понедельник, 16 августа 2021 г.
Почему мне не понравился сериал "Милиционер с Рублевки".
воскресенье, 15 августа 2021 г.
Актер Александр Михайлов: он сменил свою фамилию.
Мнение о фильме "Маленькие женщины" 2019 года.
Почему Юрий Никулин не сыграл роль в фильме "Человек ниоткуда".
Вторая из известных экранизаций Анатолия Папанова.
Парадокс: обе импровизации Анатолия Папанова известны широко. Но про импровизацию в фильме «Бриллиантовая рука» говорили и писали все.
А про импровизацию в мультфильме «Летучий корабль» известно не так уж много.
Хотя, сама песенка Водяного – хит на все времена. Стихи к этой песне написал Юрий Энтин. Именно, СТИХИ, а не текст, потому что Энтин – поэт, а не текстовик.
Там были слова, «все мои подружки, пиявки и лягушки». А Папанов добавил от себя «Фу, какая гадость!»
Очень уж он не любил пиявок и лягушек, вообще, болото. И эта реплика вошла в текст песни.
Юрий Энтин, когда прослушивал запись песни, то заметил это добавление. И понял, что эта реплика звучит очень органично. И не стал ее менять.
Кстати, в этой песне он придумал неологизм, то есть, новое слово.
Водяной поет «жизнь моя, жистянка». Это именно «жистянка», слово образованное от слова «жизнь». А нам всегда казалось, что Водяной поет «жестянка» от слова «Жесть». Мол, жизнь у него такая плохая.
И сейчас мультфильм «Летучий корабль» является одним из самых любимых, а персонаж, озвученный Папановым, самым любимым нашим Водяным. И его импровизация оказалась в тему.
Кстати, этот мультфильм пытались запретить. Глупые чиновники! Они усмотрели в фильме крамолу.
Но уж больно мультфильм понравился самому главному зрителю, то есть, Брежневу, и они не посмели запретить мультфильм.
Водяной является вторым по популярности мультипликационным персонажем Анатолия Папанова
суббота, 14 августа 2021 г.
"Восьмое чудо света" - забытый советский фильм.
Почему мне хочется сказать про фильм «Восьмое чудо света»? Да потому что этот фильм в жанре спортивная драма рассказывает спортивную историю под совсем необычным углом зрения.
Вообще –то, спортивная драма – это самый заштампованный жанр. Наши против не наших. И наши обязательно победят, не смотря на все трудности.
А фильм Самсона Самсонова поднимается над этими жанрами. И в этом его заслуга.
Нарушение стереотипа начинается с того, что в фильме про баскетболисток режиссер делает главной героиней Лию Ахеджакову. Она здесь переводчица. Уже забавно, и совсем не противоречит жанру спортивной драмы с элементами комедии.
Еще одно нарушение жанра – это то, что фильм имеет открытый конец. Никто еще не победил. Матч продолжается. Мы верим в победу наших!
А победа состоит в том, что наши спортсмены протянули руку помощи их спортсменам.
Наши спортсменки – здесь не просто великолепные профессионалы, не просто красивые девушки, а еще и потрясающие люди, добрые и чуткие, которые не бросят в беде своих соперниц.
Но еще этот фильм добавляет слова к знаменитой фразе Некрасова про русских женщин, которые коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут. Они еще и плохого судью могут забросить в корзину. Такие вот у нас русские женщины!
Они еще и морально устойчивые, совсем по Гайдаю. Разрешают собой любоваться иностранцам, даже дружить, но большее – ни- ни!
Смотрится фильм на одном дыхании. Тут еще и хронометраж небольшой.
Еще одно небольшое открытие для меня. Здесь мне очень понравилась Татьяна Кравченко. Невероятно красивая женщина! И актриса! Я просто этого не замечал, а тут заметил.
У Ахеджаковой здесь роль довольно дежурная. Она должна отвечать за юмор, ибо не советский же тренер с советскими спортсменками будут выглядеть комическими персонажами. Роль комического персонажа здесь отведена героини Ахеджаковой.
Наверняка, фильм далек от спортивных реалий, но интересен он совсем другим, и очень жаль, что фильм забыт. Не шедевр, но очень интересный фильм, разрушающий стереотипы жанра.
Правда, российские женщины - это главное чудо света...
Мистика в жизни актера Александра Кайдановского.
Александр Кайдановский – не просто гениальный актер, но нечто большее. Есть актеры, есть гениальные актеры, а есть актеры того же Тарковского. К ним, безусловно, принадлежал Александр Леонидович Кайдановский.
Начнем с того, что, безусловно, любую мистику в жизни Кайдановского можно объяснить вполне конкретными фактами. Образ жизни актера, который не был здоровым, не слишком хорошая наследственность, творческие поиски, финансовые неурядицы.
Но все же, поговорим о мистике…
Как только Сергей Параджанов вошел в комнату артиста в коммунальной квартире, так сразу же и сказал, что актеру суждено умереть в этой комнате. Она была странной. Черные обои и огромный потолок с лепниной.
И пророчество великого режиссера сбылось. Актер умер в этой комнате. Он просто не дожил до приезда «скорой».
Но были в жизни актера и другие знаки.
На съемках одного фильмов, актер, который в тот момент занимал режиссерское кресло, прервал шамана. Актеру казалось, что тот слишком долго бьет в бубен. Шаману не понравилось вмешательство актера. И тот сказал, что актер умрет после третьего удара.
Актер совсем не придал этим словам значения. На тот момент ему было немного за сорок. Возраст мужского расцвета. И никаких проблем со здоровьем.
Но уже в девяностые годы, актер пережил два инфаркта. Один за другим. Врачи сказали, что третьего инфаркта актер не переживет. И нужно следить за здоровьем.
Но актер не прислушался к его советам. И вел такой же, не слишком здоровый образ жизни. Незадолго до смерти он женился. Женился, вопреки всем советам друзей. Они считали, что его супруга пагубно влияет на актера.
И ушел от третьего инфаркта.
Причем, ушел 3 декабря 1995 года.
С числом 3 декабря тоже связана мистика.
Его мама ушла 1 декабря. А его отец ушел 2 декабря.
Александр Кайдановский умер 3 декабря в возрасте всего 49 лет.
Они все ушли рано.
И, наконец, классика.
Последнюю свою заметную роль в кино, последнюю заметную роль в кино, Кайдановский сыграл в фильме «Десять негритят», где его герой кончал весьма печально.
Можно, конечно, все совпадения объяснить реальными фактами. Но иногда, кажется, что все же, судьба человека написана кем – то наверху…