пятница, 27 августа 2021 г.

Александр Гловяк: актер, убитый в собственной квартире.

 


АЛЕКСАНДР ГЛОВЯК.

Александр Гловяк – 21 эпизод в 21 фильме. Но многие из эпизодов стали яркими. Нежный ботаник в фильме «Покровские ворота» и жестокий убийца в фильме «Охота на сутенера».

Убийство Александра Гловяка  в 2005 году не стало пафосным и резонансным. Вопрос даже, были ли оно раскрыто, если бы убийца не проявил глупость. Стремясь, замести следы, он устроил пожар в квартире актера. Но пожарные приехали во время. И нашли тело актера со множественными травмами.

Вычислить убийцу для полиции оказалось делом техники. Он забыл на месте преступления воинский билет. И его зафиксировала камера у подъезда.

Он сознался, что выпивал с актером, они поссорились, началась драка, и бейсбольная бита оказалась в руках убийцы. Суд полностью признал его вину.

Сейчас убийство Александра Гловяка часто вспоминают в связи с таинственными смертями Панина и Галкина. Там тоже многие факты указывали на убийство, но юридически они не были признаны убитыми, а считаются погибшими.

Александру Гловяку было 53 года.

Верные поклонники помнят актеров до сих пор. У них не было большой славы, но у них была любовь зрителей. Наверное, это главное.

Его убийцы были найдены. 

Вячеслав Титов: актер был убит в собственной квартире.

 

ВЯЧЕСЛАВ ТИТОВ.

Часто, когда говорят об этом актере, говорят, что он был звездой сериала «Глухарь». Хотя, в этом сериале он сыграл всего лишь эпизод. И таких эпизодов и небольших ролей в жизни Вячеслава Титова было много. Он часто играл представителей криминального мира.

Кинематограф использовал его типаж. И он по настоящему был счастлив, когда воплощал персонажей на подмостках родного для него театра Маяковского.

Актер был женат, развелся, у него была дочь. Но на момент своего убийства он жил один. Со своим убийцей актер познакомился прямо на улице. Увы, актеру не с кем было выпить. А на носу уже был Новый год…

Далее, последовал извечный русский сценарий. Пьяная ссора, и убийство с особой жестокостью. Причем, убийца проявил особую жестокость и изобретательность в момент убийства. Установили личность убийцы быстро. А вот задержали его только через два года.

Актеру было всего лишь 40 лет на момент смерти. Следствие повело себя на профессиональном уровне. Убийцы были найдены.

Актер был убит в 2011 году. Ему было всего лишь 40 лет.


Кирк Дуглас - выходец из России - он получил "Оскар".

 

Удивительное дело, но Кирк Дуглас не получил за свою актерскую карьеру ни одного актерского «Оскара». У него есть «Оскар» только за всю его карьеру, по совокупности, так называемый, "почетный Оскар". Сам он родился в Америке. Но родители его были выходцами из Российской империи. Самая известная роль Кирка Дугласа – это роль Спартака в одноименном фильме. Именно он был инициатором создания этого знаменитого фильма. На сегодняшний день, самый известный актер – долгожитель.

Его сын Майкл прославился гораздо больше, чем отец. И он в своем активе имеет два «Оскара». Один за фильм «Пролетая над гнездом кукушки», который Майкл получил как продюсер, став на тот момент самым молодым обладателем этой награды. Второй – актерский – за фильм «Уолл –стрит». И я только не понимаю, почему его роль назвали ролью «второго плана». Очевидно же, что роль Гордона Гекко – не просто великая роль, а роль – символ, которая раскрывает основы капитализма.

На сегодняшний момент Майкл Дуглас – актер – легенда. Советские зрители узнали этого актера по фильму «Роман с камнем».

Юл Бриннер - выходец из России - он получил "Оскар".

 

 

 Стоит ли говорить о том, что "Оскар" - это самая престижная награда в мире кино.

ЮЛ БРИННЕР.

В этом актере намешено много кровей. Сам актер любил рассказывать о себе легенду, что он родился в цыганском таборе. Но родился он во Владивостоке в 1920 году.

Настоящая фамилия - Бринер, именно так, с одним "Н".

Наибольший успех выпал на фильм «Великолепная семерка». Но «Оскара» он получил за роль короля Сиама в 1957 году. И эта роль считается лучшей в карьере актера.

Современному зрителю больше знаком римейк этого фильма с Джоди Фостер. Но ориганал не хуже. И зря, что его редко показывают по телевидению.

Фильм "Из машины" - интересная фантастика.

 


 

Жанр фильма "Из машины" - крайне малобюджетная фантастика. 

Название картины взято из латинского выражения "бог из машины". 

Фильм про роботов. На экране всего четыре актера, и одно помещение. Такой вот минимализм. 

Фильм несколько занудный, но уже похвально то, что он вполне смотрится, не смотря на крайне мизерный для фантастики бюджет. Он заявлен в районе полутора миллиона долларов. И эти деньги окупились. 

При этом, сюжет не очень оригинальный и довольно предсказуемый. В двух словах его пересказать легко: молодому человеку выпал счастливый шанс - работа у эксцентричного миллиардера, который занимается робототехникой. Причем, его модели это не какие-то железные монстры, а очень красивые девушки.

 И весь фильм крутится вокруг вопросов, есть ли у машин искусственный интеллект, а если он есть, то нет ли у них разума. Немного секса и красивых девушек не повредило ни одному фильму, разве только в качестве повышения рейтинга. Но этому фильму высокий возрастной рейтинг явно не помеха. Ибо фильм явно предназначен для взрослой аудитории. Это чисто разговорная драма с минимум действия. В конце, правда, действия было побольше. Тут фильм превратился даже в триллер. Но опять же, это довольно предсказуемое развитие событий. Фильм не отвечает на вопросы. Он ставит эти самые вопросы. И в этом его плюс. И не смотря на некую занудность, картина все же смотрится и найдет своего почитателя. Это как свежая струя в мире, где всем правят комиксы и супергерои. Молодой режиссер говорит своим коллегам, что главное - дерзать. И создавать свои картины. И тогда, тебя заметят. Режиссера этой картины явно заметили. Из машины можно создать красивую девушку. Но от этого она не станет человеком. Форма или содержание - что важнее?

Почему Эльдар Рязанов был против участия Валентины Талызиной в фильме "Зигзаг удачи".

 


«Зигзаг удачи» - самая нелюбимая режиссером Рязановым комедия. Но участие в этой комедии стало прорывом для Валентины Талызина. Роль Алевтины Васильевны стала для актрисы звездной ролью.

Но Рязанов не думал снимать Талызину в этой роли.

Когда писался сценарий, то он писался под Алису Фрейндлих. Только ее Рязанов видел в этой роли.

Но обстоятельства оказались выше замысла режиссера. Алиса Бруновна ждала в тот момент дочку, а зимняя натура ждать не любит.

Пришлось в срочном порядке искать на роль актрису. И жребий выпал именно Валентине Талызиной.

Дебютанткой она не была, но в кино снималась не много, опыта не было, и режиссер придирался к актрисе.

 

Претензии к ней предъявили и партнеры по съемкам.

Фильм снимался на зимней натуре.

В тот год стояли особенные холода.

Актеры согревались вполне проверенным способом. Но ярым противником этого проверенного способа был режиссер Рязанов. На площадке у него всегда царила железная дисциплина, и ни о каком алкоголе речи не было.

Партнеры по съемкам Евгений Евстигнеев и Георгий Бурков выпивали в подъезде. К ним присоединилась Валентина Талызина.

Но если Евстигнеев и Бурков выпивали, и по ним это не было видно, то по поведению Талызиной было заметно, что она выпила. Рязанов сразу же раскусил хитрость актрисы. И он прекрасно понимал, что она выпивает не в одиночестве. Но разоблачить Евстигнеева с Бурковым он никак не мог.

Они были недовольны Талызиной. Но наливали ей. При этом говорили ей.

- Ну, Валька, выпьешь на копейку, а замах на рубль.

Фильм, который снимался в сложных условиях, стал одним из самых нелюбимых фильмом Рязанова.

Но режиссер отдал должное Валентине Талызиной. С этих пор она стала его любимой актрисой. Хотя, главных ролей в фильмах Рязанова она не сыграла. Только раз ей досталась главная роль в его телевизионном цикле «Восемь девок, один я».

Зато все маленькие роли Талызиной пользуются большой любовью зрителей.

Фильм "Джокер" - большое и великое кино.

 

Фильм «Джокер», как мне кажется, самый обсуждаемый фильм последних лет. С точки зрения бюджета и кассы один из самых лучших фильмов последнего десятилетия.  Общие сборы – миллиард. Самый кассовый фильм со своим взрослым рейтингом.

Редкий пример того, что коммерческий успех и значение в искусстве вполне себе сочетаемые факторы.

При этом, с точки зрения искусства, фильм не был первым в таком роде. Скорее, он продолжил нолановскую традицию экранизировать комиксы, и рассказывать историю о противоречивом персонаже так, чтобы он вызывал сочувствие.

В этом плане фильм один из самых гуманистических фильмов. Ибо зритель видит персонажа, который не очень хороший, один из самых значимых злодеев в истории кино. Но этому персонажу невозможно не сочувствовать. Если только вы бревно. ..

При этом, это очень понятная драма с криминальным оттенком. Понятная всем, от мала до велика. И рассказанная универсальным языком.

Зритель видит историю человеческого одиночества человека в большом городе.

Фильм продолжает еще и чисто русскую традицию историю маленького человека. Джокер – это некий потомок Раскольникова и Ивана Карамазова. Только он не может выдумать себе идеологию из-за своего психического диагноза. Но, благодаря этому диагнозу, он становиться героем с понятными  мотивами.

Так, антигерой обретает свою историю, и эта история вызывает сострадание.

И это искусство в чистом виде.

Таким искусством гордились бы классики.

И то, что это искусство приносит коммерческий результат, говорит о том, что еще не все потеряно. Зритель готов к таким историям.

Безусловно, это бенефис Хоакина Феникса. Актер, словно бы, создан для этой роли. Тут синтез органики с психологизмом. Полное соответствие физики и души. Роль, которая вошла в историю кино. И это уже не зависит от нашего восприятия роли.

Безусловно, жесткий фильм. Лучше его не смотреть вечером. Он заставляет задуматься. Это не бездумное развлечение, которое сразу же забывается.  

Этот фильм остается в уме и памяти. Он еще несколько дней продолжает будоражить. В фильме заданы вопросы, на которые сложно найти ответы.

И в этом сила этого фильма. 

Великое и больше кино, очень цельное и редкое в наше время.