась, и где она, а где английские бизнес - школы.
Уже видно, что подделка. Ибо олигарху  для того, чтобы понять, с кем он спит, не нужно идти на ток - шоу, у него для этого есть служба безопасности. Наиграно, хуже некуда.
Но все ухудшает вчерашнее ток - шоу, на котором эта же героиня появляется в качестве подружки  той девушки, которую якобы изнасиловал Серов.  При этом, она играет уже положительную роль. Но играет - это громко сказано. И внешность у девушки деревенская, только ее отполировали в каких -то салонах красоты.
Причем, все это происходит на одном канале. Неужели, зрители такие дураки?

понедельник, 4 марта 2019 г.

Фильм "Таксист".

Начну со скучной фразы: фильм "Таксист" - это легендарное кино Мартина Скорцеззе.
Но это ужасно скучная и правильная фраза, а фильм живой, даже спорный. Настоящий шедевр. Хотя, это тоже скучно.
Фильм волнует, как это и должно делать истинному произведению искусства. К тому же, фильм захватывает от первого до последнего кадра. Это выразительное в визуальном плане кино. Даже удивительно, поскольку никаких особых спецэффектов нет, а есть лишь простая история человека, помещенного в декорации большого города. И не важно, что это Нью - Йорк, это может быть другой любой город.
Редкое кино, когда за героя переживаешь. Де Ниро сыграл не самого приятного парня, но за него переживаешь. Особенно, когда с ним так поступает героиня Сибил Шепард. Лично я ругал ее последними словами. Зачем она так? С самого начала видно, с кем она связалась, и что порнофильм - это уровень ее парня. Зачем потом строить из себя всю такую обиженную?
Крайне неприятный тип женщины. Внешне - няшка, а вот внутри... Лучше не говорить, что у нее внутри.
Но ее поведение ведет к новому сюжетному повороту. Теперь герой хочет убить кандидата, на которого работает героиня. Но затем его внимание переключается на малолетнюю проститутку, которую гениально играет Джоди Фостер. Удивительно смелая роль во всех смыслах. Интересно, сейчас так, кто -нибудь сможет?
В любом случае финальная разборка завораживает, а вот конец фильма заставляет задуматься. Произошел ли он на  самом деле, или это просто посмертный бред главного героя. Больно уж быстро он стал героем, и никто не привлек его за хранение оружия, приобретенного незаконно.
Хотя, это может быть только моя личная версия.
Прошло уже много лет с момента выхода фильма, вьетнамская война, преодоление ее последствий осталось в прошлом, а фильм живой, будто его сняли вчера.   

среда, 27 февраля 2019 г.

Фильм "План побега - 2".

Фильм "План побега - 2" насколько плох, что даже хорош. Просто начинаешь наслаждаться тем, что на экране все очень плохо. Некий мазохизм.
Просто кратко скажу об обмане. Сильвестр Сталлоне и Дейв Батиста не в главных ролях в этом фильме. А в главной роли некий китаец, вокруг которого и крутиться сюжет этого фильма.
На самом деле, ради чего мы смотрим боевики? Ради экшена, ради эффектных боевых моментов. Ничего этого в фильме нет и в помине. Все сцены явно сняты с первого дубля, и никто не заморачивался, что все они выглядят, как детский утренник.
Еще мы смотрим боевики из-за харизматичных героев. Но их нет здесь и в помине. Китаец не тянет, а героев много, в них успеваешь запутаться, как и в хитросплетениях сюжета. Кто? Кого? Зачем? Пофиг. Главное, Сталлоне на экране аж на 20 минут, да Батиста на пять минут. Они насколько круты, что их пули не берут. Они им даже не кланяются.
Сталлоне выглядит просто ужасно, годы его особо не красят. Увы...
Бюджет 20 млн. долл, но фильм выглядит как дешевая телевизионная постановка. Причем, как одна серия. Поэтому, авторы не слишком замарачиваются с объяснениями. Очень все скомкано и быстро.
Совершенно нехаризматичный главный злодей. Он просто злодей, и все. Причем, с самого начала ясно, что он -то и окажется главным злодеем. Почему? Зачем? Фильм далек от психологических объяснений.
Самое страшное, что нам еще обещают и продолжение.
Ох, не надо!
Почему- то многие плохие боевики длятся не так уж много по времени, но от них ужасно устаешь, будто они идут три часа.
Вывод: мура, которая не достойна внимания. Но рекламщики - молодцы! - постарались. Привлекли внимание зрителя к этому фильму. Недостойное продолжение неплохого фильма.    

понедельник, 25 февраля 2019 г.

Фильм "Похищение чародея".

Совсем забытое кино по неплохой повести Кира Булычева. Почему -то его в те годы любили экранизировать. Но в памяти остался лишь фильм "Подземелье ведьм".
В этом фильме присутствует неплохой сюжет, даже некая интрига для тех, кто не читал повесть, и неплохая актерская игра.
На качество пленки, и качество спецэффектов можно не обращать внимание, все же, это фильм снятый на Свердловской киностудии, аж в 1989 году.
При этом, в фильме присутствуют вполне неплохие батальные сцены. На удивление. Не "Храброе сердце", однако, крови довольно много. И натурализма.
Есть еще Юлия Ауг. Сейчас звезда, тогда дебютанка, но все равно, замечательная актриса.
Безусловно, фильм, скорее, для тех, кто любит понастальгировать. Но даже обидно, что такой неплохой фильм остается неизвестным.  

воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Основные тенденции "Оскара" - 2019.

Кратко.
Снова тенденция, когда одному фильму не дают много наград. Уже давно мы не видели семь - восемь статуэток у  одного фильма.  Получается, что "лучший фильм" получает меньше наград, чем не лучший фильм, а ведь эта категория сама по себе подразумевает, что все в этом фильме лучшее.
Снова тенденция разделят лучший фильм и лучшего режиссера. Как - будто, фильм снимают не режиссеры.
Есть тренд снимать фильмы с хорошим концом. По крайней мере, победители "Рома" и "Зеленая книга" - фильмы с хорошим концом.
Тренд впускать в основные номинации фильмы на иностранном языке. Это расширяет возможность самого "Оскара". 
Тренд впустить в номинации блокбастеры. Раньше такое было редко. И Блокбастер "Черная пантера" унес несколько значимых призов.
Основной триумфатор этой премии - это Альфонсо Куарон. Три "Оскара" в одни руки - давно такого не было. При этом, "Рома" снята "Нетфликсом", и проката фактически не было. Он был, но чисто формальный, для того, что бы попасть в оскаровские номинации. В Канн фильм не попал по причине отсутствия проката.
Основные неудачники Брэдли Купер и Вигго Мортенсен. С Купером было понятно, что ничего его фильм не получит, но все же... За Мортенсена болели многие. Он доказал всем, что он прекрасный актер. Но пока что, синдром Ди Каприо.
Снова расовые проблемы в тренде "Оскара".
Еще один тренд - два мюзикла в один год. При этом, приз лучшему композитору достается "Черной пантере". Но сами мюзиклы тоже становятся хитами проката.
Актерские награды уносят не слишком известные актеры. Но они были изначально в списках фаворитов.
Кажется, все...