История интересная, и об этом можно снять целое кино.
Сначала предыстория.
Лиознова сразу же выбрала Доронину на роль в фильме «Три тополя на Плющихе». Она дала Дорониной два дня на то, чтобы спеть песню «Нежность».
Дорониной хватило на это полчаса.
Но дальше начались съемки, и борьба двух сильных женских характеров. Если Доронина и Лиознова находили соприкосновение в точке творческих интересов, то вот с другими участники съемочной группы отношения у Татьяны Васильевны не складывались.
Все водители после одного раза отказывались возить актрису наотрез. Она устраивала им скандалы.
В тот зимний день нужно было отснять важную павильонную сцену. И Лиознова послала за Дорониной своего личного водителя – старого и очень мудрого человека.
Доронина устроила ему скандал, наотрез отказавшись ехать в его машине.
Водитель все равно принялся ждать Доронину. И пошел на хитрость. Он открыл все окна в машине. А мороз был тридцать градусов.
Доронина поняла, что другой машины не будет, поехала на этой машине.
Но вызов водителя она приняла.
Она не закрыла окна машины. Так и ехала с открытыми окнами по морозной Москве.
Поэтому на студию актрису принялись согревать всем, чем было можно, и чем нельзя. Актриса сыграла гениально.
Фильм получился таким, что он набирает с каждым днем.
Прошло уже много лет.
Праздновали столетний юбилей МХАТа. Точнее, двух МХАТОВ. У Ефремова присутствовала вся творческая элита. У Дорониной никого.
Но она пригласила Лиознову на этот юбилей.
Лиознова хотела отказать, Ефремов был ей близким другом.
Но Доронина сказала, что за вами уже послана машина, и водитель будет ждать, сколько Вам нужно. И Лиознова не отказала Дорониной.