среда, 18 августа 2021 г.

Актер Владимир Костин: его убили в отделении милиции.

Судьба актера Владимира Костина оказалась очень печальной. Наверное, нужно начать с конца. В возрасте 36 лет актер оказался в отделении милиции. Оказался случайно. Он просто ехал в такси, к ним подсел пьяный попутчик. Он начал буянить, и актер пытался урезонить попутчика. Тот оказался сотрудником милиции. И он задержал актера, и доставил его в отделении милиции. Здесь и произошла беспрецедентная трагедия. Пьяный попутчик и два его подельника (другие слова сложно подобрать) избили актера до смерти. Их особенно завело заявление Костина, что он является известным артистом. А затем, поняв, что они наделали, попытались заставить судмедэксперта написать, что актер скончался от сердечного приступа. Его принципиальность и стала началом уголовного дела. Случай по тем временам был просто вопиющий. Преступников удалось задержать, и осудить. Дело оказалось громким и скандальным. Насколько скандальным, что адвокаты вели это дело чисто формально, а адвокат актера отказался от последнего слова. Это слово сказала жена актера. Она просто честно описала всю ситуацию, как она была. И ее речь записал иностранный корреспондент, она полностью оказалась напечатанной в иностранной прессе, и жену актера сделали в этом виноватой. Милиционеры получили суровые приговоры. Так трагически закончилась судьба актера. А начиналась его судьба блестяще! Маленький Володя посещал Театр юного зрителя, играл в этом театре главные роли. Так все могло бы и закончиться. Но однажды на спектакль пришел режиссер Ян Фрид. И он пригласил юного актера на роль в свой фильм «Дорога правды» . Успех этого фильма превзошел все ожидания. У страны появился новый кумир! Началось сумасшествие по Владимиру Костину, которого доставала волна фанаток. Но у самого актера голову не снесло. Он понимал, что актер – это не только красивая внешность, или большой талант, актер – эта работа и образование. Он легко поступил во ВГИК на курс к Григорию Козинцеву. И даже суровый Козинцев растаял, когда узнал, что его ученик снялся в еще одной картине. Речь шла о фильме «Сверстницы», которая закрепила популярность актера. Но Козинцев, простив актера за съемки в двух картинах, не снял свой запрет о том, что его ученики во время учебы не могут сниматься в кино. Костина пробовал Бондарчук на роль Николая Ростова. Пробы прошли успешно. Но Костин не мог ослушаться мастера, и роль ушла от него. И так получилось, что три фильма, в которых он снялся до того, как получил актерский диплом, стали главными в карьере Костина. После учебы он приехал в родной Ленинград, и стал работать в театре – студии при «Ленфильме». Но за более чем десять лет, не снялся ни в одной яркой роли. Были только проходные и второстепенные роли. Причем, эти роли были на других киностудиях. На родной киностудии актера не замечали. Однажды, съемки в кинокартине «Снегурочка» принесли актеру счастье. Он познакомился с юной девушкой и влюбился в нее. В 1969 году она стала его женой. И шесть лет они прожили счастливо. В семье ожидалось пополнение, когда актер сел в роковое такси. Дочка родилась уже после смерти актера…

Актриса Наталья Медведева: первая роль в кино состоялась в 37 лет.

Актриса Наталья Медведева прославилась в 37 лет. Речь идет, конечно, не о той Наталье Медведевой, которая вышла из КВН, а той, которая была настоящей актрисой. Она стала знаменитой в 1953 году, сыграв в одной из самых значительных картин не просто тех лет, а нашего кино. Фильм назывался «Возвращение Василия Бортникова», и Наталье Медведевой предстояло сыграть главную роль. И она блестяще ее сыграла, справившись с тяжелой аркой ее героини. В финале она не только обретает любовь мужа, но и становится крупным специалистом. Только авторитет Всеволода Пудовкина смог пробить актрису на эту роль. Она была дочерью «врага народа», а в 1952 году это означало запрет на появление на экранах. Тем более, что время было так называемое «время малокартинья». Пудовкин обещал снимать актрису еще и еще. Но в 1953 году он уходит из жизни. Но, сверкнув в одном фильме, Наталья Медведева большой звездой нашего кино не стала, в отличии от Инны Макаровой, Нонны Мордюковой и Клары Лучко – ее коллег по съемкам этого фильма. Большую часть своей театральной жизни актриса провела в Театре на Малой Бронной. Здесь она с триумфом сыграла Марию Стюарт. Но сыграла всего лишь один раз, на премьере. На следующий день запретили не спектакль, а всю западную драматургию на советских сценах. И спектакль попал под этот запрет. И фактически других крупных ролей на театральной сцене Медведева не сыграла. В ее творческой биографии были еще заметные роли в кино. Эти фильмы стали большими событиями, они пользовались успехами зрителей. Например, фильм «За витриной универмага» в свое время был лидером проката. И сейчас частый гость на нашем телевидении. А также фильм «Люди на мосту», в котором актриса сыграла лучшую свою роль. Всего главных ролей было немного. Всего лишь четыре главных ролей, и несколько ролей второго плана в заметных фильмах, таких как «Люди и звери». После роли в этом фильме зрители ненавидели ее героиню. Но это был последний триумф Медведевой в кино. Есть еще роли в фильмах – спектаклях. В театре у актрисы было множество завистников. И они вынудили актрису написать заявление об уходе. В 1979 году Наталья Медведева ушла из театра, и ушла из профессии. После этого она прожила еще 28 лет. Прожила забытая всеми своими коллегами. И даже пресса не писала о ее смерти в 2007 году. Актриса ушла из жизни на 93 – ом году жизни, став одной из самых наших известных актеров – долгожителей. Но, забытая всеми, она была счастлива в своей личной жизни, ведь она была окружена любовью близких и родных ей людей. Наверное, это самое главное в жизни.

Актер Дмитрий Гошев: он умер в 44 года.

Продолжаем вспоминать забытые имена нашего кино. Делаем акцент на то, что это актеры кино. То есть, их работы доступны всем нам. Сегодня имя актера Дмитрия Гошева принадлежит к забытым именам нашего кино. Неудивительный факт. Актером Гошев был хорошим. Но звездой не был. Совсем не типичная внешность для советского актера. Поэтому, в кино Гошев использовался как типажный актер. Точнее так, он вообще не снимался в полном метре. Он снимался только в фильмах, снятых для телевидения. Лично я открыл актера Гошева после совсем небольшой роли в фильме «Осенняя история». Крайне смелый фильм по тем временам. Но большинству зрителей актер запомнился по роли Кислярского в версии «Двенадцать стульев» Марка Захарова. Была еще совсем небольшая роль в фильме «Следствие ведут ЗнаТоКи». Там у его героя немного текста. Но одна из фраз этого героя стала крылатой. И это, по сути, вся фильмография Гошева в кино. Другой информации про актера Дмитрия Гошева крайне мало. Известны только его актерские работы и даты его рождения и смерти. Актер родился в 1935 год. С успехом закончил знаменитую «Щуку». Служил в театре «Ленком», причем, служил там еще до прихода Захарова с 1958 по 1980 год. Был счастливо женат на актрисе Нинель Гошевой. Ушел из жизни Дмитрий в 1980 году. Он скончался на гастролях в Свердловске в январе. Причина его смерти неизвестна. Точнее, она нигде не фигурирует в открытых источниках. Актеру было всего лишь 44 года. Дмитрий Гошев является примером того, что и одной ролью можно войти в историю искусства, и, главное, в память людей.

Евгений Васильев: самый неизвестный актер из фильма «Айболит – 66».

Судьба всех актеров великого фильма известны и пересказаны много раз. Все – гении. Четыре актера- Народные СССР. Это Олег Ефремов, Фрунзе Мкртчян, Ролан Быков и Лидия Князева. И из всех этой компании менее всего известен Евгений Васильев, который сыграл в этом фильме главную роль – собаку Авву. Увы, эта роль осталась единственной главной ролью в жизни артиста. Да и про его биографию известно мало. Он родился в 1927 году, и всю жизнь был предан московскому ТЮЗУ. Но сейчас на сайте МТЮЗА даже не найти информации об актере. Он на пенсии, ветеран сцены, и на сцене этого театра он блистал много лет. Не случайно Ролан Антонович пригласил его на эту роль в компании лучших артистов нашей страны и всей эпохи. Он сотрудничал вместе с Быковым. Вместе с ним поставил несколько спектаклей. Его ужасно любили дети. И эти дети, ставшие уже взрослыми людьми, вспоминают эти детские впечатления. Говорят и о невероятном профессионализме Евгения Васильева. Никакого разгильдяйства. Никакого авось! Он все роли знал наизусть. И не только свои роли, но и роли своих партнеров. И актер в этой роли выглядит органично. Годом позже он получил звание «Заслуженного артиста РСФСР». Он был партнером Лидии Князевой. В кино он снимался совсем мало. Единственная роль, кроме роли в «Айболите – 66» является роль в сериале «Следствие ведут ЗнаТоКи». Серия называлась «Ответный удар». Больше актер в кино не снимался. Про сегодняшнюю жизнь Евгения Васильева известно крайне мало. Но дай Бог, здоровья актеру. И спасибо ему, что он подарил нам большую радость. Сам фильм заканчивается фразой: Будьте здоровы! Больше и пожелать нечего.

Сериал «Звоните ДиКаприо!», который получил отличные отзывы критиков.

Как это часто бывает, хорошие отзывы критиков не означают успех у массовой публики. По каналу ТНТ сериал прошел в апреле 2020 года, и прошел не слишком замеченным. Хотя, как «Шторм» из прайм – тайма сериал не убрали, и за это спасибо. В целом, очень качественная работа всей съемочной группы. Хотя, успех этого сериала во многом связан с тем, что в центре внимания оказалась табуированная тема на нашем телевидении. Тем более, эта тема не доходит до сериалов, которые часто снимается по одним и тем же лекалам. Хотя, тему этого сериала хорошо сформулировала Земфира в своем первом хите, который звучал на всех пляжах летом 199 года. Фильм буквально экранизирует ее первый хит. Причем, моя единственная претензия к этому сериалу простая: он совсем без надежды. Любая, даже самое трагическое произведение искусства, должно нести надежду, давать нам, зрителям, почву, на которой требуется стоять. Здесь же всего этого нет и в помине. Полная безнадега! Никто не виноват, и, одновременно, виноваты все. Никого не жалко, и, одновременно, жалко всех. Мир без героев, здесь одни только жертвы. Нужно признать мир современного производства кино – тоже довольно закрытая тема. Так что к достоинствам сериала можно отнести и то, что сериал чуток приоткрывает эту тему. И режиссер явно в курсе этой темы. И его высказывание очень жесткое. Мир современного кино и ТВ слишком жесток, и оставляет свой отпечаток на всех. Заслуга режиссера и в том, что он, начиная своей сериал, как легкое драмеди, заканчивает его как трагедией, которую ассоциирует с первым убийством человека на земле. И никакой надежды. Есть только цитата из Михалкова, когда герой Петрова бежит по осеннему полю. Но Платонов заканчивает просто безнадегой. Герой Петрова заканчивает гораздо хуже. У одной маленькой ошибки могут быть слишком фатальные последствия. Про это и фильм. Про ошибки, которых лучше не совершать.

Сериал "Налет - 2": он пал жертвой телепоказа.

Сериал «Налет» был вполне успешен, собрал хорошие рейтинги. Поэтому, второй сезон был вполне ожидаем зрителями. Тем более, что французский оригинал имеет несколько сезонов. Кажется, зрители дождались премьеры. Она была анонсирована в телепрограмме. Можно запасаться поп – корном, семечками, или чего еще там едят зрители. Но не тут-то было! Премьерная серия была снята с эфира. Причем, ясного объяснения руководства канала зрители так и не дождались. Если бы показали сериал в будние дни с обычной практикой показа по две серии, то сериал закончился бы за одну неделю. Первый сезон и закончился за одну неделю! Терпения нашему зрителю не занимать. Тем более, было ясно, что сериал все равно покажут. И показали! Решили устроить показ в воскресенье, по одной серии в неделю. Для сериала, где сюжет сквозной, это довольно странное решение. Тем более, что зритель за неделю может забыть подробности сюжета. Показ сериала сопровождался долгими перерывами. Он затянулся почти на три месяца, хотя 8 серий должны были показать за два месяца. Но были праздники, и из-за них последовали долгие перерывы. Для линейного сериала, где единый сюжет, это очень плохо, не помогают даже вставки перед сериями, которые заставляют вспомнить сюжет. Просто лично для меня пропадает все напряжение. Сложно держать в памяти подробности сюжета. Тут еще и проблема со временем. В серии события происходят в течении нескольких дней. Иногда на две серии приходился один день. А у нас проходило больше трех недель. И я своим зрительским восприятием просто не воспринимал события. С тем, что показ сериала был растянут по времени, еще можно смириться. Но сложно смириться с тем, что ни одна из восьми серий, не вышла во время, которое было указано в телепрограмме. Задержка на десять минут – это еще хорошая задержка. Иногда показ очередной серии задерживался почти на 50 минут. Таким образом, серия начиналась ближе к полуночи. Заканчивалась серия примерно в час ночи. И это в воскресенье! Не нужно забывать о том, что рано утром людям на работу. Оставались только самые стойкие зрители. Остальные зрители обратились за помощью к различным интернет сервисам. Тут очень большой вопрос: зачем нужно было убивать показ сериала, который мог бы стать событием? Но не стал только из-за политики канала. Вполне подозреваю, это связано с тем, что режиссер снял несколько убойных проектов для каналов – конкурентов, и это персональная месть ему лично. Но страдают зрители, и страдает проект, страдают актеры. Страдает и сам канал, ибо рейтинги невысокие, и сериал не приносит прибылей. У вас есть свои версии, почему так произошло. Делитесь ими.

Фильм "Неистовый": Рассел Кроу в роли плохиша.

Если вспомнить карьеру Рассела Кроу, то играть плохишей для него не в новинку. Но такова особнность человеческого восприятия - для большинства зрителей, Рассел Кроу - это герой без страха и упрека. Для многих зрителей видеть актера в образе плохиша, будет открытие. Хотя, ничего особого фильм из себя не представляет. Позиционируется фильм, как боевик, хотя, скорее, это триллер. Триллер, который в качестве своей сюжетной схемы вбирает в себя элементы многих триллеров. Тут и история про бунт простого человека, и столкновение простого человека с непреодолимыми обстоятельствами. Словом, всего понемногу. Некий жанровый коктейль. Да к тому же, скрытая реклама автомобилей. Рассел Кроу сидит за рулем новенького "форда", героиня ездит в старом "вольво". В этом плане фильм не представляет из себя ничего неожиданного. Обычный фильм, чтобы скоротать вечерок. Или даже половину вечера, хронометраж фильма мне показался коротким. Главная заманиха - это Рассел Кроу в роли злодея с довольно дурацкой мотивацией. Ему противостоит героиня, которую сыграла ноунейм. Чувствуется, что весь бюджет фильма ушел на оплату работы Рассела Кроу, да на несколько автомобильных трюков. К слову, в качестве зрелищности, ничего особого - обычный бюджетный триллер. Рассел Кроу, как всегда, хорош в роли маньяка. Кажется, он просто не умеет плохо играть. Такая у него органика. Но играть особо нечего. Правда, в своем новом весе выглядит актер очень впечатляюще. Жанр, в котором снят этот фильм, был весьма распространен в девяностые годы. Симптоматично, что сейчас этот жанр возрождается. Пусть и в виде таких фильмов. Больших сборов фильм не сделал. Похоже, что он был предназначен для стриминговых сервисов. Русская озвучка не очень качественная. В целом, фильм вполне можно посмотреть. Вряд ли он хорошо запомниться. Но произвести впечатление сумеет.