вторник, 10 августа 2021 г.

Почему экранизации Фенимора Купера не являются вестернами.

 

Фильмы про Чингачкука, экранизации тех же романов Фенимора Купера относят к вестернам. Например, цитата, «Последняя роль Андрея Миронова состоялась в вестерне «Следопыт»…

Цитату мы обрываем, и говорим, почему это в корне неверно.

Сам название жанра вестерна намекает на то, что события в этих фильмах происходят на ЗАПАДЕ страны. Завоевание Запада началось после Гражданской войны. И часто этот жанр локализуют не только по локациям, но и по времени. Это 60 – 90 - ые гг. девятнадцатого века.

Да и героем этого жанра явилась ковбой, проще говоря, пастух. И эти ковбои появились, когда Дикий Запад стал не совсем уж диким, а просто этот запад стал кормовой базой, фермерским краем, коим он во многом является и сейчас.

По этим двум принципам фильмы про Чингачкука и его друга Кожаного чулка вестернами не являются, они являются, скорее, истернами, поскольку действие в этих фильмах происходит на Востоке США.

Да и время действия является 18 век от Англо – Франкской войны до войны за независимость. То есть, по временным датам точно эти фильмы не подходят к жанру вестерн.

Кроме этого, обязательным антуражем вестерна является кольт и винчестер. Разумеется, в фильмах про Кожаного Чулка их нет, поскольку до их изобретения еще больше полвека.

Так что, не все фильмы про индейцев являются вестернами в прямом смысле этого слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий