понедельник, 16 августа 2021 г.

Почему мне не понравился сериал "Милиционер с Рублевки".

«Милиционер с Рублевки» - приквел к сериалу «Полицейский с Рублевки». Этот сериал явил миру сразу же двух звезд – Сергея Бурунова и Александра Петрова. Сериал был рейтинговым, знаковым. А в нашем скромном мире все знают, что создатель сериала Илья Куликов является самым успешным сценаристом еще со времен «Глухаря». В кулуарах любят рассказывать о его богатствах. Ну, так, не просто так заработал, сколько успешных проектов написал. И, кажется, все у этого сериала хорошо. Целевой аудитории сериал понравился. Вот только я явно не из этой целевой аудитории. Комедийный сериал должен дарить людям радость. Легкие веселые шутки. В «Милиционере…» очень большая проблема с юмором. Он за гранью фола, но это не самое страшное. Я ни разу не улыбнулся за весь сериал. То есть, я понимал, над, чем нужно смеяться, но мне было не смешно. Пошлые шутки должны быть тоже смешными. Ужасная актерская работа. Кроме Артема Сучкова все актеры не слишком известные, сериал без звезд. Но чувствую, что звездами этим актерам не стать. Артем Сучков пытается влезть в шкуру своего персонажа, но получается слишком утрировано, слишком театрально. А давно известно, что излишняя театральность вредит киноработе. Актер старательно педалирует недостатки своего героя, и это видно. Персонажа слишком много, и он слишком неестественен. Его напарница выглядит еще хуже. Впервые увидел актрису Ольгу Виниченко, и честно сказать, не понял, почему она появилась на экране. Юрий Грубник – очень не плохой актер, но данная роль явно не его. Получился грубый шарж, а не живой человек. Понимаю, роль – маска, но и маска должна быть такой, что вызывать смех. Впрочем, так можно сказать о любом персонаже. Просто сравните с Мухомором Юрия Кузнецова. Вот, где есть юмор, но есть и драма. Этот персонаж живой. Фильм должен быть, как анекдот. Но анекдота не получается. Как и плохого водевиля. Весь юмор совсем по Фрейду, но не выстреливает. Утрированный показ действительности девяностых годов. И опять же, получается плохой спектакль. Но от действительности нет ничего, никакого реализма. Что можно поставить в плюс создателям сериала – это работа с заставками и изображением, которое специально сделали под девяностые. Но заставка – это форма. А содержания я как раз не обнаружил. Есть очередная попытка сделать деньги на известном бренде. Но эта попытка, как мне кажется, не слишком удалась. Наверняка, второго сезона не будет из-за низких рейтингов. Повторяю, это мое мнение, встречал людей, которые хвалили этот сериал, и называли его чуть ли не новым словом в отечественном кино. Просто я с ними не согласен, и делюсь своим мнением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий