Алексей Самойлов – актер редкой красоты, необычайной
внешности. Про таких как он говорят, порода. Совершенно невероятная красота.
И всего три роли в кино, из которых заметными являются две
роли.
Точнее, одна роль, поскольку фильм «День за днем» - это один
из первых советских многосерийных фильмов, аналог современных сериалов, поэтому
единственная большая роль актера в полном метре – это роль в фильме «Много шума
из ничего».
Актер блистательно воплотил роль Дона Педро на экране.
Фильм имел грандиозный прием у зрителей. Но успех этого
фильма не изменил судьбу самого Алексея Самойлова.
Актер в глазах большинства зрителей так и остался сыном
легендарного Евгения Самойлова и не менее легендарной Татьяны Самойловой.
Да еще и первая жена актера Татьяна Тарасова – легенда
мирового спорта. И замечательный актер остался в тени своих родственников.
Актер более 30 лет прослужил в Малом театре.
В кино он был не востребован. Наверное, по причине своей
благородной и утонченной внешности. Актера сложно было представить в ролях
рабочего. Слишком уж несоветской была его внешность.
В 2007 году актер переехал в Париж. И этот переезд связан с
личной жизнью актера. Но о своей сестре актер заботился до самой ее смерти.
Какой –то высоколобый эстет скажет, что Елена Метелкина
вовсе не актриса. Но для нашего поколения она навсегда останется героиней
фильмов по романам Кира Булычева. А значит, настоящей актрисой.
Про первый счастливый случай есть противоречивая информация.
По одной информации, будущую инопланетянку Нийю нашел
ассистент режиссера фильма «Через тернии к звездам». До этого Метелкина
работала библиотекарем.
Гораздо более правдивой мне видеться версия, что Метелкину
заметили, когда она появилась в качестве фотомодели на обложке журнала. И
заметил ее сам Кир Булычев. А режиссер Ричард Викторов согласился с автором
сценария. Так состоялось приглашение Метелкиной на главную роль.
В любом случае, счастливый случай состоялся. Елена Метелкина
стала всесоюзной знаменитостью. И, даже более, поскольку фильм был закуплен во
многие страны мира.
Другое дело, что в кино Елена была все же гостем. По
–настоящему она работала на подиуме.
В девяностые годы время Метелкиной, как модели закончилось.
Она поменяла профессию. И, по примеру многих моделей, она
стала секретаршей.
Шефом Метелкиной стал банкир Иван Кивеледи. Он был не просто
богатым человеком, а еще и очень авторитетным человеком, имевшим свое мнение.
Он много выступал против криминализации банковского дела.
Елена Метелкина говорила, что он был не просто ее
работодателем, а и любимым человеком.
И именно с этим связан еще один счастливый случай в жизни
Метелкиной.
Иван Кивелиди отправил свою возлюбленную в отпуск. И это
спасло ей жизнь.
Дело в том, что банкир был отравлен с помощью контактного
яда. Вместе с ним умерла и его вторая секретарша, которая в тот заменяла
Метелкину.
У банкира, и его секретарши не было никого шанса выжить.
Так Метелкина выиграла жизнь.
После этого Метелкина сменила еще несколько профессий. И,
вопреки многим мнением, сейчас она вполне не бедствует, представляя знаменитую
марку одежды для женщин своего возраста.
А мы с радостью продолжаем пересматривать фильмы, где
снималась Елена Метелкина.
Михаил Кононов – это пример того, что великого актера делают
великие трагедии.
В жизни актера была одна большая трагедия. И случилась она в
день, который актер считал мистическим в своей жизни.
Это было 25 апреля.
В этот день он родился.
В этот день актер встретил свою жену Наташу.
В этот день он заключил с ней брак.
И этот день должен был стать счастливым для актера.
Но именно этот день стал для актера роковым. Именно в этот
день произошло событие, которое изменило всю жизнь актера.
Дело в том, что мать актера сильно любила единственного
сына. Отец актера давно бросил семью. И с этих самых пор, смысл жизни матери
актера был в ее единственном сыне. Она ужасно любила сына. И ужасно ревновала
ко всем его увлечениям. Их было много, но все это были увлечения. Настоящая
любовь пришла к актеру, когда он встретил свою Наташу.
И жену актера Наташу мать актера не приняла. И в тот день,
когда актер объявил о том, что они будут жить втроем: сам актер, его жена и
мать, стал для нее последним роковым.
Мать сказала, что она покончит жизнь самоубийством, если он
оставит в доме Наташу.
Это была демонстративная угроза, в которую актер сразу же не
поверил. Это была уже не первая угроза. Мать несколько раз лечилась в
психиатрической клинике.
Но мать закрыла дверь в свою комнату, и приняла большую дозу
снотворного.
Актер вызвал «скорую», взломал дверь в комнату матери, но
было уже слишком поздно. Доза снотворного оказалась слишком большой.
Актер тяжело пережил гибель матери. Но с женой не расстался.
Фактически, Наталья заменила актеру его мать. Она все прощала актеру. И во всем
она стала для него опорой. Настоящая жена декабриста, принимающая мужа таким,
каким он есть.
И лишь одно так и не смогла простить до конца дней.
Актер не хотел иметь детей после трагедии с матерью.
Один из самых снимающихся советских актеров. На его счету
более 100 картин. И есть среди них шедевры нашего кино, такие как,
«Председатель», «Женя, Женечка и Катюша» или «Белые росы», есть просто хорошие
фильмы, а есть проходные картины.
Амплуа актера – это простак из народа. Огромный здоровенный
детина, настоящий русский мужик. Иногда – простак, иногда – хитрюга.
И актер был очень органичен в этом амплуа. И его героев
просто любишь.
Хорошо у него в советском кино получались и образы
сотрудников милиции. Нет, нет, не мужественных оперов типа Шарапова и
инспектора Лосева, а простых водителей или сотрудников ППС. Такие ведь люди
тоже служили в милиции, но их мало показывали в советском кино.
Потом актер решил заняться режиссурой, и снял довольно много
фильмов. Все фильмы сделаны в жанре комедии. Он вернул зрителям Савелия
Крамарова, который снялся в его фильме в главной роли.
Но это, похоже, единственная заслуга Михаила Кокшенова, как
режиссера, поскольку все его фильмы сделаны в жанре кооперативного кино, когда
все дешево и сердито, а названия спонсоров фильма лезут из всех щелей.
Плюсом этих фильмов можно считать и то, что Михаил Кокшенов
давал своим коллегам сниматься. Как правило, он и сам снимался в своих фильмах
в роли предприимчивого «нового русского».
Большинство названий его фильмов уже и забылось. Но он
открыл целый путь, по которому пошли «камеди – клаб», и сейчас их комедия
занимает третье место в российском прокате по кассовым сборам.
Актер вел довольно активный образ жизни. В кино он в
последние годы не снимался, но часто появлялся в различных передачах.
Актер Владимир Епископосян в советском и российском кино
снимается много. Но всем зрителям ясно, что он заложник своего типажа. И очень
часто играет бандитов, и прочих нехороших людей. Очень часто его персонажи так
и называются в титрах «бандит», кавказец», «боевик» а иногда и просто
«прохожий». Владимир Епископосян – большой актер маленьких ролей. Большой рост
помог ему попасть в кино. Актер, учась в родном Ереване, занимался баскетболом,
и достиг высот мастера спорта. Его заметили и пригласили на роль в кино. А уж
затем актер получил профессиональное актерское образование.
Больше всего зрители заметили его в фильмах «Пираты
двадцатого века», «Тридцатого – уничтожить», где он играл плохишей, которых к
радости зрителя убивали хорошие парни.
Но актер любит сниматься и в комедиях, и очень хорошо в них
себя чувствует. Он доказывает всем, что он не только экранный злодей.
Герои актера очень часто погибают на экране, поэтому актер
называет себя «главным трупом российского кино».
Самым запоминающимся образом героя Владимира Епископосяна
убили в фильме «Русь изначальная».
В последнее время актер стал часто появляться на различного
рода ток – шоу. Актер тоже должен зарабатывать деньги.
Без всяких проблем общается с поклонниками. Никакого пафоса
и звездной спеси у него нет. Собачник с многолетним стажем.
Режиссер фильма «Джунгли» до этого снимал хорроры,
прославился в этом жанре. И фильм «Джунгли» - это его первый опыт в другом
жанре, в жанре реальной биографии, плюс приключения в экзотических местах.
Главным аттракционом фильма стал Даниэл Редклифф. Актер
великолепный. Но он никак не может найти себе звездную роль. То есть, ролей
много, роли прекрасные. Но фильмы не становятся большими кассовыми хитами.
И актер ассоциируется у публики с ролью волшебника в
очках и с волшебной палочкой.
И многие не понимают, что актер не просто талант, а
актер, за ростом которого интересно следить.
Вот и в фильме «Джунгли» есть все составляющие
успеха. Но успеха нет.
Фильм получился какой –то бесцельный.
Не слишком понятно, за чем герои отправились в
джунгли, почему все так произошло, и почему я должен переживать искателям
приключений.
Цель, вроде бы, прозвучала – встретиться с индейцами
– но осталась как –то на краю сюжета. Звучала не слишком громко.
Затем от фильма ждешь каких-то невероятных
приключений. А их нет. Есть история выживания персонажа Даниэля Редклиффа, и его
история занимает большую часть сюжета.
Причем, эта часть снята очень изобретательно. Но до
этой части нужно еще добраться сквозь нехитрые сплетения сюжета.
Ждешь какого-то подвоха от проводника. Думаешь, что
он сделает какую –то гадость. Но он тихо растворяется где –то в середине
сюжета. И больше не появляется.
Мог бы получиться интересный монофильм. Но для этого
нужен был акцент именно на герое Редклиффа, а этот акцент фокусируется только к
середине.
При этом, два другие героя просто исчезают из
сюжета.
И получается довольно проходное кино с моралью, что
не ходите просто так в джунгли. В них полно испытаний. А то мы не знали!
Актрисе Елена Валюшкиной удалось сделать то, чего удается
немногим актерам. Ей удалось не только стать популярной актрисой, но после
многих лет забвения вернуться в кино, и вновь стать актуальной актрисой уже в
наше время.
С
кинематографом у актрисы сложились странные отношения с самого начала.
Ей
повезло: Валюшкиной удалось снятся в кино уже на втором курсе Щепкинского
училища. Для 1982 года это был вопиющий случай. Студенты Щепкинского училища в
кино не снимались, Валюшкина стала одной из первых студенток, которой не просто
удалось снятся в кино, но и остаться в стенах училища. До этого студентов
«Щепки» просто выгоняли из училища. Но Виктор Коршунов – руководитель курса –
делал на Валюшкину ставки. И он простил ей измену с кино. Он пригласил
Валюшкину в Малый театр после получения диплома. Но она отказалась.
И
это было очень смелым решением.
Она
хотела играть в «Ленкоме» и пошла на показ к Марку Захарову.
Показ
был судьбоносным.
В
театр она не попала, зато сразу же попала на главную роль в фильм «Формула
любви». Играть ей пришлось в компании со звездами, и она справилась со своей
задачей.
После
звездной роли, череда удач в кино должна была продолжиться.
Но
было одно обстоятельство, которое помешало развитию кинокарьеры.
В
те годы Валюшкина стала ведущей актрисой Театра Моссовета. Она играла в
компании с Ростиславом Пляттом и Леонидом Марковым, которые очень ценили
молодую коллегу.
Она
играла в театре, проводила там дни и ночи, а тем временем, актрисе следовало
одно режиссерское приглашение в кино за одним.
Но
эти приглашения приходили на домашний телефон. И отвечал за Валюшкину ее муж,
театральный педагог, который ревновал к славе жены.
И
он на все предложения, отвечал, что жена занята в театре. И не может сниматься
в кино. Частично это было правдой. Валюшкина была занята в театре, но в кино
она сниматься хотела. Она и знать не знала, что ее ждут в кино. Муж не говорил
ей о звонках.
Поэтому,
за 20 лет после успеха «Формулы любви» она снялась в нескольких эпизодах, да в
главной роли у Юрия Чулюкина, который и открыл ее имя зрителю.
В
двухтысячных годах Елена Валюшкина снова начала сниматься в кино. Сначала это
были эпизоды, затем второстепенные роли. Снималась она много, и вроде бы,
успела вернуть популярность. Но не было той роли, которая была бы триумфом.
Опять
же, помог случай.
Звонок
кастинг – директора, что идет проба, на которую нужно срочно прибыть. Валюшкина
приехала, нарушив несколько правил дорожного движения.
А
когда приехала, то увидела большую очередь из известных актрис на пробы к
фильму «Горько». И она встала в эту очередь. И не проиграла.
Режиссер
выбрал Валюшкину. И выбор он своей сделал после того, как предложил спеть
актрисе. Она и спела, как могла, ужасно плохо. Но пробы понравились режиссеру и
продюсеру.
Фильм
«Горько» стал одним из самых прибыльных фильмов в нашей стране.