Роман «Бэмби» перечитываю до сих пор. Хотя, именно благодаря фильму Натальи Бондарчук, в свое время никак не хотел его читать.
Думал, что будет скучно. А роман в одном томе с «Белым клыком», и думал, что Джека Лондона превзойти невозможно. Но бывает так, что и средние писатели (А Зальтен был средним писателем) создают шедевры.
Шедевром был и мультфильм Диснея.
Но советский фильм «Детство Бэмби» шедевром не стал.
Не очень сильно понятно, по каким причинам, авторы начали создавать этот фильм.
Он просто на удивление скучен.
Хотя, по философии, он превосходит «Аватар» с примерно теми же философскими посылками.
По каждому кадру в отдельности, фильм просто чудо.
Музыка композитора Бориса Петрова просто гениальна.
Природа наших заповедников просто великолепна!
А фильм скучен. А все жанры хороши, кроме скучного...
Кадр из фильма.
Нас пытали этим фильмом в детстве, когда водили на кинопоказ. Бедные учителя! Школьникам всех возрастом этот фильм не зашел. И нашим наставникам нужно было поддерживать дисциплину. А школьники не хотели впустую проводить полтора часа....
Я подумал, что это мы такие глупые были, зато после этот фильм можно пересмотреть в будущем, и оценить.
Но у меня не получилось по достоинству оценить этот фильм и в настоящее время.
Он снят непонятно для какой аудитории. Для детской аудитории он слишком скучен, дети начинают зевать на десятой минуте. Взрослой аудитории фильм тоже не заходит.
И не потому, что это фильм, где зверюшек играют живые люди. Вот Боярский и Гурченко гениально играют в мюзикле «Мама». И нет никаких вопросов. А как играют те же Кутеповы и Филозов в фильме «Рыжий, честный, влюбленный». И здесь никаких претензий к актерской игре нет.
Но выглядит как –то странно. Дети задают вопросы. Почему большой мальчик просит материнскую грудь. Дети не понимает условность этого фильма. И дети не понимают, почему вдруг им показывают зверюшек, а затем их играют живые люди.
Этот странный режиссерский прием мешает восприятию фильма. Нужно было делать фильм, или условно анималистичным, или не создавать анималистические ставки. На мой взгляд, они только отвлекают внимание зрителей.
К актерским работам нет никаких претензий. Но в таком фильме актерские работы не главное, поэтому, профессиональные драматические актеры и балетные смотрятся здесь одинаково. Просто на них лежит примерно равная драматургическая задача.
В целом, кино Натальи Бондарчук довольно забытое.
Безусловно, нужно снимать фильмы, где нужно говорить детям о самых важных вещах. Но, нужно это делать по старой присказке: поучая, развлекать.
У Натальи Сергеевны это не получилось…