понедельник, 4 февраля 2019 г.

Фильм "Прирожденные убийцы".

Есть такие фильмы, значение которых ты сразу же не понимаешь.
Это я говорю про себя.
Фильм "Прирожденные убийцы" был первым фильмом, который я посмотрел с взрослым рейтингом в кинотеатре.
Понравился ли мне фильм? Безусловно!
Но понял ли я этот фильм тогда, в апреле 1995 года... Не фига я не понял.
Мне понравилось изощренное насилие, показанное в этом фильме. Меня тронули сексуальные сцены. Да уж...
Но само значение этого фильма я не понял. А недавно пересмотрел этот фильм, и понял, что он неким образом пророческий. Он говорит о том, что любое событие происходит не само по себе, а лишь потому, что об этом телевизоре нам рассказывает ТВ.
И фильм является тонкой сатирой на это телевидение, на этих журналистов, которые в погоне за сенсацией, готовы продать душу, или готовы стянуть с себя последнюю рубашку, или что там еще можно потерять.
Но жизнь свою им жалко. За жизнь свою они цепляются до последнего.
Зато жизни близкого им совсем не жалко. Что им до ближнего?
Стоит ли говорить, что это блестящее кино, и совсем не тарантиновщина, как нам тогда казалось. Фильм гораздо глубже этого явления, этой кинематографической моды.
А как уж сложились судьбы актеров этого фильма, это сам по себе фильм.
Джульетта Льюис выпала из обоймы модных звезд, а Роберт Дайни - младший в нее попал, после долгих проблем.
А фильм остается одним из этапных фильмов в истории новейшего кино.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий