понедельник, 6 сентября 2021 г.

Александр Самойлов: актер - многодетный отец.

АЛЕКСАНДР САМОЙЛОВ. Сын знаменитого советского актера полагает по другому. И в последние годы мы все, зрители, являемся свидетелем личной жизни актера. Актер – постоянный участник разного рода ток – шоу, где его проверяют на измены и на наличие внебрачных детей. Актеров сложно упрекнуть в том, что они участвуют в таких шоу. За это платят. А не все актеры востребованы в кино. У того же Самойлова наиболее яркая роль в сериале «Две судьбы». А сериал этот вышел в начале двухтысячных годов. И почему бы не поделиться особенностями своей личной жизни. Тем более, когда она такая яркая. Всего у актера 6 детей от трех браков. Первый брак актера развалился по причине измены жены. В этом браке у актера родился один сын. Во втором браке родилось две дочери. Но одна дочь умерла от порока сердца. Вторая дочь Светлана продолжила династию, и стала актрисой. Горе от утраты дочери разладило этот брак. Свое счастье актер обрел в третьем браке с актрисой Ириной. В этом браке родилось трое сыновей. И именно этот брак оказывается в центре внимания желтых ток – шоу. Дети актера от этого брака тоже выбрали актерскую профессию.

Актеры, которые скоропостижно скончались.

 


АЛЕКСАНДР АРЖИЛОВСКИЙ.

Открыл этого актера Марлен Хуциев, который снял его в своем знаменитом фильме «Был месяц май…». Фильм имел успех, и после этого карьера Александра развивалась по восходящей. Он активно снимался. Причем, как правило, в роли положительных персонажей. Можно назвать несколько запоминающихся образов. Например, из фильмов «Нежный возраст», или фильма «Приказано взять живым». Причем, в фильмографии Александра есть и просто фильм «Взять живым».

И, безусловно, фильм «Капель», где он сыграл с Татьяной Дорониной. Причем, Аржиловский играл образ положительного персонажа. А вот персонаж Дорониной был неоднозначным, мягко скажем…

Один из немногих актеров, который в советские годы появлялся на экране с бородой, играя положительных персонажей.

Большая часть актерской карьеры связана с городом Минском. Уже в 1997 году он переехал в Париж. Там он тоже пытался строить карьеру. И даже снялся в короткометражке.

Связь с родным городом Тюменью актер не прерывал. Там жила его мать. Во время приезда в Тюмень в 1999 году он и скончался. Актер ушел во сне. Ему было всего лишь 51 год. Причина смерти банальная: остановилось сердце.

 

ВИКТОР КОРЕШКОВ.

Не самый заметный советский актер, но один из самых главных ловеласов советского театра. Под его обаяние попала немало великих актрис. В том числе, и Наталья Гундарева. Вторым мужем Гундаревой он и был. И его часто вспоминают в связи с этим браком. Ролей в кино и в театре было не так много.

Любопытно, что как и Аржиловский, Корешков снялся в фильме «Государственная граница». Из профессии актер ушел уже в конце восьмидесятых годов.

И стал успешным предпринимателем.

Он ушел из жизни на 59 году жизни ночью во сне от остановки сердца 2 мая 2011 года.

 

АЛЕКСЕЙ ДАЙНЕКО.

Актер, певец, поэт, режиссер, человек многих талантов. Ролей в кино и сериалах было много. Но роли, в основном эпизодические, или второго плана. Все это искупалось количеством ролей. Их было не просто много, а очень МНОГО. Плюс, актер еще работал активно на телевидении и в сфере шоу - бизнеса.

Он ушел из жизни в 2016 году на сорок седьмом году жизни. Официальная причина смерти – легочная эмболия. «Скорая помощь» уже ничем не могла помочь актеру.

Незадолго до этого в его семье родилась маленькая дочь. Ей не было еще и года, когда ушел ее отец.

Актеры, вокруг могил которых, разгорелись страсти.

 


НИКОЛАЙ ПРОКОПОВИЧ.

Прекрасный советский актер, который мог играть, хоть вражеского генерала, хоть советского генерала. Вспомним, тетралогию про Резидента, или «Семнадцать мгновений весны». А еще он был просто типажным актером, и играл, как в комедии, так и в драме.

Актер ушел из жизни 14 лет назад.

Но памятника на могиле актера до сих пор нет.

 

Вдова на вопросы о памятнике отвечает, что памятник должен был ставить театр, в котором служил актер. Но там после ухода актера начало меняться начальство, и всем было не до памятника Народному артисту.

Между тем, у актера есть два сына, два наследника. Но, похоже, что они больше заняты дележом наследства, чем установкой памятника.

Вдова говорит, что скоро памятник будет установлен, поскольку нашлись спонсоры, и они смогут финансировать установку памятника. Телевидение тоже обратило внимание на эту проблему, и было несколько передач на эту тему.

Но все же, не слишком понятно, почему памятник на могиле замечательного актера нельзя было установить родственникам. И памятник не любимому актеру, а любимому папе и мужу.

 

ВАЛЕНТИН ЗУБКОВ.

В судьбе этого актера отразилась судьба целого поколения. Он родился в 1923 году, и, по статистики, немного осталось в живых людей того года рождения. Валентину Зубкову повезло: он прошел войну, был боевым летчиком, после войны, не смотря на открывшиеся перед ним перспективы, выбрал актерскую профессию. Быстро стал знаменит, но уже при жизни познал забвение.

Он ушел в 55 лет. Похоронен на Черкизовском кладбище столицы. На участке, кроме самого актера, захоронен его сын, родители. Позже последний приют нашла вдова актера. Это семейное захоронение. Есть племянник, но он живет в Канаде.

Поэтому долгое время могила актера была бесхозной.

И поклонники, когда однажды пришли на могилу, то увидели, что на участке произошло новое захоронение. Со слов администрации кладбища, это захоронение связано с тем, что вдова актера, передала права на участок родственникам умершего. Но на лицо была явна попытка захватить участок, где был похоронен актер.

Благодаря, общественному резонансу, этот захват сорвался. Однако новое захоронение так и осталось.

 

Нынче за могилой следит его поклонница Анна. Но она родом из Владивостока, приезжать в Москву может не часто.

Это сердобольный человек обратил внимание на еще одну проблему. На стене дома, где жил актер, была установлена памятная табличка, но ее сорвали. И, благодаря заботе Анны табличка была возвращена на место.

Это поклонница раз в год приезжает на кладбище, и ухаживает за памятником актера. Ей помогают несколько московских поклонников.

Благодаря им, портрет Валентина Ивановича участвовал в шествие «Бессмертного полка». Хорошие люди, но все же, не только общество, но и государство должно следить за могилами своих актеров.

Актеры - полные тезки. Александры Рахленко.

 



Вспомним сегодня двух актеров – полных тезок. Неудивительно, впрочем, что они являются полными тезками, ведь Александр Григорьевич Рахленко приходиться двоюродным дедом Александру Юрьевичу Рахленко. И двоюродный внук сейчас гораздо более известнее, чем его двоюродный дед.

 

АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ РАХЛЕНКО.

Александр Григорьевич Рахленко скончался скоропостижно в 40 лет. И о причинах его смерти ничего не известно. В годы войны он был активным участником фронтовых бригад. Был там и актером, и режиссером.

После войны успешно занимался режиссурой в театре, и играл там. Кино только – только заметило актерский талант Рахленко, и его яркий типаж. Поэтому на его счету всего только одна небольшая роль в фильме «В дни Октября», где он ярко сыграл сугубо отрицательную роль эсера.

 


АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ РАХЛЕНКО.

Александр Юрьевич Рахленко – актер, внешность которого знают немногие, зато его волшебный голос знаком каждому зрителю нашей страны. На сегодняшний день, это один из самых знаменитых голосов нашей страны.

Не смотря на то, что актер состоял в штате студии имени Горького, на его счету не так уж много ролей. А самая заметная его роль – роль замполита в фильме «Команда 33» и вовсе состоялась на Свердловской киностудии.

Но студия имени Горького дала актеру призвание. Именно здесь его привлекли к дублированию иностранных фильмов. Сейчас на его счету несколько сотен картин. А еще он озвучивает рекламные ролики, и работает режиссером дубляжа. Сам актер является российским голосом нескольких известных голливудских звезд, а это особое признание со стороны их. Озвучивает актер и компьютерные игры, и мультфильмы. Сейчас актер работает на студии "Мосфильм".

Сегодня мы продолжим вспоминать актрис, которые сменили свою фамилию на фамилию мужа. Сегодня вспомним двух актрис, которые вышли замуж за Олега Стриженова, и стали Стриженовы. Хотя, до этого они уже успели побывать замужем, но в первом браке оставили свою девичью фамилию.

Жизнь и судьба актрисы Аллы Ларионовой.

 


Алла Ларионова – актриса, чье имя окружено легендами, и чья личная жизнь вызывает внимания гораздо большее, чем ее творчество.

19 февраля ей могло бы исполниться 90 лет. Вспомним актрису.

Судьба Аллы Ларионовой типична для актрис, которые стали звездами в пятидесятые годы. Дело в том, что это было время послесталинского гламура, расцвета советского гламура, который резко сменился эпохой неореализма. Соответственно, актрисы, которые были востребованы в это время резко стали не нужны уже в шестидесятые годы.

Алла Ларионова – королева гламура. И фильм «Анна на шее» - пик этого гламура. Сейчас фильм, безусловно, классика. Тогда же этот фильм был разруган критиками последними словами. И любим зрителями.

Добавьте сюда «Садко». С этим фильмом связана легенда. Ларионова ездила в Венецию, и узнала, что такое заграничный шик и блеск. Она всегда хотела жить красиво.

И, в общем- то, это у нее получалось.

Снималась в 50 – 60 гг. она много. Многие фильмы – это так, строчка в фильмографии. Но актриса была востребована. Правда, быстро ушла на второй план.

В семидесятые такой востребованности не будет. В восьмидесятые, и подавно.

Самый известный фильм позднего периода – это «Запретная зона», безусловно, успешный фильм. Правда, шел он при пустых кинозалах, чему я сам был свидетелем.

А наиболее яркая роль, по которой сейчас помнят Ларионову, помимо фильмов классического периода, это бывшая хозяйка Мухтара. Героиню из этого фильма зрители ненавидели.

 

Теперь про личную жизнь.

Тут много легенд.

Первая легенда – это то, что Рыбников просил за нее на вступительных экзаменах во ВГИК. И Сергей Герасимов его послушал.

Безусловная легенда, ибо Герасимов был человеком твердых убеждений. И никакой абитуриент не мог повлиять на его мнение.

Далее следует классическая история. Талантливый парень из Борисоглебска, и девушка из центра Москвы.

Люди учатся на одном курсе, но совершенно из разных слоев общества.

Ларионова становиться звездой быстро. Рыбников становиться звездой позднее.

У Ларионовой роман с Иваном Переверзевым, но роман заканчивается крахом и беременностью. Рыбников в этот момент еще только начинающий. Но он протягивает руку помощи. И Ларионова принимает эту руку помощи.

Постепенно все меняется. Рыбников – номер один, Ларионова номер два. Затем они оба – уже бывшие звезды советского кино, зарабатывающие тем, что дают концерты в провинциях.

Затем роковая авария. За рулем Юматов. Несколько не очень удачных пластических операций.

Из-за невостребованности у обоих супругов проблемы с алкоголем. Из-за этого они начинают терять верный источник доходов: концерты со зрителями.

Самое страшное – это то, что их младшая дочь, родная дочь Рыбникова тоже становиться алкоголичкой.

Рыбников в восьмидесятые годы снова становиться востребованным, пусть и совсем в другом амплуа. Он ушел из жизни во сне на шестидесятом году.

Похороны совершенно скромные.

Во время сорокового дня раздаются звонки с поздравлениями. Рыбникову – 60 лет. И немногие знают, что его уже нет.

В девяностые ей помог Шалевич. Именно он бросил руку помощи. Предложил антрепризный спектакль. Он выручал актрису в материальном плане.

Большая часть денег уходила на младшую дочь. Она продолжала пить, вращаться в кругу таких же алкоголиков.

Ларионова работала много, и эта работа подкосила ее. Последние спектакли она отыграла уже на остатке воли. Умерла во сне, так же как и Рыбников.

Вот только ее похороны оказались более пышными, чем у Николая Рыбникова. На них пришло много народу, в том числе, и Наина Ельцина. Был роскошный гроб белого цвета, как и хотела Ларионова, и много белых роз, которые она любила.

Дочь Ариша переживет мать всего лишь на четыре года…

Как в СССР воспринимали Барбару Брыльску.

 


 

Отношения России и Польши – отдельная совершенно сложная тема.

Актриса Барбара Брыльска всегда была неким отдельным мостом между странами. Она давно стала родной актрисой для нашего зрителя.

Как ее воспринимали советские зрители на протяжении ее карьеры. Вот о чем интересно говорить. 90% информации об актрисе – это информация об ее роли в «Иронии судьбы…».

Но это несправедливо.

Актриса меняла цвет волос, озвучена была разными голосами, и всегда была любимой в нашей стране.

В шестидесятые годы она была жрицей Камой в фильме «Фараон». Советским зрителям, правда, показали усеченную версию. Но именно с этого фильма началась невероятная популярность актрисы в СССР. Невероятный дубляж, осуществленный Натальей Фатеевой, только работал на популярность.

Любопытно, что в фильме она была яркой брюнеткой.

А в следующем своем образе она была уже блондинкой. Речь идет о

Катрин в дилогии про Сокола.

Грандиозный фильм «Белые волки»!

В этой дилогии она первый раз появилось в советском кино, поскольку в одном из фильмов участвовала Грузия – фильм. Понятно, что Гойко Митич в период расцвета, но и в Брыльску невозможно не влюбиться. Невероятная красавица!

Затем были фильмы «Освобождение» и «Города и годы». Грандиозные фильмы. Наверное, роли в этих картинах были заслонены Надей Шевелевой. Но с точки зрения искусства кино, роль в фильме «Города и годы» ничуть не меньше. Здесь актриса - шатенка.

И шатенкой она была в фильме «Анатомия любви». Я отмечаю любопытное пересечение с актрисой Викторией Федоровой в фильме «О любви». В одно и то же время, в разных странах актрисы играли образы женщин – реставраторов настенной живописи, которые испытывают одни и те же проблемы в личной жизни. Прямо доказательство теории Вернадского.

Польский фильм произвел фурор.

Здесь актриса снова шатенка.

Ее озвучила Нина Гребешкова.

Как по мне, сделала это гениально, но настоящий киноман предпочтет оригинальный голос актрисы.

 

Но, понятно дело, была «Ирония судьбы»…

О ней знают все и все. Здесь актриса предстала крашенной блондинкой.

Но был один нюанс, о котором немного говорят.

Был такой период, когда «Ирония судьбы» вылетела из новогодней программы. Говорят, актриса поддерживала «Солидарность»

Советский зритель остался без «Иронии…», но с Брыльской, поскольку «Архив смерти» был произведен прогрессивными кинематографистами ГДР. И снова Брыльска царила на наших телевизионных экранах! И снова она была блондинкой!

 

И уже в постсоветский период Брыльска снималась в российском кино. Тут и арт- хаузной «Даун – хауз», и раскрученная «Ирония судьбы – 2», где актриса говорила своим голосом, и телевизионная версия "Адмирала".

Барбара Брыльска – актриса невероятной органики, с невероятно тонким и нервным лицом. В ней есть шарм, кажется, что она – аристократка, хотя она родом из крестьянской семьи, родом из –под польского Лодзя.

Актриса, которая стала родной, для многих поколений зрителей.

А 5 июня ей исполнилось 80 лет. И мы ждем ее новых ролей.

Отношения между странами оставляют желать лучшего, но любовь к актрисе не подвержена моде и политическим веяниям.

Особенность создания фильма «Душа» (СССР, 1981 год).

 


Особенность создания фильма «Душа» (СССР, 1981 год).

 

В истории создания фильма «Душа» есть своя особенность.

Режиссер фильма Александр Стефанович хотел повторить успех фильма «Женщина, которая поет», поэтому в главной роли он видел только свою жену Аллу Пугачеву. В расчете на нее писался весь материал, весь сценарий к фильму.

Съемки начались.

Причем, была снята самая дорогая локация, а именно, локация фестиваля в Сопоте.

Но после этих съемок между режиссером и главной актрисой произошел разрыв.

Свидетели этого разрыва отмечали: Пугачева стояла возле машины Стефановича и крутила ему щетки. Сам он заперся в машине.

Разрыв был окончательный, и перед руководством студии стал вопрос: что делать с отснятым материалом. Пускать его в корзину, ил продолжить снимать.

К Пугачевой никаких санкций применено не было. Учли ее статус звезды.

Выход предложил сам Стефанович.

 Он решил сделать ход конем, и предложил на главную роль Софию Ротару. Она, на тот момент, главный конкурент его, уже бывшей, жены.

Сама Ротару была не против отойти от патриотического имиджа, и сняться в чем –то подобном, исполнить новый для себя материал.

Ход был гениальным. 

Стефанович сам переписал сценарий, сделав в нем акцент на болезни певицы. Это должно было усилить внимание публики: на тот момент ходили слухи о болезни певицы.

Руководство «Мосфильма» пошло на встречу Стефановичу, и съемки продолжились уже с Ротару.

 Более того, в картине снялся Михаил Боярский. На тот момент он на пике популярности. И снялась группа «Машина времени». Она не была запрещена, но была одной из первых рок – групп. Все это должно было усилить интерес публики.  

Стефанович оказался прав.

Сейчас пишут о провале фильма.

Но этот фильм сумел собрать на своих сеансах несколько десятков миллионов зрителей. Он не стал второй «Женщиной, которая поет», по художественной части картина – полный провал. Но фильм сумел стать гвоздем сезона.

Другое дело, что сейчас фильм вспоминают больше в связи с уходом Аллы Пугачевой.