Удивительно, но один из самых феминистических фильмов снял режиссер - мужчина. Впрочем, ничего удивительного. Если внимательно посмотреть фильмографию Ридли Скотта, то этот ФИЛЬМ ВЫГЛЯДИТ ВПОЛНЕ ЛОГИЧНО.
По жанру - это драма с примесью криминала. И очень оптимистичное кино, не смотря на мрачноватый конец. Еще и снято так, что смотришь, не отрываясь от экрана.
В 1991 году и у нас была в моде социальная драма, но кто эти фильмы сейчас смотрит, кроме специалистов, а этот фильм получается на все времена. И просто пример того, что хорошая кино не стареет.
Обидно только, что в карьере Джины Девис случилось несколько провалов, и она исчезла с экранов. Да и Сьюзан Саранден сейчас не часто балует нас своими ролями.
Зато Ридли Скотт в отличной форме, и год от года снимает хорошее кино. И планку понижать не думает.
История двух подруг из глубинки Америки, которые хотели поехать на пикник, и которые оказались в безвыходном положении из-за жестокого мира мужчин.
Есть дороги, которые лучше не выбирать. И есть вещи, которые лучше не совершать.
По жанру - это драма с примесью криминала. И очень оптимистичное кино, не смотря на мрачноватый конец. Еще и снято так, что смотришь, не отрываясь от экрана.
В 1991 году и у нас была в моде социальная драма, но кто эти фильмы сейчас смотрит, кроме специалистов, а этот фильм получается на все времена. И просто пример того, что хорошая кино не стареет.
Обидно только, что в карьере Джины Девис случилось несколько провалов, и она исчезла с экранов. Да и Сьюзан Саранден сейчас не часто балует нас своими ролями.
Зато Ридли Скотт в отличной форме, и год от года снимает хорошее кино. И планку понижать не думает.
История двух подруг из глубинки Америки, которые хотели поехать на пикник, и которые оказались в безвыходном положении из-за жестокого мира мужчин.
Есть дороги, которые лучше не выбирать. И есть вещи, которые лучше не совершать.