среда, 28 марта 2018 г.

Фильм "Доберман".


Жил на свете Доберман.
Черный был разбойник.
О его черных делах
Знает каждый школьник.

А так, если серьезно, то полное отсутствие сюжета, и мотивации у героев. Я граблю банк, потому что бандит. Причем, грабят банки глупо, впрочем, в картине все делает глупо. Зато типа круто. крутой бандит со своей компанией, крутой полицейский, который просто садист. И в этой истории не знаешь, кому сочувствовать. Бандиту с подобной мотивацией, сочувствовать не хочется. Садисту - полицейскому, тем более, не сочувствуешь. Море второстепенных персонажей. Они порой затмевают главных персонажей.
Сценарий превращен в напор странных сцен. Здесь круто ограбление банка. Здесь -крутая полицейская операция. Наслаждайтесь крутостью.
 Пистолет "Магнум" в картине превращен в универсальный гаджет. И этот гаджет запоминается больше всего в картине. 
Зато на этой картине встретились Венсан Кассель и Моника Беллучи - долгое время самая яркая пара французского кино.
И уже этим фактов фильм вписал в свое имя в историю.
А так, фильм просто пример того, как французы пытаются вписать гангстерский боевик в новые реалии кино. Так что было по -американскому, со спецэффектами. Иногда мне казалось, что режиссер пересмотрел фильм "Схватка" с Де Ниро и с Пачино, только забыл про всю психологическую мотивацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий